есть вопросы

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

есть вопросы

Сообщение phil » 07 авг 2011, 19:48

Народ посоветуйте какие лучше груза поставить чтоб максималка и старт резвый был. на сколько грамм?
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 08 авг 2011, 03:06

А кто сказал, что от грузов зависит максималка? :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 08 авг 2011, 16:37

Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 09 авг 2011, 01:28

phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение fateoffgame » 09 авг 2011, 04:12

трубка эта называется катализатор
скорости крадет примерно 5-10км
fateoffgame
Новичек
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:21
Ездит на: yamaha grand axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 09 авг 2011, 06:19

Спасибо за ответы. Может кто сможет выслать почтой обоготитель по деньгам не обижу. И еще вопросик. Для чего трубка которая идет на лицевую крышку воздухана.
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 09 авг 2011, 16:38

fateoffgame писал(а):трубка эта называется катализатор
скорости крадет примерно 5-10км
Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 09 авг 2011, 19:45

Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .

Это ты говоришь про шлачик который идёт от карба к воздухану? или от глушителя? . Просто у меня идет от глушителя металическая трубка, переходит в резиновую, дальше идёт в металическую каробочку, после неё в пласмасовую и выходит резиновой трубкой с какойто типа губки на конце. Так и должно?
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 09 авг 2011, 20:33

phil писал(а):
Sova писал(а):Там нет катализатора. Это идёт в коробку, с пластинчатым клапаном.
Сущность в подсаывании бензиновых паров из бака, добавление их в карб + забор воздуха из вариатора и смешивание с выхлопными газами... .

Это ты говоришь про шлачик который идёт от карба к воздухану? или от глушителя? . Просто у меня идет от глушителя металическая трубка, переходит в резиновую, дальше идёт в металическую каробочку, после неё в пласмасовую и выходит резиновой трубкой с какойто типа губки на конце. Так и должно?
Так не должно, но так есть. Я отпилил с выхлопа железную трубу, оставив 30мм. Конец заплющил и загнул. Все коробки выбросил... . Фото там viewtopic.php?f=26&t=292&start=0
Али лень смотреть?
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 31 авг 2011, 12:37

еще вопрос про карб если смотреть с верху то там 3 трубки которые идут в него. 1я под бенз , 2я вакумник, а вот 3я для чего я не знаю . Знаю что идет в поплавкую камеру. Так для чего она?
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 31 авг 2011, 22:47

phil писал(а):еще вопрос про карб если смотреть с верху то там 3 трубки которые идут в него. 1я под бенз , 2я вакумник, а вот 3я для чего я не знаю . Знаю что идет в поплавкую камеру. Так для чего она?
Сапун-перелив
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 05 сен 2011, 09:12

а как поставить карб dеllorto если у меня сток двух тросовый. Надо что то переделывать?
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 05 сен 2011, 21:10

phil писал(а):а как поставить карб dеllorto если у меня сток двух тросовый. Надо что то переделывать?

Подключить на иглу один трос. Может поменять трос на однотроссовый. Там на конце очень маленькая "капля".
Цилиндр с двухтроссового не влезет.... .
А зачем его менять? Плохо работает?
У меня однотроссовый "микуни" - плохо работал. "Кикаку" - на порядок качественнее.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 06 сен 2011, 13:11

да просто с обогатителем проблема или может так и должно быть. Переделал я от дио но такая проблема заводиться с пол пинка но обороты слабые приходиться на газ давить но когда игла опускаеться обороты нормализуются . Карб полностью чистый, чистил 2 раза.
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 11 сен 2011, 19:50

Подойдет ли вот этот воздушный фильтр
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 15 сен 2011, 00:09

phil писал(а):Подойдет ли вот этот воздушный фильтр
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=2172
или может проще вот такой взять
http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1036
И вообще какая должна быть толщина паралона?
оригинальный- двухслойный. Толщина 10мм.
Я поставил 14мм поролон. Купил лист и вырезал.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 15 сен 2011, 06:39

Sovа можешь посмотреть длину иглы и диаметр (начало, середину, конец). Буду очень благодарен.
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 17 сен 2011, 18:21

phil писал(а):Sovа можешь посмотреть длину иглы и диаметр (начало, середину, конец). Буду очень благодарен.
Разбирать. Снимать пластик? Демонтировать обогатитель? Только для ответа на вопрос???? :sh_ok: ;;-)))
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 08 окт 2011, 14:53

Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!
Последний раз редактировалось grand100 08 окт 2011, 19:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение ноль » 08 окт 2011, 23:40

:co_ol:
grand100 писал(а):
Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!

:co_ol:
Аватара пользователя
ноль
Знающий
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
Откуда: КАЛУГА
Ездит на: BWS100

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 09 окт 2011, 08:50

grand100 писал(а):
Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!

Тогда как правильно отрегулировать?
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 09 окт 2011, 15:43

Да все по разному настраивают.
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!

Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!

1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.

2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.

3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 09 окт 2011, 19:03

Вот это трахомудие - часть системы дожига выхлопных газов и не сгоревшего масла стоит на Японских аксисах. Алюминивая коробочка на фото - это односторонний клапан, белая коробочка это - хрень какая то, есче не разбирал :ne_vi_del: .
Вложения
.JPG
Последний раз редактировалось grand100 10 окт 2011, 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 09 окт 2011, 20:46

grand100 писал(а):ыбьв тмиыфмыфлв
Вот об этом по подробнее! :-)
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 10 окт 2011, 11:14

grаnd100 огромноее спасибо! Можешь еще сделать замеры толщины иглы . Начало, середина, конец.
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

След.

Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron