Страница 2 из 3
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
28 авг 2011, 00:09
Sova
Имел сегодня опыт установки
заднего вариатора от
Scooter-M TW. Это гораздо более тяжёлый, габаритный и злой вариатор. Он почти не совместим по деталям с оригиналом и прочими тюнинговыми...
Пружина торка, там, длиннее оригинала и злее на треть. Она больше диаметром на 5мм. Больше и диаметр щёк.
Тем более, что неподвижная щека - алюминиевая. Приклёпана к торку. Пружины сцепы, на половину злее оригинала. С ними, моторка перекручивает и не едет. Скорее придётся ставить более тяжёлые грузы. 12г вместо 10,4 сейчас. Фото там
viewtopic.php?f=26&t=292&start=120
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
13 окт 2011, 21:23
Sova
В целом, варик от "Скутер-М" оказался приятным. Ему нужны грузы 12г. Пружины сцепы от оригинала Yamaha. И будет счастие. Но сцепа этого варианта, не является образцом вечности....
2 месяца ежедневной эксплуатации подтвердили работоспособность варика!.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
21 окт 2011, 13:43
grand100
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ всем владельцам minarelli 100 !!! Дынный агрегат имеет один недостаток в трансмиссии, а именно - задний вариатор (сцепление, торкдрайвер) имеет всего 2 направляющие подвижного шкива. Что приводит к быстрому износу (выработке) канавок в которых двигаются сами направляющие. (Видно на второй картинке) Отсюда получаем провал при разгоне, маленькую максималку и другие неприятности. Это касается всех мопедов с пробегом свыше 10 000 км. Выйти из положения можно заменой самого торка на новый, но как правило вообщем сам узел остается целым. По етому предлагаю следующие:
1. Разбираем его нахрен, все перемываем и обезжириваем.
2. Если выработка все таки есть (а она будет 90%), тогда выкалупываем с подвижного шкива оба сальника или уплотнительные кольца.
3. Дальше нам поможет обычный сварочный полуавтомат, (если есть специалист который варит аргоном вообще заебца, но бычного сварочного вполне достаточно). Как видно на первой картинке, место износа аккуратно завариваем (без фанатизма). Чем аккуратней выйдет, тем меньше придется работать бормашиной и надфилями.
4. При помощи бормашины (любой) и надфилей приводим в первоначальный вид соблюдая все углы.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
24 окт 2011, 21:03
Sova
grand100 писал(а):ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ всем владельцам minarelli 100 !!! Дынный агрегат имеет один недостаток в трансмиссии.......
Этот модел имет множество недостатков! Очень не малое. И упомянутый - один из множества....
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
25 окт 2011, 00:57
grand100
Да, недостатков реально много, но не мало и плюсов!!! Но так как мы народ находчивый, недостатки можно исправить. И в итоге получится замечательный мопед
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
06 ноя 2011, 12:50
Ипполит Матвеич
PIC-0529.jpg
Какой оптимальный размер ремня
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
07 ноя 2011, 03:16
Sova
Ипполит Матвеич писал(а):PIC-0529.jpg
Какой оптимальный размер ремня
11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
Про 11 - не уверен.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
07 ноя 2011, 06:04
mms
11 - ограничительная шайба удлиняющая втулку вариатора. можно убрать. или ставь в варик внутрь 6.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
07 ноя 2011, 11:26
Ипполит Матвеич
Спасибо.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
07 ноя 2011, 12:44
Ипполит Матвеич
- Здесь происходит затирание деталью 10
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
07 ноя 2011, 15:28
mms
под 10 должна вроде как стоять дистанционная шайба типа 11 толщиной 2-3мм . с нее все начинается. от этого и трет что ее нету. правильно что поставил шайбу.
а шайбу 11 можно вставить и туда. вставить можно и ответку.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
08 ноя 2011, 10:07
Ипполит Матвеич
Спасибо.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
12 янв 2012, 03:23
самогонщик
...Из личного опыта.
Если при обрыве родного ремня нет возможности найти оного ( всякое бывает: в деревне, ночью в городе...). То можно применить ремень привода генератора от любой карбюраторной самары( ваз 2108-99) у них ремень клиновой, длинна около 710 мм , ширина 10мм.Результат: старт пулей, но максималка 60, зато в сам едет, и найти такой не проблема в любом придорожном или ночном авто-маге. Ресурс 70-км, цена 70р.за балаковский экземпляр, 120р. за "гетс" (типа наверное). Оба прошли одинаково зато до дома довезли.
Ехал с деревни 112км по навигатору.
Может кому эта инфа и пригодится...
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
12 май 2012, 17:55
Taktik980
нужен совет. где найти пружину более жескую, чем малосси (желтая), а также торквайдер, сцепление или пружинки. Заказал это сцепление -
http://motodart.ru/sceplenie-malossi-fl ... 110mm.html - трогается с малых оборотов, надо больше, т.к. у меня RS2,
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
15 май 2012, 14:03
TrotsaYA100
Всем здравствуйте! Очень срочно нужен редуктор на Yamaha Grand Axis 100 4VP!
Мои данные
trotsaronaldo7@mail.ruтел моб: 89248471220
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Добавлено:
23 май 2012, 14:02
Neo
grand100 писал(а):Оставлять вариатор сухим тоже не совсем хорошо. Как вариант ролики, направляющие и втулку можно помазать смазкой для суппортов, она очень температуростойкая. Только не набивать варик полностью, а нанести тоненький слой на ролики, и направляющие слайдеров.
Хороший вариант также Molykote PG-65 - "Синтетическая (ПАО) водо- и морозостойкая пластичная смазка...Втулки подшипников, редукторы, направляющие скольжения"
[url]_http://atf.ru/press/289.html[/url]
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
14 июл 2015, 22:41
lelikr
Ребята!Нужна помощь по двигателю 5FA или SB06J!Есть проблема,но не могу её решить.При старте ощущение как будто движку не хватает мощности.Проверил компрессию,в норме,сцепление новое,ремень новый оригинал.Старт не всегда бывает такой,выключил зажигание и сразу завёл, старт резвый. Пружина на сцеплении стоит красная malossi,малые пружинки 2000.Старт будто захлёбывается двигатель,когда выходит на скорость, проблем нет!Прошу помощи!!!!
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
15 июл 2015, 14:57
mms
На какие сцепления я не ставил пружинки малосси, и красные и зеленые, через тысячу км, а то и быстрее они вытягивают ушки в сцеплении, и старт начинается с провалом. На практике хватает не на долго ...
Погляди состояние ушек на сцепе, скорее всего они.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
15 июл 2015, 22:34
lelikr
сцепление новое стоит DLH. Но и на родном старом со старой родной пружиной тоже самое было,я подумал,что колодки под устали и поменял на новое.НИФИГА НЕ ПОМИНЯЛОСЬ
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
17 июл 2015, 11:57
mms
lelikr писал(а):сцепление новое стоит DLH. Но и на родном старом со старой родной пружиной тоже самое было,я подумал,что колодки под устали и поменял на новое.НИФИГА НЕ ПОМИНЯЛОСЬ
а ремень, трансмиссия, все оригинальных размеров стоит ?
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
18 июл 2015, 19:13
lelikr
ремень новый родной,колокол тоже родной,сцепление ставил точно такое как и стояло только тайвань.Изначально облегчил ролики на вариаторе поставил чуть легче,единственное точил токарь.Ролики нормальные нигде не клинят,сам подгонял в ручную.
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
22 июл 2015, 12:32
mms
Как вариант покрути карбюратор, чтобы холостые пониже и настройки качества на них. (винты на карбе как раз влияют на переход с хх на рабочие и обратно, ну и работу на хх)
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
22 июл 2015, 22:59
lelikr
Спасибо за совет.На выходных попробую покрутить карб.Если что отпишусь,еще раз огромное спасибо!
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
31 июл 2015, 23:30
lelikr
в ямахе центре сказали,что у меня стоит иридевая свеча Denso IWF22 вместо BPR7HS. Может повлиять на мои проблемы со стартом эти свечи?
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Добавлено:
07 авг 2015, 23:26
lelikr
Фишка в чем! Болт качества смеси был закручен и сорван поз под отвертку,(очумелые ручки некоторых японцев),сделал,отрегулировал качество смеси,холостой ход,поменял свечку на оригинал и! чуть-чуть прибавилась тяга,но всё равно периодически провалы бывают!