есть вопросы

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 09 окт 2011, 08:50

grand100 писал(а):
Sova писал(а):
phil писал(а):Ну хотябы что старт резвый был. Есть еще вопросики
1. Как настроить карбюратор( Сколько откручивать винт качества)
2. Какой зазор должен быть у свечи (BR6HS)
3. Что за трубка металическая которая идет от глушителя переходящая на резиновую трубку идущая вверх. Для чего она нужна , а то она у меня заата наглухо хамутом.
4. И где можно купить обоготитель(электронная игла) на карбюратор или может от других мопедов подойдёт например 50сс ямахи

1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об.
2)Свеча рекомендуется производителем BPR8HS -летом и BPR6HS(A) - зимой. Зазор 0,8мм.
3)Это "экология". Она немного крадёт мощность двигателя, ухудшает звук и уменьшает СО2.
4) Где это продаётся в регионах - не знаю...


Бля !!!!! Дяденька Sova вы уже создаете впечатление опытного Axisа водая, но некоторые ваши посты просто невозможно проигнорировать..
"1)Винт качества регулирует холостой ход. Обычно, от полностью закрученного выкручивается на 1,5-2,5 об." А за чем тогда существует винт холостого хода???? Винтом качества мы регулируем КАЧЕСТВО ( то есть увеличиваем или уменьшаем подача воздуха). А винтом холостого хода регулируем холостой ход (примитивно, подымая и опуская заслонку). Экология крадет мощность - тоже в топку!!!

Тогда как правильно отрегулировать?
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 09 окт 2011, 15:43

Да все по разному настраивают.
Винтом качества добиваются тонкой настройки, при условии что все стандартное железо работает хорошо!!! Радикальных изменений ты им не добъешся.
Изначально определись какая именно проблема с твоим мопедом, "БЕДНИТ" его, или наоборот "ЛЬЕТ".
Дальше юзай литературу, в нете масса материала по устройству и регулировке простейших карбюраторов!!!

Прочитав темку попробую дать ответы дать на заданные тобой вопросы, что думаю будет полезно и другим форумчанам!!!

1.) Я понял что у тебя Grand Axis 2003- 2004 года выпуска. Труба у тебя с катализатором, то есть через специальный клапан в трубу дополнительно поступает воздух, что способствует догоранию остатков масла и бензина. (от чего труба очень греется!!!) По этому обрезать железную трубку как советует Sova не стоит, так как пластины катализатора со временем засрутся маслом.

2.) Резиновая трубка которая идет от карбюратора к наружной части воздушного фильтра тоже нужна, обрезать ее не надо. Если до тебя это не сделали, то разобрав воздухан, ты увидишь, что внутри стоит специальный термо-клапан, который открывается и закрывается при определенных температурах. Точно сказать не могу, но по моему эту сделано для экономии топлива, такая хрень стоит на всех японских двухтакниках последних годов выпуска.

3) Размер иглы электроклапана ты у видиш на картинке !!!
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 09 окт 2011, 19:03

Вот это трахомудие - часть системы дожига выхлопных газов и не сгоревшего масла стоит на Японских аксисах. Алюминивая коробочка на фото - это односторонний клапан, белая коробочка это - хрень какая то, есче не разбирал :ne_vi_del: .
Вложения
.JPG
Последний раз редактировалось grand100 10 окт 2011, 00:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 09 окт 2011, 20:46

grand100 писал(а):ыбьв тмиыфмыфлв
Вот об этом по подробнее! :-)
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение phil » 10 окт 2011, 11:14

grаnd100 огромноее спасибо! Можешь еще сделать замеры толщины иглы . Начало, середина, конец.
phil
Новичек
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 20:25
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 08 ноя 2011, 10:14

Еще вопрос как правильно обслуживать воздушный фильтр. Он должен быть всегда сухой, нужно пропитывать маслом, менять на новый. Спасибо.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 09 ноя 2011, 15:26

Элемент воздушного фильтра необходимо пропитывать "ПРОПИТКОЙ для воздушных фильтров", использование масла - это крайняя мера.
В идеале элемент каждую замену меняется на новый и соответственно обрабатывается специальной пропиткой. В настоящее время на рынке имеется множество качественных пропиток Agip, Motul, Ipone, JB и другие.
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 10 ноя 2011, 19:29

:nez-nayu: Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 18 апр 2012, 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 11 ноя 2011, 23:08

Разобрать, посмотреть, покумекать, и выложить отчет о ремонте замка зажигания Grand Axis 100 c с фото !!!
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 12 ноя 2011, 21:15

:nez-nayu:
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 12 ноя 2011, 21:23

Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 13 ноя 2011, 01:08

Я купил новый замок с двумя ключами. И все проблемы - решились...
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 16 ноя 2011, 21:09

Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение overdrive » 16 ноя 2011, 22:01

точно также как тут: http://www.scoota.ru/video/123

мотор должен быть горячиньким, чтоб масло легче слилось.
Аватара пользователя
overdrive
Бывалый
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:20
Откуда: миасс
Ездит на: Yamaha BW`s 100

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 18 ноя 2011, 13:33

Спасибо
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 02 дек 2011, 11:00

Подскажите, как проверить пусковой обогатитель карбюратора.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 02 дек 2011, 23:58

Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите, как проверить пусковой обогатитель карбюратора.
Замерить штангелем выдвижение иглы на холодном аппарате. Подключить аккум. Через 30сек-1мин замерять ещё раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 10 дек 2011, 13:31

Подскажите почему плохо растормаживается переднее дисковое колесо. Руками очень трудно прокрутить .
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 18 апр 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение mms » 10 дек 2011, 14:51

сними суппорт, помой очисти и изучи внимательно все, диск колодки, саму машину. проблема скорее всего в ней.
может просто капитальная чистка и промывка решит вопрос.
для начала можеш даже шланг не снимать.
фото приветствуются.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 11 дек 2011, 16:35

Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG ZR - лучше!
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение mms » 12 дек 2011, 00:26

Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!

привезу к весне пару джговских brembo, себе 1 тоже. охото всетаки двухпоршневые веселее )))
прийдет отчитаюсь ))
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: есть вопросы

Сообщение grand100 » 19 дек 2011, 03:01

Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!


уточняй что Jog ZR, на остальных моделях jog суппорт такой же как и на гранде. И гребанный грандовский тормозной шланг имеет особенность раздуваться как гандон, по етому немешало бы как сделал Sova ставить армированный. Да и главный тормозной тоже поршивенький. Вообще грандовсакая гидравлика фуфло
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: есть вопросы

Сообщение Sova » 19 дек 2011, 21:11

grand100 писал(а):
Sova писал(а):Мне оригинальный суппорт не понравился категорически. От JOG - лучше!


уточняй что Jog ZR, на остальных моделях jog суппорт такой же как и на гранде. И гребанный грандовский тормозной шланг имеет особенность раздуваться как гандон, по етому немешало бы как сделал Sova ставить армированный. Да и главный тормозной тоже поршивенький. Вообще грандовсакая гидравлика фуфло
Ну вот! Хоть тут встретил понимание... :-)
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: есть вопросы

Сообщение Ипполит Матвеич » 09 янв 2012, 21:42

Для какой цели это сделано?
Вложения
PIC-0598.jpg
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: есть вопросы

Сообщение mms » 10 янв 2012, 04:12

под документы/бумаги скорее, как в дио под ковром
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

След.

Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron