Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

есть вопросы

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=443

Страница 1 из 3

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 08:50
phil
grand100 писал(а):
Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!

Тогда как правильно отрегулировать?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 15:43
grand100
Да все по разному настраивают.
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!

Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!

1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.

2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.

3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:03
grand100
Вот это трахомудие - часть системы дожига выхлопных газов и не сгоревшего масла стоит на Японских аксисах. Алюминивая коробочка на фото - это односторонний клапан, белая коробочка это - хрень какая то, есче не разбирал :ne_vi_del: .

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 20:46
Sova
grand100 писал(а):ыбьв тмиыфмыфлв
Вот об этом по подробнее! :-)

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 11:14
phil
grаnd100 огромноее спасибо! Можешь еще сделать замеры толщины иглы . Начало, середина, конец.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:14
Ипполит Матвеич
Еще вопрос как правильно обслуживать воздушный фильтр. Он должен быть всегда сухой, нужно пропитывать маслом, менять на новый. Спасибо.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:26
grand100
Элемент воздушного фильтра необходимо пропитывать "ПРОПИТКОЙ для воздушных фильтров", использование масла - это крайняя мера.
В идеале элемент каждую замену меняется на новый и соответственно обрабатывается специальной пропиткой. В настоящее время на рынке имеется множество качественных пропиток Agip, Motul, Ipone, JB и другие.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 19:29
Ипполит Матвеич
:nez-nayu: Спасибо.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 23:08
grand100
Разобрать, посмотреть, покумекать, и выложить отчет о ремонте замка зажигания Grand Axis 100 c с фото !!!

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:15
Ипполит Матвеич
:nez-nayu:

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 21:23
Ипполит Матвеич
Спасибо.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 01:08
Sova
Я купил новый замок с двумя ключами. И все проблемы - решились...

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:09
Ипполит Матвеич
Спасибо.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 22:01
overdrive
точно также как тут: http://www.scoota.ru/video/123

мотор должен быть горячиньким, чтоб масло легче слилось.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 13:33
Ипполит Матвеич
Спасибо

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 11:00
Ипполит Матвеич
Подскажите, как проверить пусковой обогатитель карбюратора.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 23:58
Sova
Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите, как проверить пусковой обогатитель карбюратора.
Замерить штангелем выдвижение иглы на холодном аппарате. Подключить аккум. Через 30сек-1мин замерять ещё раз.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 13:31
Ипполит Матвеич
Подскажите почему плохо растормаживается переднее дисковое колесо. Руками очень трудно прокрутить .

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 14:51
mms
сними суппорт, помой очисти и изучи внимательно все, диск колодки, саму машину. проблема скорее всего в ней.
может просто капитальная чистка и промывка решит вопрос.
для начала можеш даже шланг не снимать.
фото приветствуются.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 16:35
Sova
Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG ZR - лучше!

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 00:26
mms
Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!

привезу к весне пару джговских brembo, себе 1 тоже. охото всетаки двухпоршневые веселее )))
прийдет отчитаюсь ))

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 03:01
grand100
Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!


уточняй что Jog ZR, на остальных моделях jog суппорт такой же как и на гранде. И гребанный грандовский тормозной шланг имеет особенность раздуваться как гандон, по етому немешало бы как сделал Sova ставить армированный. Да и главный тормозной тоже поршивенький. Вообще грандовсакая гидравлика фуфло

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 21:11
Sova
grand100 писал(а):
Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!


уточняй что Jog ZR, на остальных моделях jog суппорт такой же как и на гранде. И гребанный грандовский тормозной шланг имеет особенность раздуваться как гандон, по етому немешало бы как сделал Sova ставить армированный. Да и главный тормозной тоже поршивенький. Вообще грандовсакая гидравлика фуфло
Ну вот! Хоть тут встретил понимание... :-)

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 21:42
Ипполит Матвеич
Для какой цели это сделано?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2012, 04:12
mms
под документы/бумаги скорее, как в дио под ковром