Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

словил клина на новой цпг

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=478

Страница 1 из 1

словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 20 сен 2011, 15:09
ace13
купил беу гранд аксис 100 с только поставленой ЦПГ в мастерской продавца мне сказали езжай и больше 50кмч в ближайщие 500км не разгоняйся. (я ещё вычитал что одна треть дросселя первые 150 км) в общем за 4-5 дней наездил 200 км. на отрезке где то в 230-240км. еду по пустой дороге никого не трогая держу 45-50 не напрягаясь и решил слегка газануть (ну как слегка. до упора) и разогнался до 55кмч по прямой. прехав так с километр и поняв что в общем это и всё убрал дроссель на 40 процентов и вернулся к редиму 45-50кмч. на следующий день ехая))) домой остановился не глуша мотор поболтал по телефону пару минут решил продолжить движение (что то щёлкнуло я подумал мож пластик переднего колеса. посмотрел вроде намана. и поехал проехав 200м почувствовав серьёзные изменения в звуке встал на обочине. заглушил посмотрел весь пластик цел. завёл. чуть гахуя на месте слышал непонятный шум со стороны глушака. скут заглох. пытаясь завести через кик понял что двиг словил клина . кик не шевелился. примерно на уровне в 200км перешёл на другое масло равенол полусинтетика для снегоходов двухтактных. до этого был синтетеческий кастрюль экстра, что мне правильно сделать чтобы получить гарантийный ремонт?

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 10:22
ace13
оказалась ложная тревого. на крыльчатке открутились два болта и она слегка поскрежетав заклинила о кожух. сейчас другая проблемс. реагирует на ручку газа только приподняв обороты двига. а двиг разгоняется вяло почти на холостых. и реагирует только в двух положениях. при старте около холостых двиг чуть раскрутился и только полный дросссель

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:23
Dizzy
на перелив смахивает .... было оно

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:12
ace13
грузики подсунул на 14
где бы нарыть недорогой саксофон для аксиса 100 с рабочим диапозоном 6-10тыщ оборотов

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 02:21
Dizzy
ну тут выбор между леовинче хз и технигазом(рс рс2).

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 15:15
ace13
едет мне вариатор спортивный. какой то тайланд. и труба саксофон nhrc. жду что после этого потянет моё скромное тельце в (150кеге без трусов) со скоростью 80-85кмч)))

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 20:24
Sova
ace13 писал(а):едет мне вариатор спортивный. какой то тайланд. и труба саксофон nhrc. жду что после этого потянет моё скромное тельце в (150кеге без трусов) со скоростью 80-85кмч)))
Мои 110, с трусами, возит 100....

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 15:22
grand100
С трубой возможно придется повозиться, настройка трансмиссии как минимум, и скорей всего с карбом придется пошаманить :ze_va_et:

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 00:36
ace13
вот кто бы сразу сказал какие грузы ставить и какие жиклеры втыкать)))

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 23:10
grand100
ace13 писал(а):вот кто бы сразу сказал какие грузы ставить и какие жиклеры втыкать)))

Ага, вот так сразу!!!! :-) Пиши письмо на битву экстрасенсов, только им под силу определить не видя мопеда, какой у тебя стоит вариатор, какая жесткость пружины торкдрайва, какая длинна и ширина ремня. Исходя из этих показателей можно только приблизительно прикинуть какие надо ролики, и то .....
К каждому мопеду подходить надо индивидуально, по этому тебе придется самому настраивать трансмиссию методом подборки роликов и ремней.
С жиклерами тоже самое!!!

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 00:30
Sova
grand100 писал(а):
ace13 писал(а):вот кто бы сразу сказал какие грузы ставить и какие жиклеры втыкать)))

Ага, вот так сразу!!!! :-) Пиши письмо на битву экстрасенсов, только им под силу определить не видя мопеда, какой у тебя стоит вариатор, какая жесткость пружины торкдрайва, какая длинна и ширина ремня. Исходя из этих показателей можно только приблизительно прикинуть какие надо ролики, и то .....
К каждому мопеду подходить надо индивидуально, по этому тебе придется самому настраивать трансмиссию методом подборки роликов и ремней.
С жиклерами тоже самое!!!
Согласен!

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 15:44
ace13
вы не поверите. я тоже согласен, такое примерно можно сказать, когда узнаешь свою характеристику мотра при нынешних настройках. а это или на стенд ( у нас такого нет) или сам поставил, прокатился. поменял, почесал тыковку. сделал что то ещё. поехал. почесал тыковку. переделал. прокатился. повырывал волосики на тыковке)))\
на прямой 68км по гпсу. ремень 17.5мм

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 16:37
grand100
ace13 писал(а):вы не поверите. я тоже согласен, такое примерно можно сказать, когда узнаешь свою характеристику мотра при нынешних настройках. а это или на стенд ( у нас такого нет) или сам поставил, прокатился. поменял, почесал тыковку. сделал что то ещё. поехал. почесал тыковку. переделал. прокатился. повырывал волосики на тыковке)))\
на прямой 68км по гпсу. ремень 17.5мм


Маленькая максималка это типичная проблема. Есть несколько наиболее распространенных симптомов: засралось и без того маленькое выхлопное окно, забита труба и колено, не пускает стандартный передний вариатор. Как вариант снимай трубу, ложи мопед на бок, вычищай выхлопное окно. Для этого понадобится фонарик, различные ковырялочки и что нибудь агрессивное типа карбюраторной чистки. Если забита труба - придется резать, тут отдельная история. Как вариант, но мало вероятно ебет задний вариатор, разбери посмотри.

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 23 окт 2011, 20:28
Sova
По поводу клина. Товарищь купил 125сс - CMR Racing. Не новую, но практически без износа. Ставил на двигатель ямашка 4VP - 101cc. Так вот эта ЦПГ, часто перегревалась, ловила тепловые прихваты и клина. Без задиров, но!!! энтузьязизма польхования не вызвала никакого. Потому такие бошки могут иметь место в продаже, но покупать их - не стоит, особенно в оранжевых коробках( есть и голубые..).
Причина скорее всего в особенности литья, составе чугуна и пр... .

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:35
ace13
клин был не с цпг. крыльчатка охлаждения разболталась и заклинила о кожух. исправлено, стоит новая поршневая, пробег 1100км на ней. труба ваще новьё саксофон от NHRC ДЛЯ ГРАНДОВ И БИВИСОВ, на трубе пробег километров 300-400 варик тайвань для бивиса 101 тюнинх. комутатор красная дайтона. осталось только домик поприличней и карб на 27-29)))

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 23:09
ace13
вот вопрос возник. на околонулевой температуре окружаещей среды. дыргать дыргалку приходится пару минут. прежде чем начинает проявлять первые признаки жизни. и ещё минут 5 прежде чем начинает реагировать на газ
и минутт 5 езды. прежде чем перестаёт глохнуть на холостых

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 01:21
Sova
ace13 писал(а):вот вопрос возник. на околонулевой температуре окружаещей среды. дыргать дыргалку приходится пару минут. прежде чем начинает проявлять первые признаки жизни. и ещё минут 5 прежде чем начинает реагировать на газ
и минутт 5 езды. прежде чем перестаёт глохнуть на холостых
Тут и регулировка карба, тут и замена свечи на NGK BPR6HSA( более горячая..). Тут и мытьё фильтра. Тут и зазор в датчике системы зажигания ( оптимально 0,1-0,2мм).

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 14:14
grand100
Sova писал(а):
ace13 писал(а):вот вопрос возник. на околонулевой температуре окружаещей среды. дыргать дыргалку приходится пару минут. прежде чем начинает проявлять первые признаки жизни. и ещё минут 5 прежде чем начинает реагировать на газ
и минутт 5 езды. прежде чем перестаёт глохнуть на холостых
Тут и регулировка карба, тут и замена свечи на NGK BPR6HSA( более горячая..). Тут и мытьё фильтра. Тут и зазор в датчике системы зажигания ( оптимально 0,1-0,2мм).

Для того что бы двигатель нормально запускался в холодную погоду ему необходимо больше топлива, за это отвечает непосредственно пусковой обогатитель (электроклапан, термоклапан), короче называют его по разному. Так вот он поддается регулировке, если двигатель хреново запускается на холодную - нужно приподнять иголочку этого самого обогатителя, также необходимо проверить отверстие в поплавковой камере, через которое поступает топливо при открытом канале обогатителя.

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 22:24
ace13
а я тока 8ку от НГК поставил((((

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 01:40
Sova
ace13 писал(а):а я тока 8ку от НГК поставил((((
А зря! На зиму надо надо ставить более горячую свечу. BPR6HS(A)!!!

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 01:43
Sova
По поводу запуска на холоде.
Для обогащения смеси, достаточно заткнуть входное отверстие воздухана тряпочкой. При этом смесь - переобогащается, а платстинчатый клапан работает эффективней.

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 13:19
ace13
а где оно, я знаю тока где фильтр

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 03:10
Sova
ace13 писал(а):а где оно, я знаю тока где фильтр
Руку придётся засунуть в самую грязьку...

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2011, 16:57
ace13
слева тоййсь дырку в воздухане насчупать?

Re: словил клина на новой цпг

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 16:18
ace13
ну с карбом боле мене разобрался, даже успел на скуте хлопнуться. трещину в кисти получил и ушибы стоп, но падение мне показало что я купил скут не откапиталеный, а подшаманенный . цпг говорили что новая. дырку в фильтре сказали что заклеили, на деле цпг оставили старую только кольцо новое поставили, да ещё выхлопной патрубок у них был отломлен и они его тупо приварили. потому труба вставала в натяг, таблетку в карбе потеряли потому электрообогатитель не держался в карбе, ну они сделали финт ушами заткнув все дырки в воздухане, и катался я с переобгащёной смесью. и спустя 2тыщи км я терпел скорость низкую и типа катался в обкаточном режиме, пришёл предъяаил продаванам. те согласились с заменой цпг. я чутка доплатил и выбрал расширенную цмр на 56мм жду когда придёт и будем продолжать историю))