Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Sova » 28 авг 2011, 00:09

Имел сегодня опыт установки заднего вариатора от Scooter-M TW. Это гораздо более тяжёлый, габаритный и злой вариатор. Он почти не совместим по деталям с оригиналом и прочими тюнинговыми...
Пружина торка, там, длиннее оригинала и злее на треть. Она больше диаметром на 5мм. Больше и диаметр щёк.
Тем более, что неподвижная щека - алюминиевая. Приклёпана к торку. Пружины сцепы, на половину злее оригинала. С ними, моторка перекручивает и не едет. Скорее придётся ставить более тяжёлые грузы. 12г вместо 10,4 сейчас. Фото там viewtopic.php?f=26&t=292&start=120
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Sova » 13 окт 2011, 21:23

В целом, варик от "Скутер-М" оказался приятным. Ему нужны грузы 12г. Пружины сцепы от оригинала Yamaha. И будет счастие. Но сцепа этого варианта, не является образцом вечности....
2 месяца ежедневной эксплуатации подтвердили работоспособность варика!.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение grand100 » 21 окт 2011, 13:43

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ всем владельцам minarelli 100 !!! Дынный агрегат имеет один недостаток в трансмиссии, а именно - задний вариатор (сцепление, торкдрайвер) имеет всего 2 направляющие подвижного шкива. Что приводит к быстрому износу (выработке) канавок в которых двигаются сами направляющие. (Видно на второй картинке) Отсюда получаем провал при разгоне, маленькую максималку и другие неприятности. Это касается всех мопедов с пробегом свыше 10 000 км. Выйти из положения можно заменой самого торка на новый, но как правило вообщем сам узел остается целым. По етому предлагаю следующие:
1. Разбираем его нахрен, все перемываем и обезжириваем.
2. Если выработка все таки есть (а она будет 90%), тогда выкалупываем с подвижного шкива оба сальника или уплотнительные кольца.
3. Дальше нам поможет обычный сварочный полуавтомат, (если есть специалист который варит аргоном вообще заебца, но бычного сварочного вполне достаточно). Как видно на первой картинке, место износа аккуратно завариваем (без фанатизма). Чем аккуратней выйдет, тем меньше придется работать бормашиной и надфилями.
4. При помощи бормашины (любой) и надфилей приводим в первоначальный вид соблюдая все углы.
Вложения
.jpg
Восстановленная канавка
.jpg
Положил капельку полуавтоматом, осталось обработать
.jpg
Вот пришел Гранд 8000 км пробега
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Sova » 24 окт 2011, 21:03

grand100 писал(а):ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ всем владельцам minarelli 100 !!! Дынный агрегат имеет один недостаток в трансмиссии.......

Этот модел имет множество недостатков! Очень не малое. И упомянутый - один из множества....
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение grand100 » 25 окт 2011, 00:57

Да, недостатков реально много, но не мало и плюсов!!! Но так как мы народ находчивый, недостатки можно исправить. И в итоге получится замечательный мопед :-)
Аватара пользователя
grand100
Бывалый
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
Откуда: Днепропетровск - Украина
Ездит на: Grand Axis

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Ипполит Матвеич » 06 ноя 2011, 12:50

PIC-0529.jpg
Какой оптимальный размер ремня
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Sova » 07 ноя 2011, 03:16

Ипполит Матвеич писал(а):
PIC-0529.jpg
Какой оптимальный размер ремня
11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
Про 11 - не уверен.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение mms » 07 ноя 2011, 06:04

11 - ограничительная шайба удлиняющая втулку вариатора. можно убрать. или ставь в варик внутрь 6.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Ипполит Матвеич » 07 ноя 2011, 11:26

Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Ипполит Матвеич » 07 ноя 2011, 12:44

PIC-0531.jpg
Здесь происходит затирание деталью 10
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение mms » 07 ноя 2011, 15:28

под 10 должна вроде как стоять дистанционная шайба типа 11 толщиной 2-3мм . с нее все начинается. от этого и трет что ее нету. правильно что поставил шайбу.

а шайбу 11 можно вставить и туда. вставить можно и ответку.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Ипполит Матвеич » 08 ноя 2011, 10:07

Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 08 май 2012, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение самогонщик » 12 янв 2012, 03:23

...Из личного опыта.
Если при обрыве родного ремня нет возможности найти оного ( всякое бывает: в деревне, ночью в городе...). То можно применить ремень привода генератора от любой карбюраторной самары( ваз 2108-99) у них ремень клиновой, длинна около 710 мм , ширина 10мм.Результат: старт пулей, но максималка 60, зато в сам едет, и найти такой не проблема в любом придорожном или ночном авто-маге. Ресурс 70-км, цена 70р.за балаковский экземпляр, 120р. за "гетс" (типа наверное). Оба прошли одинаково зато до дома довезли. :-):
Ехал с деревни 112км по навигатору.

Может кому эта инфа и пригодится...
Аватара пользователя
самогонщик
Новичек
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 01:13
Ездит на: grand axis 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение Taktik980 » 12 май 2012, 17:55

нужен совет. где найти пружину более жескую, чем малосси (желтая), а также торквайдер, сцепление или пружинки. Заказал это сцепление - http://motodart.ru/sceplenie-malossi-fl ... 110mm.html - трогается с малых оборотов, надо больше, т.к. у меня RS2,
Taktik980
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:33
Ездит на: Axis 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение TrotsaYA100 » 15 май 2012, 14:03

Всем здравствуйте! Очень срочно нужен редуктор на Yamaha Grand Axis 100 4VP!
Мои данные trotsaronaldo7@mail.ru
тел моб: 89248471220
TrotsaYA100
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:57
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]

Сообщение Neo » 23 май 2012, 14:02

grand100 писал(а):Оставлять вариатор сухим тоже не совсем хорошо. Как вариант ролики, направляющие и втулку можно помазать смазкой для суппортов, она очень температуростойкая. Только не набивать варик полностью, а нанести тоненький слой на ролики, и направляющие слайдеров.

Хороший вариант также Molykote PG-65 - "Синтетическая (ПАО) водо- и морозостойкая пластичная смазка...Втулки подшипников, редукторы, направляющие скольжения"
[url]_http://atf.ru/press/289.html[/url]
Neo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:54
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение lelikr » 14 июл 2015, 22:41

Ребята!Нужна помощь по двигателю 5FA или SB06J!Есть проблема,но не могу её решить.При старте ощущение как будто движку не хватает мощности.Проверил компрессию,в норме,сцепление новое,ремень новый оригинал.Старт не всегда бывает такой,выключил зажигание и сразу завёл, старт резвый. Пружина на сцеплении стоит красная malossi,малые пружинки 2000.Старт будто захлёбывается двигатель,когда выходит на скорость, проблем нет!Прошу помощи!!!! :cry_ing:
Аватара пользователя
lelikr
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:15
Откуда: Украина Одесса
Ездит на: Yamaha grand axsis

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение mms » 15 июл 2015, 14:57

На какие сцепления я не ставил пружинки малосси, и красные и зеленые, через тысячу км, а то и быстрее они вытягивают ушки в сцеплении, и старт начинается с провалом. На практике хватает не на долго ...

Погляди состояние ушек на сцепе, скорее всего они.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение lelikr » 15 июл 2015, 22:34

сцепление новое стоит DLH. Но и на родном старом со старой родной пружиной тоже самое было,я подумал,что колодки под устали и поменял на новое.НИФИГА НЕ ПОМИНЯЛОСЬ :wo_ol:
Аватара пользователя
lelikr
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:15
Откуда: Украина Одесса
Ездит на: Yamaha grand axsis

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение mms » 17 июл 2015, 11:57

lelikr писал(а):сцепление новое стоит DLH. Но и на родном старом со старой родной пружиной тоже самое было,я подумал,что колодки под устали и поменял на новое.НИФИГА НЕ ПОМИНЯЛОСЬ :wo_ol:

а ремень, трансмиссия, все оригинальных размеров стоит ?
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение lelikr » 18 июл 2015, 19:13

ремень новый родной,колокол тоже родной,сцепление ставил точно такое как и стояло только тайвань.Изначально облегчил ролики на вариаторе поставил чуть легче,единственное точил токарь.Ролики нормальные нигде не клинят,сам подгонял в ручную.
Аватара пользователя
lelikr
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:15
Откуда: Украина Одесса
Ездит на: Yamaha grand axsis

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение mms » 22 июл 2015, 12:32

Как вариант покрути карбюратор, чтобы холостые пониже и настройки качества на них. (винты на карбе как раз влияют на переход с хх на рабочие и обратно, ну и работу на хх)
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение lelikr » 22 июл 2015, 22:59

Спасибо за совет.На выходных попробую покрутить карб.Если что отпишусь,еще раз огромное спасибо!
Аватара пользователя
lelikr
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:15
Откуда: Украина Одесса
Ездит на: Yamaha grand axsis

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение lelikr » 31 июл 2015, 23:30

в ямахе центре сказали,что у меня стоит иридевая свеча Denso IWF22 вместо BPR7HS. Может повлиять на мои проблемы со стартом эти свечи?
Аватара пользователя
lelikr
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:15
Откуда: Украина Одесса
Ездит на: Yamaha grand axsis

Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...

Сообщение lelikr » 07 авг 2015, 23:26

Фишка в чем! Болт качества смеси был закручен и сорван поз под отвертку,(очумелые ручки некоторых японцев),сделал,отрегулировал качество смеси,холостой ход,поменял свечку на оригинал и! чуть-чуть прибавилась тяга,но всё равно периодически провалы бывают!
Аватара пользователя
lelikr
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 20:15
Откуда: Украина Одесса
Ездит на: Yamaha grand axsis

Пред.След.

Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1