Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 72 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
mms писал(а):для закручивания и откручивания гаек трансмисии и сцепления рекоммендую цепной съемник маслофильтра с цепью подлинее (я вот велосипедной удлинил).
как пользовать не сложно догадаться, последние года 3 снимаю только им.
Есть много альтернатив) Я сую треугольный напильник в звезду на коленвале (стартер которую вращает), это подходит почти на все. На дио не прокатит там на ответной щеке зубчики. Но есть альтернативы.) Лучше ключи возить, или купить вороток маленький и ключ на гайку вариатора, а ремень старый положить в скут)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Для стопорения переднего вариатора (коленвала..) использую имитатор свечи. Из латуни.
Приятель использует свечу, в которую вклеена алюминиевая трубка (боковой электрод - спилен..).
В целом - там много вариантов.
Приятель использует свечу, в которую вклеена алюминиевая трубка (боковой электрод - спилен..).
В целом - там много вариантов.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Японцкие "кулибины" тоже стараются выжимать все "соки" из своих коняшек.
Распиливают вариаторы - нещадно. Стремятся раздвинуть время и пространство.. .
Распиливают вариаторы - нещадно. Стремятся раздвинуть время и пространство.. .
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Sova писал(а):Японцкие "кулибины" тоже стараются выжимать все "соки" из своих коняшек.
Распиливают вариаторы - нещадно. Стремятся раздвинуть время и пространство.. .
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=573268 есть тема если нету денег на мультивар там яп фотки, покруче будет)
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Не обнаружил ничего круче. Низкокачественные фотки. Ничего кардинального тоже не обнаружил.Alex174 писал(а):Sova писал(а):Японцкие "кулибины" тоже стараются выжимать все "соки" из своих коняшек.
Распиливают вариаторы - нещадно. Стремятся раздвинуть время и пространство.. .
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=573268 есть тема если нету денег на мультивар там яп фотки, покруче будет)
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Т.к я работаю на ракетном производстве, могу сказать точно, что после наварки варика, он за кадром, улетит в помойку. Т.к. термические уводки такой тонкостенной конструкции будут фатальными для ремня.Alex174 писал(а):омг какая разница с качеством или без? главное чтобы понятно было. Я вот лично не где больше не видил чтобы кто то варик наваривал аргоном и сцепление точил. Еще 1 яп там колено на дио наварил
Протачивать щёки варика - бесполезно. Ибо при литье под давлением ( так их делают на заводе..) поверхность скольжения твёрже основного материала. Срезав эту прочную скорлупку, получаем ноздреватый, крупнозернистый, алюминевый сплав типа АМЦ....
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Вот так Японец запиливает вариатор.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Причём японец азартный. Денег бросает на исследования много. Экспериментов ставит тьму.
Тащится и плющится!!! Он молодец!!!
Сравнивает вариаторы 4VP и 5FA2 и способы их переделки... .
Нам с ним тягаться разорительно!
Тащится и плющится!!! Он молодец!!!
Сравнивает вариаторы 4VP и 5FA2 и способы их переделки... .
Нам с ним тягаться разорительно!
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Вот сегодня испробовал два недорогих вариатора, которые можно купить за вменяемые деньги: MSU - 20$, Scooter-m тайвань -15-20$// Стоит заметитить - качество достойное!!!! Вариатор MSU имеет интересное покрытие (походу хром, точно не скажу) как на рабочей поверхности так во внутренней. Оба идут с роликами 15 мм, и сальниками на втулке, что немаловажно.
MSU - тот что с красными роликами показал себя неплохо. Поставили ролики по 8 грамм, и свершилось чудо, хозяин мопеда просто в восторге. Динамика отменная, и максималка 92 на поюзанном ремне. Также данный вариатор не издает ни каких шумов, мотор просто шепчет.
По иронии судьбы у меня скопилось 4 стандартных вариатора 5FA, те что с 18 роликами. Мне их просто оставляют, походу производитель с ними накосячил. Сколько не пытались настроить родной - не получалось. Проще потратить 20 баксов и проблема решена.
MSU - тот что с красными роликами показал себя неплохо. Поставили ролики по 8 грамм, и свершилось чудо, хозяин мопеда просто в восторге. Динамика отменная, и максималка 92 на поюзанном ремне. Также данный вариатор не издает ни каких шумов, мотор просто шепчет.
По иронии судьбы у меня скопилось 4 стандартных вариатора 5FA, те что с 18 роликами. Мне их просто оставляют, походу производитель с ними накосячил. Сколько не пытались настроить родной - не получалось. Проще потратить 20 баксов и проблема решена.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Вот хочу замутить такой девайс, говорят помогает. Облегченный колокол сцепления наверное больше понты, а вот подшипник под пружиной торка это ГУУД.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Вариаторы + ремни [Minarelli 100]
Да. По силам. Но японец отказался от розового сепаратора, т.к. тот потёк. После этого он заменил подшипник на итальянский.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Разборка вариатора.
Вся, регулирующая скорость система, состоит из двух блоков:
Передний вариатор (на коленвалу двигателя и с крыльчаткой охлаждения..)
Задний вариатор ( с центробежным сцеплением..) на оси вала заднего редуктора.
Соединяющим элементом этих, двух, отдельных блоков, является длинный, легкосплавный картер.
А вращение передаёт клиновой, вариаторный ремень.
1)Скутер стоит на двуногой подножке. Ключ вынут из замка зажигания.
Начнётся с откручивания крышки вариатора.
На моделях 5FA2, вдобавок, придётся снимать лапку кика и пластиковую крышку.
Крышка вариатора соединяется с воздушным фильтром. Этот патрубок тоже придётся отсоединить.
Болтов там много, потому полезнее иметь несколько чистых коробок, куда складывать крепёж и детали.
Начать снимать вариаторы, можно с любого. Либо с переднего, либо с заднего.
2)Передний вариатор.
Части его видны на снимке выше. Без крыльчатки охлаждения.
Схема имеется на второй странице темы.
Его проще снимать, вкрутив удлинённый имитатор свечи. Это стопорит движение поршня.
Трубчатым, кольцевым ключом или торцовой головкой, открутить гайку на валу.
Японцы откручивают и закручивают - ударным гайковёртом. Не вкручивая ничего. Главное, ЧТОБЫ МОТОР НЕ ЗАВЁЛСЯ!
Советы типа "сунуть напильник, зажать в тиски, зубилом..", могут привести к покупке новых деталей.
Сама гайка достаточно узкая с мелкой резьбой. Рожковым ключом можно "слизать" грани.
После откручивания гайки, снять стакан храповика. Не потерять шестилучевую, стальную шайбу, вложенную в щеку варика.
Сжать обе половинки и снять их со шлицевого вала пальцами. При раскрывании половинок, не утерять ролики(могут укатиться..).
Вся, регулирующая скорость система, состоит из двух блоков:
Передний вариатор (на коленвалу двигателя и с крыльчаткой охлаждения..)
Задний вариатор ( с центробежным сцеплением..) на оси вала заднего редуктора.
Соединяющим элементом этих, двух, отдельных блоков, является длинный, легкосплавный картер.
А вращение передаёт клиновой, вариаторный ремень.
1)Скутер стоит на двуногой подножке. Ключ вынут из замка зажигания.
Начнётся с откручивания крышки вариатора.
На моделях 5FA2, вдобавок, придётся снимать лапку кика и пластиковую крышку.
Крышка вариатора соединяется с воздушным фильтром. Этот патрубок тоже придётся отсоединить.
Болтов там много, потому полезнее иметь несколько чистых коробок, куда складывать крепёж и детали.
Начать снимать вариаторы, можно с любого. Либо с переднего, либо с заднего.
2)Передний вариатор.
Части его видны на снимке выше. Без крыльчатки охлаждения.
Схема имеется на второй странице темы.
Его проще снимать, вкрутив удлинённый имитатор свечи. Это стопорит движение поршня.
Трубчатым, кольцевым ключом или торцовой головкой, открутить гайку на валу.
Японцы откручивают и закручивают - ударным гайковёртом. Не вкручивая ничего. Главное, ЧТОБЫ МОТОР НЕ ЗАВЁЛСЯ!
Советы типа "сунуть напильник, зажать в тиски, зубилом..", могут привести к покупке новых деталей.
Сама гайка достаточно узкая с мелкой резьбой. Рожковым ключом можно "слизать" грани.
После откручивания гайки, снять стакан храповика. Не потерять шестилучевую, стальную шайбу, вложенную в щеку варика.
Сжать обе половинки и снять их со шлицевого вала пальцами. При раскрывании половинок, не утерять ролики(могут укатиться..).
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
3)Задний вариатор.
Стопорится, если нажать на тормоз или не давать крутиться заднему колесу. Можно попросить кого либо сесть на сидушку.. Можно вставить деревянный брусок в просвет колёсного диска.
Правильнее будет использовать рогатый ключ. Вставив его штыри в отверстия колокола.
Это позволит открутить гайку на валу. Видно на снимке выше.
После откручивания гайки, пальцами, легко снимается колокол сцепления.
Снимается и задний вариатор в сборе с платой сцепления.
Разбирать этот узел надо, для контроля износа пазов торка. Замены его смазки.
Гайка там большая, тонкая, с мелким шагом. Обычно под ключ 41. Щёки вариатора находятся под давлением довольно сильной пружины.
Полезно при разборе использовать сжимающую струбцину.
Стопорится, если нажать на тормоз или не давать крутиться заднему колесу. Можно попросить кого либо сесть на сидушку.. Можно вставить деревянный брусок в просвет колёсного диска.
Правильнее будет использовать рогатый ключ. Вставив его штыри в отверстия колокола.
Это позволит открутить гайку на валу. Видно на снимке выше.
После откручивания гайки, пальцами, легко снимается колокол сцепления.
Снимается и задний вариатор в сборе с платой сцепления.
Разбирать этот узел надо, для контроля износа пазов торка. Замены его смазки.
Гайка там большая, тонкая, с мелким шагом. Обычно под ключ 41. Щёки вариатора находятся под давлением довольно сильной пружины.
Полезно при разборе использовать сжимающую струбцину.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
После откручивании гайки торка, медленно разжать пружину. Снять плату сцепления. Снять пружину.
На торкдрайве надета тонкостенная стальная трубка, с отбортовкой с одной стороны. Она закрывает винтовые пазы с штифтами. Аккуратно, поддеть её двумя тонкими отвёртками, со стороны внутреннего углубления шкива вариатора.
Стремиться не порвать два уплотнительных кольца на торке.
В спиральных пазах, узконосыми пассатижами вытащить штифты. Рассоединить щёки вариатора.
Фото есть на второй странице темы.
На этом фото, видна эта, тонкая, стальная трубка. Начинается она у голубого сальника.
На торкдрайве надета тонкостенная стальная трубка, с отбортовкой с одной стороны. Она закрывает винтовые пазы с штифтами. Аккуратно, поддеть её двумя тонкими отвёртками, со стороны внутреннего углубления шкива вариатора.
Стремиться не порвать два уплотнительных кольца на торке.
В спиральных пазах, узконосыми пассатижами вытащить штифты. Рассоединить щёки вариатора.
Фото есть на второй странице темы.
На этом фото, видна эта, тонкая, стальная трубка. Начинается она у голубого сальника.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
При установке "саксофона", следует производить тонкую настройку вариатора.
Вес грузов оригинального малосси, ограничен линейкой производителя. Там есть 7,5г; 8,4г; 9,3г; 10г; 11г; 12г и более...
В теории, подбирая парные грузы типа 9.3+11 - 9,3+11 - 9,3+11 или 10+11 - 10+11 - 10+11 можно решить проблему настройки, но каждый комплект грузов малосси, стоит около 500 руб. Иногда "золотое сечение" находится в пределах 10,4г каждого груза. При том, утяжеление на 0,2Г много, а облегчение на 0,2г - мало... .
Дело настройки требует терпения, материальных трат и профессионального рукоблудия.
Относительно дёшево можно решить проблему изготовив самодельные грузы. Оболочка из 6и блочного полиамида, ацетала, капролона и т.п...
Вес грузов оригинального малосси, ограничен линейкой производителя. Там есть 7,5г; 8,4г; 9,3г; 10г; 11г; 12г и более...
В теории, подбирая парные грузы типа 9.3+11 - 9,3+11 - 9,3+11 или 10+11 - 10+11 - 10+11 можно решить проблему настройки, но каждый комплект грузов малосси, стоит около 500 руб. Иногда "золотое сечение" находится в пределах 10,4г каждого груза. При том, утяжеление на 0,2Г много, а облегчение на 0,2г - мало... .
Дело настройки требует терпения, материальных трат и профессионального рукоблудия.
Относительно дёшево можно решить проблему изготовив самодельные грузы. Оболочка из 6и блочного полиамида, ацетала, капролона и т.п...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Имел сегодня опыт установки заднего вариатора от Scooter-M TW. Это гораздо более тяжёлый, габаритный и злой вариатор. Он почти не совместим по деталям с оригиналом и прочими тюнинговыми...
Пружина торка, там, длиннее оригинала и злее на треть. Она больше диаметром на 5мм. Больше и диаметр щёк.
Тем более, что неподвижная щека - алюминиевая. Приклёпана к торку. Пружины сцепы, на половину злее оригинала. С ними, моторка перекручивает и не едет. Скорее придётся ставить более тяжёлые грузы. 12г вместо 10,4 сейчас. Фото там viewtopic.php?f=26&t=292&start=120
Пружина торка, там, длиннее оригинала и злее на треть. Она больше диаметром на 5мм. Больше и диаметр щёк.
Тем более, что неподвижная щека - алюминиевая. Приклёпана к торку. Пружины сцепы, на половину злее оригинала. С ними, моторка перекручивает и не едет. Скорее придётся ставить более тяжёлые грузы. 12г вместо 10,4 сейчас. Фото там viewtopic.php?f=26&t=292&start=120
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
В целом, варик от "Скутер-М" оказался приятным. Ему нужны грузы 12г. Пружины сцепы от оригинала Yamaha. И будет счастие. Но сцепа этого варианта, не является образцом вечности....
2 месяца ежедневной эксплуатации подтвердили работоспособность варика!.
2 месяца ежедневной эксплуатации подтвердили работоспособность варика!.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ всем владельцам minarelli 100 !!! Дынный агрегат имеет один недостаток в трансмиссии, а именно - задний вариатор (сцепление, торкдрайвер) имеет всего 2 направляющие подвижного шкива. Что приводит к быстрому износу (выработке) канавок в которых двигаются сами направляющие. (Видно на второй картинке) Отсюда получаем провал при разгоне, маленькую максималку и другие неприятности. Это касается всех мопедов с пробегом свыше 10 000 км. Выйти из положения можно заменой самого торка на новый, но как правило вообщем сам узел остается целым. По етому предлагаю следующие:
1. Разбираем его нахрен, все перемываем и обезжириваем.
2. Если выработка все таки есть (а она будет 90%), тогда выкалупываем с подвижного шкива оба сальника или уплотнительные кольца.
3. Дальше нам поможет обычный сварочный полуавтомат, (если есть специалист который варит аргоном вообще заебца, но бычного сварочного вполне достаточно). Как видно на первой картинке, место износа аккуратно завариваем (без фанатизма). Чем аккуратней выйдет, тем меньше придется работать бормашиной и надфилями.
4. При помощи бормашины (любой) и надфилей приводим в первоначальный вид соблюдая все углы.
1. Разбираем его нахрен, все перемываем и обезжириваем.
2. Если выработка все таки есть (а она будет 90%), тогда выкалупываем с подвижного шкива оба сальника или уплотнительные кольца.
3. Дальше нам поможет обычный сварочный полуавтомат, (если есть специалист который варит аргоном вообще заебца, но бычного сварочного вполне достаточно). Как видно на первой картинке, место износа аккуратно завариваем (без фанатизма). Чем аккуратней выйдет, тем меньше придется работать бормашиной и надфилями.
4. При помощи бормашины (любой) и надфилей приводим в первоначальный вид соблюдая все углы.
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
grand100 писал(а):ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ всем владельцам minarelli 100 !!! Дынный агрегат имеет один недостаток в трансмиссии.......
Этот модел имет множество недостатков! Очень не малое. И упомянутый - один из множества....
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Да, недостатков реально много, но не мало и плюсов!!! Но так как мы народ находчивый, недостатки можно исправить. И в итоге получится замечательный мопед
-
grand100 - Бывалый
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 15:48
- Откуда: Днепропетровск - Украина
- Ездит на: Grand Axis
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Какой оптимальный размер ремня
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1Ипполит Матвеич писал(а):Какой оптимальный размер ремня
Про 11 - не уверен.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
11 - ограничительная шайба удлиняющая втулку вариатора. можно убрать. или ставь в варик внутрь 6.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Вариаторы и их части. 4VP, 5FA2, YA100W...
Спасибо.
Последний раз редактировалось Ипполит Матвеич 07 апр 2012, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Сообщений: 72 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2