Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=26&t=290

Страница 1 из 1

Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 03:36
Sova
В состав топливной системы входят: бензобак, маслобак, маслонасос, трубки, фильтры бензина и воздуха, впуск - переходник, "домик" - клапан впуска, карбюратор... .

Стандартным карбюратором, по умолчанию, является MIKUNI Y16P с диффузором в 16мм.
Жиклёры могут стоять разных номеров, что зависит от конструкции выхлопной трубы и наличия каталитических, экологических устройств.
По сообщению коллег, при тюнинге включая ЦПГ 125сс + Dellorto 21, включающем CDI, рейсинговый маффлер (выхлопная труба..), задний редуктор, фильтр нулевого сопротивления - прожорливость аппарата увеличивается до 6-6,5л/100км, при полученной скорости порядка 100-107км/ч. Ресурс снижается до 7000-10000км. пробега.
Оттого они рекомендуют использовать карб не крупнее ф19.

Имею два карбюратора от Grand Axis 100, разного года выпуска.
Они отличаются весьма сильно.
Двухтроссовый TK - Kikaki и однотроссовый Mikuni.
Отличаются и механикой и электрообогатителями.

Re: Карбюратор [Minarelli 100]

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 04:00
mms
Первый как у меня на тайваньском Yamaha BWS, второй как на купленом на запы по мотороу Yamaha Grand Axis 100 двухтросиковый.
кстати, обогатители на них одинаковые??

Re: Карбюратор [Minarelli 100]

СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 04:22
Sova
mms писал(а):... кстати, обогатители на них одинаковые??
Нет абсолютно различные и не совместимые.
У одного игла толще и короче. Металлическая, зажимная планка не снимается и крепится на двух винтах. Это Тайваньский вариант.
У второго, игла тоньше и на 8мм длиньше. Крепёжная пластинка имеет один винт крепления и полукруглый вырез. Последний от двухтроссового японца.

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 02:20
Sova
Согласно косвенной информации, стандартный, стоковый жиклёр на Yamaha Grand Axis 100 имеет номер -75.
..jpg
все встреченные

Три левых - Stage6
Правый - сток, самый большой по размерам и по отверстию ТК=Kikaki.

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 19:43
Sova
Хорошим вариантом замены и так не плохому карбу, будет карбюратор DELLORTO PHVA 17,5.
На эту модель много запчастей, жиклёров, впусков и пр... Много всякого обвеса.
А вот на оригинального япошку ещё поискать придётся...
karb_dellorto_2.jpg
Dellorto
PHVA 17,5....jpg
PHVA 17,5

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 02:00
Sova
В целом. Даже японцам не слишком нравятся оригинальные MIKUNI.
Их охотно меняют на KEIHIN
Ссылки по теме форумчанина grand 100
http://www.eonet.ne.jp/~daytonawhite/bike_in00.htm

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 04:13
Sova
Вариации с маслонасосами
electro pump.jpg
5FA2 oil pump
Его возможная замена от JOG 50cc
jog-standard-oil-pump.jpg
Возможная замена от JOG на 4VP

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

СообщениеДобавлено: 25 фев 2011, 21:55
Sova
С карбюраторами у Японцев всё не так просто. Своих качественных хватает. Потому Dellorto они не ставят.
А ставят Keihin и OKO. Причём зверских размерностей. Ф24.

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 01:53
Sova
Что делают японцы в тюнинге, при поиске истины, переделывая воздушные фильтры.
Вклеивают трубки бОльшего размера.
Делают дополнительные входы(заглушаемые..).

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 16:54
Ипполит Матвеич
Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 17:29
Alekks
Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.

К сожалению нет :-( А тебе зачем?

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 18:17
Dizzy
Alekks писал(а):
Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.

К сожалению нет :-( А тебе зачем?


можно можно ... там сначала выпихивается штифт и после отваливания дросселя найдеш заветную регулировку иглы. как обычно стопорным. :-):

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 23:47
Ипполит Матвеич
Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 01:01
Dinosaur
Ипполит Матвеич писал(а):Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.


Расход на сотку у меня 3.5-4 литра. Т.е. на полном баке проеду 150-170 км. Если нормально ездит, незачем опускать иглу.

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:12
v1tal1ty
Здраствуйте уважаемые знатоки! :-): Недавно купил себе Yamaha Grand Axis 100 и заметил немалый аппетит его по сравнению с Suzuki Let's II. Почти в 2 раза прожерливее :sh_ok: Хотелось бы узнать как можно уменьшить расход топлива. Меня не интересуют гонки. Мне эта машинка нужна для комфортного перемещения "по месту". Готов затратится на тюнинг. Подскажите с чего начать? :nez-nayu:

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 23:54
Kirill
Подскажите как вообще регулировать наш карбюратор? какие болты за что отвечают? что куда крутить??? и что за трубочка от карбюратора свисает вниз и никчему не присоединяется!!!????

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 23:33
Trogan
подойдёт ли поплавок и игла(та которая под поплавок) от джога на 2х тросовый карб для гранда?

http://www.scootermag.ru/product/25181/
http://www.scootermag.ru/product/z032/

покрайней мере очень похоже)

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 10:55
mms
Trogan писал(а):подойдёт ли поплавок и игла(та которая под поплавок) от джога на 2х тросовый карб для гранда?

http://www.scootermag.ru/product/25181/
http://www.scootermag.ru/product/z032/

покрайней мере очень похоже)


теоретически могут, но не факт.
иголка вроде гдето валялась, если не потерял