Re: Электрика
Добавлено: 06 янв 2012, 00:20
да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)
mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)
Резисторы нужны только для правильной работы реле поворотов. Иначе количество "щелчков" будет другое... .Dinosaur писал(а):mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)
Где нет такого переключателя - резисторов нет.
А ездить без света и без резисторов нельзя.
Sova писал(а):Резисторы нужны только для правильной работы реле поворотов. Иначе количество "щелчков" будет другое... .Dinosaur писал(а):mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)
Где нет такого переключателя - резисторов нет.
А ездить без света и без резисторов нельзя.
Ипполит Матвеич писал(а):Правда или нет, но слышал, что если отключить ближний свет на скутере, то идет незначительная экономия бензина.
Dinosaur писал(а):Нет, неправда. При выключенном свете нагрузка на эту обмотку всё равно присутствует через разгрузочный резистор. Если резистор отключить, можно поиметь неприятности в виде сгоревших релюшек и далее обмоток генератора.
А вообще конструкция у генераторов скутера такова, что отбор мощности от коленвала генератором и максимально подключенная нагрузка по электрооборудованию не связаны между собой. Даже если отключить всю нагрузку, то генератор всё равно будет отбирать мощность почти в том же режиме.