есть вопросы
Добавлено: 07 авг 2011, 19:48
Народ посоветуйте какие лучше груза поставить чтоб максималка и старт резвый был. на сколько грамм?
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.fateoffgame писал(а):трубка эта называется катализатор
скорости крадет примерно 5-10км
Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .
Так не должно, но так есть. Я отпилил с выхлопа железную трубу, оставив 30мм. Конец заплющил и загнул. Все коробки выбросил... . Фото там viewtopic.php?f=26&t=292&start=0phil писал(а):Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .
Это ты говоришь про шлачик который идёт от карба к воздухану? или от глушителя? . Просто у меня идет от глушителя металическая трубка, переходит в резиновую, дальше идёт в металическую каробочку, после неё в пласмасовую и выходит резиновой трубкой с какойто типа губки на конце. Так и должно?
Сапун-переливphil писал(а):еще вопрос про карб если смотреть с верху то там 3 трубки которые идут в него. 1я под бенз , 2я вакумник, а вот 3я для чего я не знаю . Знаю что идет в поплавкую камеру. Так для чего она?
phil писал(а):а как поставить карб dеllorto если у меня сток двух тросовый. Надо что то переделывать?
оригинальный- двухслойный. Толщина 10мм.phil писал(а):Подойдет ли вот этот воздушный фильтр
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?
Разбирать. Снимать пластик? Демонтировать обогатитель? Только для ответа на вопрос????phil писал(а):Sovа можешь посмотреть длину иглы и диаметр (начало, середину, конец). Буду очень благодарен.
Sova писал(а):phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
grand100 писал(а):Sova писал(а):phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!
grand100 писал(а):Sova писал(а):phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!
Вот об этом по подробнее!grand100 писал(а):ыбьв тмиыфмыфлв