Выхлопная система.
Добавлено: 14 июн 2011, 02:30
Оригинальные Минарелли от YAMAHA имеют в стоке три выхлопных трубы.
Одна из них старого типа. Весьма весомая и многослойная. Она достаточно тиха и симпатична. Не сильно крадёт мощность стокового двигуна. Имеет сложное устройство. В целом прочна и удачна. Но из-за толстых стенок и очень солидного веса, прорывает проушины крепления к фланцу двигателя. Ни какие сайлентблоки не спасут... . С такой трубой, Аксис бегает около 90-100км/ч максимально. Производства 1998г.
Второй вариант - легче. Уродливее. Ощутимо крадёт мощу. Производство Тайвань 2003г. Тем не менее, с этой трубой скорость редко может быть больше 80-90км/ч. В такой трубе имеется "экологический" отвод. Практически не встречал пользователя в России, довольного этим аппендицитом. С ним успешно борятся различными способами.
Третий вариант красив, лёгок, тих, с экологическим аппендиксом. Душит резко. Производство Taiwan 2008г. С такой трубой не побежит более 80км/ч. Тихая труба.
Тюнинговых труб, на 100кубовые Минарелли не много. Но они есть. Большинство весьма дороги.
Из самых дорогих - LeoVince..., Giannelli...,
Первая, из рода "саксофонов". Особенность "саксофонов" в том, что это трубы резонансного типа. Резонанс, требует настройки на тягу оборотов. Но настроенная труба, даёт ощутимую прибавку к мощности
(и скорости..). Настройка ведётся на обороты максимального крутящего момента. Обычно жесткостью пружины заднего вариатора, пружинами сцепления и весом грузов вариатора переднего. Процесс трудоёмкий, кропотливый. Требуется тахометр.
Tehnigas Silent Pro - бюджетный вариант. Стоит почти 4000руб. Лёгок. Не очень красив. Прибавку к мощности даёт маленькую. Но купленная сегодня в REVOUT.ru труба, категорически не подходит к длинному Минарелли. Установка её, потребует напиллинга и сварочных работ как максимум или гибки патрубка, как минимум. Для очистки совести, пробовались две новых трубы. Не встала ни одна!!! Это не тихая труба.
Одна из них старого типа. Весьма весомая и многослойная. Она достаточно тиха и симпатична. Не сильно крадёт мощность стокового двигуна. Имеет сложное устройство. В целом прочна и удачна. Но из-за толстых стенок и очень солидного веса, прорывает проушины крепления к фланцу двигателя. Ни какие сайлентблоки не спасут... . С такой трубой, Аксис бегает около 90-100км/ч максимально. Производства 1998г.
Второй вариант - легче. Уродливее. Ощутимо крадёт мощу. Производство Тайвань 2003г. Тем не менее, с этой трубой скорость редко может быть больше 80-90км/ч. В такой трубе имеется "экологический" отвод. Практически не встречал пользователя в России, довольного этим аппендицитом. С ним успешно борятся различными способами.
Третий вариант красив, лёгок, тих, с экологическим аппендиксом. Душит резко. Производство Taiwan 2008г. С такой трубой не побежит более 80км/ч. Тихая труба.
Тюнинговых труб, на 100кубовые Минарелли не много. Но они есть. Большинство весьма дороги.
Из самых дорогих - LeoVince..., Giannelli...,
Первая, из рода "саксофонов". Особенность "саксофонов" в том, что это трубы резонансного типа. Резонанс, требует настройки на тягу оборотов. Но настроенная труба, даёт ощутимую прибавку к мощности
(и скорости..). Настройка ведётся на обороты максимального крутящего момента. Обычно жесткостью пружины заднего вариатора, пружинами сцепления и весом грузов вариатора переднего. Процесс трудоёмкий, кропотливый. Требуется тахометр.
Tehnigas Silent Pro - бюджетный вариант. Стоит почти 4000руб. Лёгок. Не очень красив. Прибавку к мощности даёт маленькую. Но купленная сегодня в REVOUT.ru труба, категорически не подходит к длинному Минарелли. Установка её, потребует напиллинга и сварочных работ как максимум или гибки патрубка, как минимум. Для очистки совести, пробовались две новых трубы. Не встала ни одна!!! Это не тихая труба.