есть вопросы
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 75 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Re: есть вопросы
grand100 писал(а):Sova писал(а):phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!
Тогда как правильно отрегулировать?
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Да все по разному настраивают.
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!
Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!
1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.
2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.
3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!
Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!
1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.
2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.
3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
Вот это трахомудие - часть системы дожига выхлопных газов и не сгоревшего масла стоит на Японских аксисах. Алюминивая коробочка на фото - это односторонний клапан, белая коробочка это - хрень какая то, есче не разбирал .
Последний раз редактировалось grand100 10 окт 2011, 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
Вот об этом по подробнее!grand100 писал(а):ыбьв тмиыфмыфлв
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
grаnd100 огромноее спасибо! Можешь еще сделать замеры толщины иглы . Начало, середина, конец.
- phil
- Новичек
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Еще вопрос как правильно обслуживать воздушный фильтр. Он должен быть всегда сухой, нужно пропитывать маслом, менять на новый. Спасибо.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Элемент воздушного фильтра необходимо пропитывать "ПРОПИТКОЙ для воздушных фильтров", использование масла - это крайняя мера.
В идеале элемент каждую замену меняется на новый и соответственно обрабатывается специальной пропиткой. В настоящее время на рынке имеется множество качественных пропиток Agip, Motul, Ipone, JB и другие.
В идеале элемент каждую замену меняется на новый и соответственно обрабатывается специальной пропиткой. В настоящее время на рынке имеется множество качественных пропиток Agip, Motul, Ipone, JB и другие.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 18 апр 2012, 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Разобрать, посмотреть, покумекать, и выложить отчет о ремонте замка зажигания Grand Axis 100 c с фото !!!
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Я купил новый замок с двумя ключами. И все проблемы - решились...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
точно также как тут: http://www.scoota.ru/video/123
мотор должен быть горячиньким, чтоб масло легче слилось.
мотор должен быть горячиньким, чтоб масло легче слилось.
-
overdrive - Бывалый
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:20
- Откуда: миасс
- Ездит на: Yamaha BW`s 100
Re: есть вопросы
Спасибо
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Подскажите, как проверить пусковой обогатитель карбюратора.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
Замерить штангелем выдвижение иглы на холодном аппарате. Подключить аккум. Через 30сек-1мин замерять ещё раз.Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите, как проверить пусковой обогатитель карбюратора.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
Подскажите почему плохо растормаживается переднее дисковое колесо. Руками очень трудно прокрутить .
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 18 апр 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
сними суппорт, помой очисти и изучи внимательно все, диск колодки, саму машину. проблема скорее всего в ней.
может просто капитальная чистка и промывка решит вопрос.
для начала можеш даже шланг не снимать.
фото приветствуются.
может просто капитальная чистка и промывка решит вопрос.
для начала можеш даже шланг не снимать.
фото приветствуются.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: есть вопросы
Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG ZR - лучше!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: есть вопросы
Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!
привезу к весне пару джговских brembo, себе 1 тоже. охото всетаки двухпоршневые веселее )))
прийдет отчитаюсь ))
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: есть вопросы
Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!
уточняй что Jog ZR, на остальных моделях jog суппорт такой же как и на гранде. И гребанный грандовский тормозной шланг имеет особенность раздуваться как гандон, по етому немешало бы как сделал Sova ставить армированный. Да и главный тормозной тоже поршивенький. Вообще грандовсакая гидравлика фуфло
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: есть вопросы
Ну вот! Хоть тут встретил понимание...grand100 писал(а):Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!
уточняй что Jog ZR, на остальных моделях jog суппорт такой же как и на гранде. И гребанный грандовский тормозной шланг имеет особенность раздуваться как гандон, по етому немешало бы как сделал Sova ставить армированный. Да и главный тормозной тоже поршивенький. Вообще грандовсакая гидравлика фуфло
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: есть вопросы
под документы/бумаги скорее, как в дио под ковром
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 75 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43