Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

есть вопросы

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=443

Страница 1 из 3

есть вопросы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 19:48
phil
Народ посоветуйте какие лучше груза поставить чтоб максималка и старт резвый был. на сколько грамм?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 03:06
Sova
А кто сказал, что от грузов зависит максималка? :ne_ne_ne:

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 16:37
phil
Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 01:28
Sova
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 04:12
fateoffgame
трубка эта называется катализатор
скорости крадет примерно 5-10км

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 06:19
phil
Спасибо за ответы. Может кто сможет выслать почтой обоготитель по деньгам не обижу. И еще вопросик. Для чего трубка которая идет на лицевую крышку воздухана.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 16:38
Sova
fateoffgame писал(а):трубка эта называется катализатор
скорости крадет примерно 5-10км
Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 19:45
phil
Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .

Это ты говоришь про шлачик который идёт от карба к воздухану? или от глушителя? . Просто у меня идет от глушителя металическая трубка, переходит в резиновую, дальше идёт в металическую каробочку, после неё в пласмасовую и выходит резиновой трубкой с какойто типа губки на конце. Так и должно?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:33
Sova
phil писал(а):
Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .

Это ты говоришь про шлачик который идёт от карба к воздухану? или от глушителя? . Просто у меня идет от глушителя металическая трубка, переходит в резиновую, дальше идёт в металическую каробочку, после неё в пласмасовую и выходит резиновой трубкой с какойто типа губки на конце. Так и должно?
Так не должно, но так есть. Я отпилил с выхлопа железную трубу, оставив 30мм. Конец заплющил и загнул. Все коробки выбросил... . Фото там viewtopic.php?f=26&t=292&start=0
Али лень смотреть?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 12:37
phil
еще вопрос про карб если смотреть с верху то там 3 трубки которые идут в него. 1я под бенз , 2я вакумник, а вот 3я для чего я не знаю . Знаю что идет в поплавкую камеру. Так для чего она?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 22:47
Sova
phil писал(а):еще вопрос про карб если смотреть с верху то там 3 трубки которые идут в него. 1я под бенз , 2я вакумник, а вот 3я для чего я не знаю . Знаю что идет в поплавкую камеру. Так для чего она?
Сапун-перелив

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 09:12
phil
а как поставить карб dеllorto если у меня сток двух тросовый. Надо что то переделывать?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:10
Sova
phil писал(а):а как поставить карб dеllorto если у меня сток двух тросовый. Надо что то переделывать?

Подключить на иглу один трос. Может поменять трос на однотроссовый. Там на конце очень маленькая "капля".
Цилиндр с двухтроссового не влезет.... .
А зачем его менять? Плохо работает?
У меня однотроссовый "микуни" - плохо работал. "Кикаку" - на порядок качественнее.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 13:11
phil
да просто с обогатителем проблема или может так и должно быть. Переделал я от дио но такая проблема заводиться с пол пинка но обороты слабые приходиться на газ давить но когда игла опускаеться обороты нормализуются . Карб полностью чистый, чистил 2 раза.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 19:50
phil
Подойдет ли вот этот воздушный фильтр
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 00:09
Sova
phil писал(а):Подойдет ли вот этот воздушный фильтр
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?
оригинальный- двухслойный. Толщина 10мм.
Я поставил 14мм поролон. Купил лист и вырезал.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 06:39
phil
Sovа можешь посмотреть длину иглы и диаметр (начало, середину, конец). Буду очень благодарен.

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 17 сен 2011, 18:21
Sova
phil писал(а):Sovа можешь посмотреть длину иглы и диаметр (начало, середину, конец). Буду очень благодарен.
Разбирать. Снимать пластик? Демонтировать обогатитель? Только для ответа на вопрос???? :sh_ok: ;;-)))

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 14:53
grand100
Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 23:40
ноль
:co_ol:
grand100 писал(а):
Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!

:co_ol:

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 08:50
phil
grand100 писал(а):
Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!

Тогда как правильно отрегулировать?

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 15:43
grand100
Да все по разному настраивают.
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!

Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!

1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.

2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.

3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 19:03
grand100
Вот это трахомудие - часть системы дожига выхлопных газов и не сгоревшего масла стоит на Японских аксисах. Алюминивая коробочка на фото - это односторонний клапан, белая коробочка это - хрень какая то, есче не разбирал :ne_vi_del: .

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 20:46
Sova
grand100 писал(а):ыбьв тмиыфмыфлв
Вот об этом по подробнее! :-)

Re: есть вопросы

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 11:14
phil
grаnd100 огромноее спасибо! Можешь еще сделать замеры толщины иглы . Начало, середина, конец.