Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
В результате длительной и дорогостоящей еботни, сегодня, наконец удалось сделать передний тормоз.
Машинка 1100+шланг 600 +суппорт 2170 +запасные колодки 370 = 4240руб.
Ни замена машинки, ни замена шланга не привела к успеху.
Но замена суппорта на Jogовский, двухпоршневой, дала желаемый результ.
Прокачать удалось всего за 40 мин.
Теперпь можно( но не нужно..) делать даже стоппи. ...
Это повлекло переход на другой тип тормозных колодок.
Во всём виновен старый, тайванскокитайский говно-суппорт. Он подсасывал воздух. Т.к. хитрожопые манжетки на него купить очень трудно( не в китае..), проще выбросить
Причём тормозуха - чёрного цвета. В ней изобилие мелких, алюминиевых частиц. Залита она была совсем не давно.
Машинка 1100+шланг 600 +суппорт 2170 +запасные колодки 370 = 4240руб.
Ни замена машинки, ни замена шланга не привела к успеху.
Но замена суппорта на Jogовский, двухпоршневой, дала желаемый результ.
Прокачать удалось всего за 40 мин.
Теперпь можно( но не нужно..) делать даже стоппи. ...
Это повлекло переход на другой тип тормозных колодок.
Во всём виновен старый, тайванскокитайский говно-суппорт. Он подсасывал воздух. Т.к. хитрожопые манжетки на него купить очень трудно( не в китае..), проще выбросить
Причём тормозуха - чёрного цвета. В ней изобилие мелких, алюминиевых частиц. Залита она была совсем не давно.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Вообще-то у меня ямашка именная.
Накладка из АМГ6. Крашена в бронзовый цвет.
Накладка из АМГ6. Крашена в бронзовый цвет.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Sova писал(а):Вообще-то у меня ямашка именная.
Накладка из АМГ6. Крашена в бронзовый цвет.
красивая накладка .... амг6 эт чтотакое????
чем резал рисунок?
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
АМГ 6 - мягкий алюминиевый сплав. Имеет хорошую свариваемость.mms писал(а):Sova писал(а):Вообще-то у меня ямашка именная.
Накладка из АМГ6. Крашена в бронзовый цвет.
красивая накладка .... амг6 эт чтотакое????
чем резал рисунок?
Хорошо поддаётся гибке.
Буквы фрезеровал в ручную. На универсальном, фрезерном станке.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Сегодня, несколько часов вкорячивал новый карб. Встал отлично.
Он проще оригинального Микуни, хотя и с "подогревом".
Как результат, изменилась динамика в положительную сторону. Скут стал стартовать на более низких оборотах.
двигатель перестал дымить и значительно изменился звук работы. Стало тише...
Появился вопрос.
Штуцер масловвода не дуется ртом. То есть воздух через него не проходит.
Стоит ли там клапан? Кто знает карбы Dellorto PHVA?
А то и "клина" можно схватить... . Сегодня бу ездить и измерять уровень... . Добавлю порцайку в бензобак.
Он проще оригинального Микуни, хотя и с "подогревом".
Как результат, изменилась динамика в положительную сторону. Скут стал стартовать на более низких оборотах.
двигатель перестал дымить и значительно изменился звук работы. Стало тише...
Появился вопрос.
Штуцер масловвода не дуется ртом. То есть воздух через него не проходит.
Стоит ли там клапан? Кто знает карбы Dellorto PHVA?
А то и "клина" можно схватить... . Сегодня бу ездить и измерять уровень... . Добавлю порцайку в бензобак.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
а куда идет масло? в дроссель льет или еще куда?
вот схемки нашел
вот схемки нашел
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Опытным путём было установлено, что всё нормально. Масло - кушается. Моторка - работает. Очень приятный звук двигуна. Максимальная скорость, около 105км/ч. Разгон начинается от 3000об,мин. Максимальная скорость на 7800- 7900об/мин. Домик не менялся. Редуктор - не менялся.
Улучшать чего либо не считаю целесообразным.
Расход топлива ощутимо снизился. Дымление уменьшилось. В целом я доволен!
Derllorto PHVA - отличная штука! Стоит своих денег. Он более совершенен, чем японес...
На верхнем снимке, две, левые трубки - подогрев для моделей с водянкой.
Крайне правая трубка - масло. Вводится в канал дроссельной заслонки.
Осталось решить проблему приборки....
Возможно поменяю торкдрайв.
Улучшать чего либо не считаю целесообразным.
Расход топлива ощутимо снизился. Дымление уменьшилось. В целом я доволен!
Derllorto PHVA - отличная штука! Стоит своих денег. Он более совершенен, чем японес...
На верхнем снимке, две, левые трубки - подогрев для моделей с водянкой.
Крайне правая трубка - масло. Вводится в канал дроссельной заслонки.
Осталось решить проблему приборки....
Возможно поменяю торкдрайв.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
какой диаметр дыры в карбе?
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
mms писал(а):какой диаметр дыры в карбе?
На 1мм больше чем на Микуни. То есть у последнего -16мм, у Деллорто 17,5мм. На глаз разница видна.
У итальянца нет вентиляции поплавковой камеры (как отдельной трубки..).
Такая хрень есть у Микуни, Кикаку, Кейхин и пр...
За ненужностью, снял конденсатор паров.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Тахометр. Имеет функцию часов. Определитель угла опережения. Переключение на количество цилиндров от 1 до 12.
В целом, качество сборки этого электронного дивайса - НИЗКОЕ! как и надёжность.
В целом, качество сборки этого электронного дивайса - НИЗКОЕ! как и надёжность.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Ветровое стекло и его крепление.
Резал лобзиком. Грел на газу и гнул руками (в варежках..).
Резал лобзиком. Грел на газу и гнул руками (в варежках..).
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
С новым карбом изменился характер пуска моторки. Речь идёт о скуте, простоявшем ночь на улице.( +3+5С..)
Если ранее, моторка схватывалась с пол-тыка, набирала максимальные обороты на переобогащённой смеси, ревя и тресяси всея фибрами, затем, через минуту-две, обороты падали до стандартных - холостых и можно было катить.
То теперь, мотор заводится неуверенно. Тарахтит неспешно на маленьких. При том, уехать на непрогретом - не получится. Он заглохнет! Видимо надо крутить винт качества...
Если ранее, моторка схватывалась с пол-тыка, набирала максимальные обороты на переобогащённой смеси, ревя и тресяси всея фибрами, затем, через минуту-две, обороты падали до стандартных - холостых и можно было катить.
То теперь, мотор заводится неуверенно. Тарахтит неспешно на маленьких. При том, уехать на непрогретом - не получится. Он заглохнет! Видимо надо крутить винт качества...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Вчера, на покатушках. отвалилась выхлопная труба. То есть отвалился фланец крепления к цилиндру.
Ехал домой громко. Поставил обратно тайванскую. Внутри постоянно гремит некая, мелкая железяка.
Отросток экологии заклёпан. Звук с такой трубой - более позорный. Но жузжит ровно. Валит заметно хуже.
Максимальная скорость не более 75км/ч.
Заодно поменял свечу c BPR6HSA на NGK BPR8HS. Лето близко. Полезнее более холодная свечка.
Ехал домой громко. Поставил обратно тайванскую. Внутри постоянно гремит некая, мелкая железяка.
Отросток экологии заклёпан. Звук с такой трубой - более позорный. Но жузжит ровно. Валит заметно хуже.
Максимальная скорость не более 75км/ч.
Заодно поменял свечу c BPR6HSA на NGK BPR8HS. Лето близко. Полезнее более холодная свечка.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Колодки Yamasida в данном суппорте со временем начнут люфтить, придется подваривать и подтачивать!!!!!!!!!!!
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Выкину и куплю новые.grand100 писал(а):Колодки Yamasida в данном суппорте со временем начнут люфтить, придется подваривать и подтачивать!!!!!!!!!!!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Ветровое стекло очень хорошо помогает при поездках в дождь.
Верхний срез, по высоте ( при поездке..) находится на уровне губ.
Верхний срез, по высоте ( при поездке..) находится на уровне губ.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Фара, что у оригинальной( японской..) ямашки, что "хрустальная", тайванецкая - гавно убогое!
Ночью, не освещает совсем. Т.к. ночью всё таки ездить приходится, буду думать, о методе лечения сего гавняного глюка (бага..).
Есть горячее желание вкорячить туда две противотуманки... .
Ночью, не освещает совсем. Т.к. ночью всё таки ездить приходится, буду думать, о методе лечения сего гавняного глюка (бага..).
Есть горячее желание вкорячить туда две противотуманки... .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
как вариант ставь линзу и ксенон
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Ксенон не потянет 6и катушечный генератор.Dizzy писал(а):как вариант ставь линзу и ксенон
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
случае переделки как у меня 2 ксенона на ходу легко, 1 стоя
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Есть горячее желание поставить кластерный светодиод.
Просто светодиодов, разных марок и расцветок у меня имеется около 50 000шт.
Или схему паять или готовое искать. Я всё таки по электронике менее приспособлен, чем по механике.
Хочется искать более лёгких путей...
Просто светодиодов, разных марок и расцветок у меня имеется около 50 000шт.
Или схему паять или готовое искать. Я всё таки по электронике менее приспособлен, чем по механике.
Хочется искать более лёгких путей...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
делай как я, на кластерах, тока мои показали подыхаемость на 15-18 перенапряжения, но тут и лампы горят ))
viewtopic.php?f=22&t=198
viewtopic.php?f=22&t=198
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Sova писал(а):Выкину и куплю новые.grand100 писал(а):Колодки Yamasida в данном суппорте со временем начнут люфтить, придется подваривать и подтачивать!!!!!!!!!!!
Вы бы батенька прислушались к дельному совету!!! Все то что вы делаете до вас было испытано и опробовано.
Колодки и новые будут люфтить, купите хоть десяток, а потом выкиньте их, супорту от этого легче не станет. если не излечить заранее - разобьет, будете восстанавливать. И че вы такой упертый???????????
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
Порода такая... Бульбашская.grand100 писал(а):И че вы такой упертый???????????Sova писал(а):Выкину и куплю новые.grand100 писал(а):Колодки Yamasida в данном суппорте со временем начнут люфтить, придется подваривать и подтачивать!!!!!!!!!!!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Grand Axis 100 YMT - Тайваньская Yamaha
На местном, электронном рынке замечен мегасветодиод. Мощности потребления - всего 30 ватт.
Светит так, что выпадать в осадок можно. Единственный недостаток - придётся кастролить выпрямитель.
Скорее - двухполупериодный....
Светит так, что выпадать в осадок можно. Единственный недостаток - придётся кастролить выпрямитель.
Скорее - двухполупериодный....
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22