Топливные смазки - масла используемые при приготовлении топливной смеси.
Это моторные масла для двухтактных двигателей..
Рекомендуются полусинтетические и синтетические для двухтактных двигателей.
Их особенность - в умении сгорать в цилиндре, иметь низкую шлако-коксообразующую способность( зольность..), умение сохранять смазывающие свойства в тонком, граничном слое, хорошая проникаемость, относительная температуростойкость. Хранятся они обычно не более 5 лет.
Помощником маслам, в топливной смеси, могут быть фтороуглеродные эмульсии, с чем-то "наноалмазным",типа -"
Феном"- вроде-бы Отечественная разработка. Это не агрессивный к маслу( со слов производителя..) и топливу состав, делающий смазывающие качества моторного масла ещё лучше. Добавляют его и в трансмиссионную смазку. При нагреве - увеличивает эффективность (со слов производителя..) смазывания.
Более "ядрёными", смазывающими и проникающими свойствами + увеличение прилипания (адгезии..) к трущимся поверхностям, наделяет моторное масло, присадка типа -
ER (со слов производителя..).
"Американские технологии".
Она не дешёвая и может подделываться, рабочие качества активируются при нагреве трущихся деталей.
Тем не менее, она существенно снижает риск получить прихват или задир ЦПГ, на предельных нагрузках.
Увеличивает срок службы сальников. Добавляют эту присадку и в трансмиссионное масло.
Долгоживучесть подшипников увеличивается заметно . Присадка, в смеси с маслом, даёт не высыхающую, прочную, смазывающую плёнку.
Последним поколением антифрикционных присадок к маслам, будет
SMT-2.
Тоже американская разработка. Тоже стоит дорого. 30г достаточно на литр моторного масла в маслобак или в бензин и 30г в редуктор, к трансмиссионке.
Это второе поколение термоактивируемых присадок.
Они заметно продлевает срок службы всех агрегатов трансмиссии, шестерен, контактирующих со смазкой.
Уменьшают износ цилиндра, колец и поршня. Продлевают жизнь подшипников колена и сальников его. Дает более прочную, термостойкую, смазывающую плёнку.
При обкатке двигателя, уменьшают риск получить "клина", на первом сроке обкатки, при случайном несоблюдении скоростного режима ( кратковременном..), существенно укорачивая сроки обкатки.
- KGR-FUEL-MIX.png (40.64 Кб) Просмотров: 14630
Следует отметить, что в США ни о
ER ни о
SMT-2 - ничего не известно. И там
этоне продаётся... .