Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Электрика

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=295

Страница 2 из 3

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 06 янв 2012, 00:20
mms
да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 03:58
Dinosaur
mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)


Где нет такого переключателя - резисторов нет.

А ездить без света и без резисторов нельзя.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 18:36
Sova
Dinosaur писал(а):
mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)


Где нет такого переключателя - резисторов нет.

А ездить без света и без резисторов нельзя.
Резисторы нужны только для правильной работы реле поворотов. Иначе количество "щелчков" будет другое... .

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 19:43
Dinosaur
Sova писал(а):
Dinosaur писал(а):
mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)


Где нет такого переключателя - резисторов нет.

А ездить без света и без резисторов нельзя.
Резисторы нужны только для правильной работы реле поворотов. Иначе количество "щелчков" будет другое... .


Резисторы к поворотникам никакого отношения не имеют.

Частота моргания поворотников зависит от мощности ламп поворотников.

Резисторы нужны для разгрузки световой обмотки генератора в положении "свет-выкл."

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 22:16
Ипполит Матвеич
image4.jpg
image4.jpg (5.19 Кб) Просмотров: 20733
image192.jpg
image192.jpg (7.03 Кб) Просмотров: 20672
BR8HSA - Применяются для мотоциклов с двухтактным двигателем. Для предотвращения прилипания остатков сгорания к изолятору он отведен от торца корпуса (внутрь). Свечи BPR изолятор выдвинут на 1,5мм за торец корпуса применяют большинство легковых автомобилей применяют свечи такого типа. Какую привильно нужно применять на скутере свечу BR8HS или BPR8HS. Спасибо.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 01:24
Sova
Последний.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 09:39
Ипполит Матвеич
Правда или нет, но слышал, что если отключить ближний свет на скутере, то идет незначительная экономия бензина.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 15:18
Dinosaur
Ипполит Матвеич писал(а):Правда или нет, но слышал, что если отключить ближний свет на скутере, то идет незначительная экономия бензина.


Нет, неправда. При выключенном свете нагрузка на эту обмотку всё равно присутствует через разгрузочный резистор. Если резистор отключить, можно поиметь неприятности в виде сгоревших релюшек и далее обмоток генератора.

А вообще конструкция у генераторов скутера такова, что отбор мощности от коленвала генератором и максимально подключенная нагрузка по электрооборудованию не связаны между собой. Даже если отключить всю нагрузку, то генератор всё равно будет отбирать мощность почти в том же режиме.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 18:33
Dizzy
Dinosaur писал(а):Нет, неправда. При выключенном свете нагрузка на эту обмотку всё равно присутствует через разгрузочный резистор. Если резистор отключить, можно поиметь неприятности в виде сгоревших релюшек и далее обмоток генератора.

А вообще конструкция у генераторов скутера такова, что отбор мощности от коленвала генератором и максимально подключенная нагрузка по электрооборудованию не связаны между собой. Даже если отключить всю нагрузку, то генератор всё равно будет отбирать мощность почти в том же режиме.


ооо а я долго думал зачем они нужны .... подозревал что или РР или к обогатителю это идет ... :-):

значит не страшно что его вырезал ... у меня шунтирующий РР. :-):

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 07 май 2012, 00:05
Ипполит Матвеич
Спасибо.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 02:10
pikovuy
ребят, купил двиг от гранда с проводкой, но на проводке кроме комутатора ниче нету.

помогите разобраться что куда.

1.на первой фотке из 2х белых штекеров один на замок второй на регулятор напряжения? какой из них что?
Изображение
на второй фотке:
2.слева три провода оранжевый и тот что рядом с ним на катушку?
3.тот что сверху них выходит и сам в себя заходит. это что?
4.справа снизу с предохранителем ясно - на акум.
5.сверху две клемы круглые на толстых красных проводах и штекер белый - реле стартера.
6.возле них же два тоненьких тоже хз куда.

Изображение

и еще, какие нужно закоротить провода что б без замка завести?

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 20:12
overdrive
Первая фото:
  • из белых четырехконтактный на реле.
  • розовый коричневый - на бибику
  • зеленая фишка и разбитый по цветам похожи на повороты. скорее они.

Вторая фото:
  • оранжевый и черный рядом точно - на катушку.
  • сверху - петля для коммутатора, контакт подножки потенциальный. трогать смысла нет.
  • 4, 5 - поддерживаю
  • 6 - должен быть по логике разъем электробогатителя карбюратора. при заведенном моторе идет переменка (в штатных конструкциях обычно так. но 12 В постоянки от замка зажигания как у меня тоже дают момент обогащения, минус - при включенном зажигании будет поджирать аккумулятор)

вроде как все вопросы решены. неизвестных проводов не нашлось :-):

удач в сборе, ждем отчет о сборе :-):

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 22:14
pikovuy
по первой ясно всё, спасибо)
по второй,
на катушку 2а
на реле стартера 3и.
на аккум 2а
петля для боковой подножки 1.
остаются 2а тонких - куда их не понятно

на комутатор и на пусковой обогатитель провода подключены и я не стал их вмещать на фото.

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 19:42
mms
на грандах иногда встречаются не тросовые, а электромаслообогатители, может этот вариант проводки ....

Re: Электрика

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 00:51
pikovuy
имеете в виду маслонасос?
если да - он у меня троссовый.