Электрика

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Re: Электрика

Сообщение mms » 06 янв 2012, 00:20

да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Электрика

Сообщение Dinosaur » 07 янв 2012, 03:58

mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)


Где нет такого переключателя - резисторов нет.

А ездить без света и без резисторов нельзя.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Электрика

Сообщение Sova » 07 янв 2012, 18:36

Dinosaur писал(а):
mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)


Где нет такого переключателя - резисторов нет.

А ездить без света и без резисторов нельзя.
Резисторы нужны только для правильной работы реле поворотов. Иначе количество "щелчков" будет другое... .
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Электрика

Сообщение Dinosaur » 07 янв 2012, 19:43

Sova писал(а):
Dinosaur писал(а):
mms писал(а):да резисторы и реле неприччем, он и и так где надо есть.
а на бивисе например есть переключатель ничего-габарит-свет =)


Где нет такого переключателя - резисторов нет.

А ездить без света и без резисторов нельзя.
Резисторы нужны только для правильной работы реле поворотов. Иначе количество "щелчков" будет другое... .


Резисторы к поворотникам никакого отношения не имеют.

Частота моргания поворотников зависит от мощности ламп поворотников.

Резисторы нужны для разгрузки световой обмотки генератора в положении "свет-выкл."
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Электрика

Сообщение Ипполит Матвеич » 06 апр 2012, 22:16

image4.jpg
image4.jpg (5.19 Кб) Просмотров: 12272
image192.jpg
image192.jpg (7.03 Кб) Просмотров: 12272
BR8HSA - Применяются для мотоциклов с двухтактным двигателем. Для предотвращения прилипания остатков сгорания к изолятору он отведен от торца корпуса (внутрь). Свечи BPR изолятор выдвинут на 1,5мм за торец корпуса применяют большинство легковых автомобилей применяют свечи такого типа. Какую привильно нужно применять на скутере свечу BR8HS или BPR8HS. Спасибо.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Электрика

Сообщение Sova » 07 апр 2012, 01:24

Последний.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Электрика

Сообщение Ипполит Матвеич » 05 май 2012, 09:39

Правда или нет, но слышал, что если отключить ближний свет на скутере, то идет незначительная экономия бензина.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Электрика

Сообщение Dinosaur » 05 май 2012, 15:18

Ипполит Матвеич писал(а):Правда или нет, но слышал, что если отключить ближний свет на скутере, то идет незначительная экономия бензина.


Нет, неправда. При выключенном свете нагрузка на эту обмотку всё равно присутствует через разгрузочный резистор. Если резистор отключить, можно поиметь неприятности в виде сгоревших релюшек и далее обмоток генератора.

А вообще конструкция у генераторов скутера такова, что отбор мощности от коленвала генератором и максимально подключенная нагрузка по электрооборудованию не связаны между собой. Даже если отключить всю нагрузку, то генератор всё равно будет отбирать мощность почти в том же режиме.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Электрика

Сообщение Dizzy » 05 май 2012, 18:33

Dinosaur писал(а):Нет, неправда. При выключенном свете нагрузка на эту обмотку всё равно присутствует через разгрузочный резистор. Если резистор отключить, можно поиметь неприятности в виде сгоревших релюшек и далее обмоток генератора.

А вообще конструкция у генераторов скутера такова, что отбор мощности от коленвала генератором и максимально подключенная нагрузка по электрооборудованию не связаны между собой. Даже если отключить всю нагрузку, то генератор всё равно будет отбирать мощность почти в том же режиме.


ооо а я долго думал зачем они нужны .... подозревал что или РР или к обогатителю это идет ... :-):

значит не страшно что его вырезал ... у меня шунтирующий РР. :-):
Аватара пользователя
Dizzy
Бывалый
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
Откуда: ural
Ездит на: yamha bws 100

Re: Электрика

Сообщение Ипполит Матвеич » 07 май 2012, 00:05

Спасибо.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Электрика

Сообщение pikovuy » 05 фев 2013, 02:10

ребят, купил двиг от гранда с проводкой, но на проводке кроме комутатора ниче нету.

помогите разобраться что куда.

1.на первой фотке из 2х белых штекеров один на замок второй на регулятор напряжения? какой из них что?
Изображение
на второй фотке:
2.слева три провода оранжевый и тот что рядом с ним на катушку?
3.тот что сверху них выходит и сам в себя заходит. это что?
4.справа снизу с предохранителем ясно - на акум.
5.сверху две клемы круглые на толстых красных проводах и штекер белый - реле стартера.
6.возле них же два тоненьких тоже хз куда.

Изображение

и еще, какие нужно закоротить провода что б без замка завести?
pikovuy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 02:01
Ездит на: honda giorno, вятка minarelli 100сс

Re: Электрика

Сообщение overdrive » 06 фев 2013, 20:12

Первая фото:
  • из белых четырехконтактный на реле.
  • розовый коричневый - на бибику
  • зеленая фишка и разбитый по цветам похожи на повороты. скорее они.

Вторая фото:
  • оранжевый и черный рядом точно - на катушку.
  • сверху - петля для коммутатора, контакт подножки потенциальный. трогать смысла нет.
  • 4, 5 - поддерживаю
  • 6 - должен быть по логике разъем электробогатителя карбюратора. при заведенном моторе идет переменка (в штатных конструкциях обычно так. но 12 В постоянки от замка зажигания как у меня тоже дают момент обогащения, минус - при включенном зажигании будет поджирать аккумулятор)

вроде как все вопросы решены. неизвестных проводов не нашлось :-):

удач в сборе, ждем отчет о сборе :-):
Аватара пользователя
overdrive
Бывалый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 07:20
Откуда: миасс
Ездит на: Yamaha BW`s 100

Re: Электрика

Сообщение pikovuy » 06 фев 2013, 22:14

по первой ясно всё, спасибо)
по второй,
на катушку 2а
на реле стартера 3и.
на аккум 2а
петля для боковой подножки 1.
остаются 2а тонких - куда их не понятно

на комутатор и на пусковой обогатитель провода подключены и я не стал их вмещать на фото.
pikovuy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 02:01
Ездит на: honda giorno, вятка minarelli 100сс

Re: Электрика

Сообщение mms » 08 фев 2013, 19:42

на грандах иногда встречаются не тросовые, а электромаслообогатители, может этот вариант проводки ....
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Электрика

Сообщение pikovuy » 09 фев 2013, 00:51

имеете в виду маслонасос?
если да - он у меня троссовый.
pikovuy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 02:01
Ездит на: honda giorno, вятка minarelli 100сс

Пред.След.

Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron