Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Кузовная часть

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=321

Страница 1 из 1

Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 04:42
Sova
Тема о пластике, о сиденьях, наружном обвесе и пр...

Иногда очень нужная деталь - боковая подножка.
.jpg
подножка боковая
.jpg (7.93 Кб) Просмотров: 22111

При длительных разъездах спинка - нужная и ценимая деталь.
.jpg
спинка
.jpg (11.41 Кб) Просмотров: 22120

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 05:09
Sova
"Морда" разных разновидностей.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 20:37
ноль
А чем лучше клеить пластик? у меня есть клей космофен но мож есть ещё что нибудь ?

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 20:56
Sova
Ни один простоклей не берёт пластик. Реставрировать можно парой способов.
1)Зачистить изнутри грубой шкуркой. Капнуть в трещину ( предварительно обезжиренную..) цианоакрилатный клей ("суперклей"..). После схватывания, изнутри, пластик зачищают грубой шкуркой и обезжиривают ацетоном. Далее, трещину и вокруг неё, изнутри, мажут разведённой эпоксидкой. Мочат в эпоксидке кусок стеклоткани и наклеивают. Стеклоткань должна быть длинее трещины на 4-5см и шириной 5-7см.
Всего надо наложить 2 - 3 слоя ткани.
2) Способ требует металлической сетки мелкой и паяльника. Обезжиренная сетка, изнутри пластика, разогревается 100W паяльником . Нажатием жала паяльника, чуть топится в пластик. Сетка должна перекрывать трещину по ширине на 2см и 1 см по длине. Далее опять всё мочится разведённой эпоксидкой и наклеивается сверху 2 слоя её.
3) Способ. сверлится ряд мелких отверстий вдоль трещины. Через отверстия продевается тонкая стальная, медная проволока. Похоже на швейный шов. Снаружи, витки проволоки слегка топятся паяльником в пластик - заподлицо. После работ, поверхность шкурят и шпаклюют полиэфирной смолой с наполнителем. Далее - красят.
4)Можно соединять куски пластика на винты М3 с шляпкой "впотай". Изнутри подкладывается либо лист полипропилена ( стенка канистры от омывайки, тосола..) либо тонкий металлический лист.
Заклёпки применять не получится. Обычно пластик - хрупок.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 21:29
ноль
Sova писал(а):Ни один простоклей не берёт пластик......

спасибо

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:09
Sova
Полезные примочки для скутеров.
Лобовое стекло. Очень полезная штука. Если имеет высоту примерно до уровня носа. На фото, комплект для крепления.
Позволяет ездить в дождь и при этом, оставаться почти сухим.
 стекла.jpg
комплект для стекла

Доводчик сиденья. Спорная штука. Но японцы от этого тащатся.
.jpg
доводчик сиденья.

Слайдеры. Пластиковые вставки, предохраняющие боковой пластик от царапанья при случайном падении.
Ещё на фото виден карбоновый воздухозаборник - дефлектор. Улучшает обдув двигла при езде. Простые модели стоят от 500руб.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:03
grand100
ноль писал(а):А чем лучше клеить пластик? у меня есть клей космофен но мож есть ещё что нибудь ?


Пластик лучше паять или сваривать.
Для этого необходимо иметь специальный фен с насадкой, или фен для пайки дорожек на платах.
Я использую такой как на картинке.
Очень удобен, есть возможность регулировать температуру и интенсивность подачи воздуха.
Технология очень проста:
1. подбираем идентичный по составу пластик, как правило на мопедах крашенные части - это ABS (иногда бывает AES) все остальное - PP. Разные по составу пластики не свариваются или плохо свариваются.
2. ножницами и или лобзиком отрезаем полоски шириной 5мм, на наждаке стачиваем их до толщины 2-3 мм. В итоге получится так называемый припой (готовый припой тоже можно купить)
3. после стыкуем две свариваемые части и бормашиной в месте шва делаем канавку (потай) для укладки припоя.
4. Феном одновременно прогреваем (слегка плавим) припой и свариваемые части, таким образом укладываем припой. Швы лучше делать с обоих сторон, для пущей надежности.
5. После чего бормашиной или наждачкой аккуратно счищаем лишний припой. При определенной снаровке пластик можно сварить так, что даже шпаклевка остается не нужной, швы получаются очень окуратные и прочные, если ломать свариваемую часть, в месте сварки уже не лопнет.
Куски пластика для изготовления припоя можно достать на любом авто СТО где паяют бампера, или на разборке мопедов.
Прошлой зимой мне пришлось восстанавливать один редкий мопед после серьезной аварии, в итоге получилось 18 метров двухстороннего шва :-)

ABS---------------------------Акрилонитриловый бутадиеновый стирол
ABS/PC-----------------------Полимерный сплав вышеуказанного стирола
PA------------------------------Полиамид(нейлон)
PBT----------------------------Полибутилен терефлорат
PC------------------------------Поликарбонат
PE------------------------------Полиэтилен
PP------------------------------Полипропилен
PP/EPDM---------------------Полипропилен/Этилендиеновый
PUR----------------------------Полиуретан
PVC----------------------------Поливинилхлорид
GRP/SMC---------------------Стеклопластик (не варится)

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:43
mms
Я себе достал такую паяльную станцию:
паяльник хоть мелкий а жарит хорошо )) осталось что нибуть раздолбаное найти :hi_hi_hi:
Изображение

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 16:13
grand100
ВАУ КАЙФ, а сколько такая стоит???????

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 20:29
Alex174
Еще 1 из хороших способов стеклоткань с эпоксидной смолой!

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 01:45
Sova
mms писал(а):Я себе достал такую паяльную станцию:
паяльник хоть мелкий а жарит хорошо )) осталось что нибуть раздолбаное найти :hi_hi_hi:
Такой паяльник очень хорош! Но! иметь такой дома для ремонта своего пластика - накладно!!
Для мотосервиса -ДА! Тогда это окупит себя..

В промышленности такие дивайсы встречаются весьма часто! Гальваника зависит от них в бОльшой степени.
Для сварки разных пластиков используется соответствующая присадка. Прутковая в виде 1-1,5м стержней диаметром 2-4мм. Чаще всего встречается винипласт. Но существует и полиэтилен. О других не осведомлён..

У меня имеется паяльник отечественный. К нему надо подводить воздух и 12V напряжения, но силой 50А .

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 16:30
Alekks
Sova писал(а):Тема о пластике, о сиденьях, наружном обвесе и пр...

Иногда очень нужная деталь - боковая подножка.
подножка.jpg

При длительных разъездах спинка - нужная и ценимая деталь.
спинка.jpg

Народ, если кто в курсе, подскажите где можно достать такую спинку. Интересная приспособа. Заранее спасибо.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 16:44
Sova
Alekks писал(а):
Sova писал(а):Тема о пластике, о сиденьях, наружном обвесе и пр...

Иногда очень нужная деталь - боковая подножка.
подножка.jpg

При длительных разъездах спинка - нужная и ценимая деталь.
спинка.jpg

Народ, если кто в курсе, подскажите где можно достать такую спинку. Интересная приспособа. Заранее спасибо.
В Росии, видимо нигде! Можно купить похожую и переделать крепления. В Москве частично похожие торгует "Альбатрос..", но они дорогие и придётся их переделывать. В Соколях тоже можно поискать, но тоже придётся переделывать.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 20:24
Alekks
Sova писал(а):В Росии, видимо нигде! Можно купить похожую и переделать крепления. В Москве частично похожие торгует "Альбатрос..", но они дорогие и придётся их переделывать. В Соколях тоже можно поискать, но тоже придётся переделывать.

:-( жаль.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 17:05
олег лысый
а как насчет бардачка с кнопки открывающегося????

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 19:08
Sova
олег лысый писал(а):а как насчет бардачка с кнопки открывающегося????
Бардачка в аксисе нет.
Унитаз может открываться и с кнопки. Технология простая. в любом магазине есть открыватели капотов ( "актуатор"..).
Стоимость около 150- 200руб. Включается в схему аккума, либо через сигналку.
В первом случае может быть секретный включатель, геркон, замок зажигания.
Монтируется на раме, под пластиком. Так-же тянет трос.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 21:27
олег лысый
я про это и говорю,т.к. я не увидел у тебя этого))\

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 01:12
Sova
А я что? Должен или просто обязан ставить все существующие примочки?

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 02:15
олег лысый
)))

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 10:53
Ипполит Матвеич
Спасибо.

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:33
Sova
Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите с какого скутера можно подобрать боковую подножку. Спасибо.
Вы откуда?

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:00
Metistofel
Можно ли найти замену с китайского мопеда заднему стопу Grand axis ???Вот эта отдаленно похожа)http://motokvartal.com.ua/product_670.html

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 03:36
mms
вряд ле ... свой он (( гранда никто не содрал

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:55
Metistofel
мда... в японию что ли слетать :bet_ment:

Re: Кузовная часть

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 21:47
Metistofel
так как я взял скут без некоторых частей,(левого нижнего крыла тоже не было) пришлось изготавливать его самому. Взяв стекловолокно и пену в руки я сделал вот это кривое полусырое чудо=) не судите строго я не спец, но выбора не было, ездить без крыла не прикольно...Изображение