Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=304

Страница 3 из 3

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:04
grand100
Сальник KOK, те что на картинках 22*38*6, 20*32*6 - спокойно можно приобрести на просторах СНГ. У нас они стоят по 2$. Качество отличное. В Москве в конторе Scooter-M, наверно есще дешевле. В Ямахе не заказываю принципиально, так как наши "БАРЫГИ" работают через москву, в итоге цена получается такая, что проще купить В Одессе двигатель в зборе. Мне за кольца запросили 600 грн (75$), когда цпг MSU в зборе стоит 350грн ( 45$) в Днепропетровске.
Говорят в москве цены и люди в Ямахе адекватней.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:46
Sova
Продублирую марку и тип подшипников коленвала. Совместимые варианты.
TPI ( Taiwan..) 6205 JR2 C4 PX1
SKF (Sweden..) 6205 ETN9 C3
205, 205K ( Russia..).
KOYO 6205 - C4/FG

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:10
Sova
Осмотрев местный маг автозапчастей, могу уверенно сказать, что часть очень не дорогих подшипников, можно там приобрести.
Например в крупном магазине, торгующем и запчастями для грузовиков, встречен Индийский подшипник 6205
с русской маркировкой АПП, внешне очень прилично и чисто исполненый, его название "подшипник первичного вала КАМАЗ.." стоит 70руб.
 6205 (3).jpg
АПП 6205 INDIA

Есть там и идентичные колёсным. Закрытые.

Можно добавить, что колнвальные подшипники от BWS 100, Grand Ahis 100, Suzuki Adress 100 - идентичны.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 02:03
grand100
Я тоже во многом стараюсь поддерживать отечественного производителя, но я бы не советовал ставить таковой подшипник ( с первичного вала камаза) на Ямаху.
Буквально 5 лет назад, когда фирменные подшипники были дорогим и редким удовольствием, мы пытались использовать оттечественные. Но успехом это не увенчалось, даже хваленые совецкие долго не ездили. Все равно приходилось изьебываться и доставать фирму, иначе ни как. Поетому не скупитесь, в ремонте применяйте фирмовые потшибы, лишний раз колоть мотор врядли кому захочется. Тот же недорогой тайваньский TPI, при правильной установке прорслужит довольно долго.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 19:42
Alex174
6205 на колене? Если да там нужен тепловой зазор C3 и на тюнинге C4) тоесть маркировка такова 6205C3, еще бывают закрытые 62052RSC3 там резиновый уплотнитель который можно с легкостью снять) Я себе на адреса заказал в........ --- SKF 62052RSC3, стоят 142,17 рубля за штуку) также есть и KOYO стоят 240р вроде) Если интересно в поиске ищи 62052RSC3....

Sova - Отредактировал сообщение и убрал название так полюбившейся торговой фирмы. В виду того, что реклама торговцев, делается при согласовании с держателем сайта.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 00:35
Sova
Товарищ вкорячил в хорошо настроенную ямашку 5FA2, б/у голову производства CN, 125cc.
Заводится нормально. Но, стали рваться ремни, появился позвякивающий звук, при работе.
Случался вроде и тепловой прихват. Хотя цилиндр был уже б/у и вроде даже с приличным пробегом.
По отзыву, крутящий момент стал больше. Тяга с места - улучшилась. Обороты не превышают 8000.
Труба Леовинчи.

У меня тоже есть голова Malossi - 125cc. Тоже несколько б/у, но с новым поршнем и кольцами. Но я пока ставить не буду.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 02:49
Sova
Фотки вариатора Аксиса с двигуном 5FA2.
Виден колокол со штырьками.
На крышке варика - механизм стопорения штырьков.
Внутренность пластиковой накладки.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 13:19
zima111
Гранд аксис 100.
первый вопрос без фильтра не едет, заводиться даешь газ и он как будто захлебывется, как исправить?


второй вопрос звенит палец поршневой , чем черевато заменой цпг или еще чего-то?


третий вопрос с место едет очень бодро нет никаких провалов,а если ехать двадцать и начать разгон то он долго как то набирает обороты в чем причина?


четвертый вопрос едет очень и очень бодро разгоняется быстрее чем мой второй бвс 100, но макс скорость только 72, а на бвс 105. заводиться очень хорошо, даже на холодную. в чем проблема?

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 02:06
Sova
Вам ответили на соседней ветке.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:14
Ипполит Матвеич
Спасибо.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 02:07
Sova
Ипполит Матвеич писал(а):Возможно посмотреть фото качесвенное " Устройство всех моторов " . Спасибо.
Не стреляйте в пинаниста, он играет,как умеет... :nez-nayu:

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 13:22
Ипполит Матвеич
Когда скутер стоит на центральной подножке и работает двигатель идет сильная вибрация по скутеру весь пластик дребезжит, подскажите от чего идет вибрация.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 13:49
mms
Ипполит Матвеич писал(а):Когда скутер стоит на центральной подножке и работает двигатель идет сильная вибрация по скутеру весь пластик дребезжит, подскажите от чего идет вибрация.


вибрация - обычное дело для мины 100, помню пока была на бивисе центральная баловались как его при газовании на ней крутит.

а пластик - видать где то подломаны направляйки, вот и дребезжит. на гранде его достаточно много.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:47
Ипполит Матвеич
Думал на подшипники колена, а если здесь вибрация обычное дело, с пластиком разберусь. Спасибо.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:34
Dinosaur
Ипполит Матвеич писал(а):Думал на подшипники колена, а если здесь вибрация обычное дело, то с пластиком разберусь. Спасибо.


Надо посмотреть не висит ли труба выхлопа на центральной подножке. Была небольшая вибрация, после доводки подножки не стало.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 00:59
Andrey S.L.
Есть вопрос по поводу подшипников опоры маятника. На саму опору(трубку в которой находится ось) они должны надеватся с натягом? А то после того как я ту самую трубку почистил от грязи и иржы наждачкой то они надеваются без какого либо усилия и ездят по этой трубке. Должно ли так быть или предложите какие либо варианты устранения даной проблеммы если она является таковой? Думал на щет небольшой насечки зубилом(без фанатизма) или какой клей или холодную сварку? Но по идее с одной стороны они фиксируются стопорным кольцом а с другой седают в ухо картера, стоит ли ваще чё нибуть с ними делать?

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 08 май 2014, 09:50
mms
вечная фигня, от воды, пока не люфтит вклеил на фиксатор, может в подшипнике будет нормально крутиться.