Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=304

Страница 2 из 3

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 02:49
Sova
Вот я сам и сделал, чтоб не платить хорошие баблы... :mi_ga_et:

Кто знает, какая резьба в картере, там, куда вкручивают стойки съёмника?

По фото похоже на М8.
Мне пока в свой лазить нет нужды.. Всё работает... Но надо превентивно изготовить такие стойки.
Думаю, длина их около 100-120мм

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 03:14
Sova
Набор инструментов, используемых японцами, для разбора и обслуживания своих скутеров.
Следует отметить, что всё это, кроме уже упоминавшихся съёмников, имеются в паспорте-руководстве от YAMAHA.
У всех имеются каталожные номера и все не входят в набор инструментов скутера.
Очень правильные японцы, покупают всё с точностью до микрона, согласно рекомендациям производителя.
Ни одной вещички кроме каталога. Всё чётко по схеме и номерам.
В рекомендах имеется:
4 съёмника разной конструкции.
2 электрических тестера.
3 ключа.
компрессиометр
смазка консистентная ( 1кг..).
набор плоских щупов.
ранее упоминавшийся набор для запрессовки коленвала.

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 04:40
mms
Sova писал(а):Самодельный съёмник. Изготовленный сегодня. Для демонтажа ротора генератора и т.д.

хочууу такой. :sh_ok:

В картере на разъем резьба М8, я пользуюсь автомобильным двухлапым с прорезями типа как на картинке. и купил шпильки М8 и гайки в метизах. :-):

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 03:59
Sova
mms писал(а):
Sova писал(а):Самодельный съёмник. Изготовленный сегодня. Для демонтажа ротора генератора и т.д.

хочууу такой. :sh_ok:

В картере на разъем резьба М8, я пользуюсь автомобильным двухлапым с прорезями типа как на картинке. и купил шпильки М8 и гайки в метизах. :-):
Как уже говорил, я имею возможность делать всё сам, не платя ни копейки...

Вот японский вариант.

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 22:40
Sova
Изготовил сегодня и усиленный съёмник. На всякий случай.. :mi_ga_et:

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 19:58
Sova
Вопрос к тем, кто половинил двигун и менял подшипники коленвала:
Какое расстояние, у запрессованного подшипника, на коленвалу, до самой щеки ( зазор какой?..)?
Это надо знать, для того, чтобы подобрать толщину лапки съёмника...

Какие сальники стоят? (Каталожный номер? номера совместимых?..)

Мне удалось узнать, что тайваньские сальники КОК, размерности Ф22хФ38Х6 имеют номер 8258 и артикул S 11087
Ф20хФ32х6 =2437 арт S 79706., но это не точные данные. Надо уточнить!
Такие продаются за 100 - 110руб/шт.

В Российском ГОСТе сальники имеют бОльшую толщину ( минимум 7мм..). Но диаметры такие есть!

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 20:16
grand100
Подшипник 6205 25*52*12. Открытый. Сепаратор стальной, шарики и обоймы тоже.

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 20:21
Sova
grand100 писал(а):Подшипник 6205 25*52*12. Открытый. Сепаратор стальной, шарики и обоймы тоже.
Только толщина его должна быть 15мм!

Значит Отечественные подшипники 205, 205К - будут дешёвой заменой оригиналу 6205. В Москве они продаются по цене от 25руб до 65руб шт сейчас. В основном попадаются производства ГПЗ 23. В огромных количествах, на складах, имеются подшипники производства ещё СССР. Они хорошего качества!

На Украине они тоже имеются (АО"ХарП", ГПЗ-17, ВПЗ, АПЗ-28, ГПЗ-30...- работают).

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:02
Sova
О сальниках коленвала. Вот такие заявлены, как оригинальные стоимостью в 400руб.
Salnik_800.jpg
Каталожные номера

По другим данным, внутрияпонское обозначение 6203 c3 sd5 - 22x38x6
6205 c3 s3 - 20x32x6
????? :du_ma_et:

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 22:17
Sova
Сальник вала первичного редуктора имеет размерность ф17мм х ф28мм х 5,5мм ( КОК - TW = S01405..).

Комплект сальников двигателя в наборе ATHENA. kat. P400485400031 for MBK Booster 100 это аналог BWS 100
.JPG
ATHENA

Re: Двигатели Минарелли -4VP-5FA2-YA100W- ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 23:04
grand100
Сальник KOK, те что на картинках 22*38*6, 20*32*6 - спокойно можно приобрести на просторах СНГ. У нас они стоят по 2$. Качество отличное. В Москве в конторе Scooter-M, наверно есще дешевле. В Ямахе не заказываю принципиально, так как наши "БАРЫГИ" работают через москву, в итоге цена получается такая, что проще купить В Одессе двигатель в зборе. Мне за кольца запросили 600 грн (75$), когда цпг MSU в зборе стоит 350грн ( 45$) в Днепропетровске.
Говорят в москве цены и люди в Ямахе адекватней.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:46
Sova
Продублирую марку и тип подшипников коленвала. Совместимые варианты.
TPI ( Taiwan..) 6205 JR2 C4 PX1
SKF (Sweden..) 6205 ETN9 C3
205, 205K ( Russia..).
KOYO 6205 - C4/FG

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 23:10
Sova
Осмотрев местный маг автозапчастей, могу уверенно сказать, что часть очень не дорогих подшипников, можно там приобрести.
Например в крупном магазине, торгующем и запчастями для грузовиков, встречен Индийский подшипник 6205
с русской маркировкой АПП, внешне очень прилично и чисто исполненый, его название "подшипник первичного вала КАМАЗ.." стоит 70руб.
 6205 (3).jpg
АПП 6205 INDIA

Есть там и идентичные колёсным. Закрытые.

Можно добавить, что колнвальные подшипники от BWS 100, Grand Ahis 100, Suzuki Adress 100 - идентичны.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 02:03
grand100
Я тоже во многом стараюсь поддерживать отечественного производителя, но я бы не советовал ставить таковой подшипник ( с первичного вала камаза) на Ямаху.
Буквально 5 лет назад, когда фирменные подшипники были дорогим и редким удовольствием, мы пытались использовать оттечественные. Но успехом это не увенчалось, даже хваленые совецкие долго не ездили. Все равно приходилось изьебываться и доставать фирму, иначе ни как. Поетому не скупитесь, в ремонте применяйте фирмовые потшибы, лишний раз колоть мотор врядли кому захочется. Тот же недорогой тайваньский TPI, при правильной установке прорслужит довольно долго.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 19:42
Alex174
6205 на колене? Если да там нужен тепловой зазор C3 и на тюнинге C4) тоесть маркировка такова 6205C3, еще бывают закрытые 62052RSC3 там резиновый уплотнитель который можно с легкостью снять) Я себе на адреса заказал в........ --- SKF 62052RSC3, стоят 142,17 рубля за штуку) также есть и KOYO стоят 240р вроде) Если интересно в поиске ищи 62052RSC3....

Sova - Отредактировал сообщение и убрал название так полюбившейся торговой фирмы. В виду того, что реклама торговцев, делается при согласовании с держателем сайта.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 00:35
Sova
Товарищ вкорячил в хорошо настроенную ямашку 5FA2, б/у голову производства CN, 125cc.
Заводится нормально. Но, стали рваться ремни, появился позвякивающий звук, при работе.
Случался вроде и тепловой прихват. Хотя цилиндр был уже б/у и вроде даже с приличным пробегом.
По отзыву, крутящий момент стал больше. Тяга с места - улучшилась. Обороты не превышают 8000.
Труба Леовинчи.

У меня тоже есть голова Malossi - 125cc. Тоже несколько б/у, но с новым поршнем и кольцами. Но я пока ставить не буду.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 02:49
Sova
Фотки вариатора Аксиса с двигуном 5FA2.
Виден колокол со штырьками.
На крышке варика - механизм стопорения штырьков.
Внутренность пластиковой накладки.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 13:19
zima111
Гранд аксис 100.
первый вопрос без фильтра не едет, заводиться даешь газ и он как будто захлебывется, как исправить?


второй вопрос звенит палец поршневой , чем черевато заменой цпг или еще чего-то?


третий вопрос с место едет очень бодро нет никаких провалов,а если ехать двадцать и начать разгон то он долго как то набирает обороты в чем причина?


четвертый вопрос едет очень и очень бодро разгоняется быстрее чем мой второй бвс 100, но макс скорость только 72, а на бвс 105. заводиться очень хорошо, даже на холодную. в чем проблема?

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 02:06
Sova
Вам ответили на соседней ветке.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2011, 11:14
Ипполит Матвеич
Спасибо.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 02:07
Sova
Ипполит Матвеич писал(а):Возможно посмотреть фото качесвенное " Устройство всех моторов " . Спасибо.
Не стреляйте в пинаниста, он играет,как умеет... :nez-nayu:

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 19 май 2012, 13:22
Ипполит Матвеич
Когда скутер стоит на центральной подножке и работает двигатель идет сильная вибрация по скутеру весь пластик дребезжит, подскажите от чего идет вибрация.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 13:49
mms
Ипполит Матвеич писал(а):Когда скутер стоит на центральной подножке и работает двигатель идет сильная вибрация по скутеру весь пластик дребезжит, подскажите от чего идет вибрация.


вибрация - обычное дело для мины 100, помню пока была на бивисе центральная баловались как его при газовании на ней крутит.

а пластик - видать где то подломаны направляйки, вот и дребезжит. на гранде его достаточно много.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:47
Ипполит Матвеич
Думал на подшипники колена, а если здесь вибрация обычное дело, с пластиком разберусь. Спасибо.

Re: Двигатели Минарелли. 4VP, 5FA2, YA100W ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:34
Dinosaur
Ипполит Матвеич писал(а):Думал на подшипники колена, а если здесь вибрация обычное дело, то с пластиком разберусь. Спасибо.


Надо посмотреть не висит ли труба выхлопа на центральной подножке. Была небольшая вибрация, после доводки подножки не стало.