Страница 1 из 1
Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
06 фев 2011, 03:36
Sova
В состав топливной системы входят: бензобак, маслобак, маслонасос, трубки, фильтры бензина и воздуха, впуск - переходник, "домик" - клапан впуска, карбюратор... .
Стандартным карбюратором, по умолчанию, является MIKUNI Y16P с диффузором в 16мм.
Жиклёры могут стоять разных номеров, что зависит от конструкции выхлопной трубы и наличия каталитических, экологических устройств.
По сообщению коллег, при тюнинге включая ЦПГ 125сс + Dellorto 21, включающем CDI, рейсинговый маффлер (выхлопная труба..), задний редуктор, фильтр нулевого сопротивления - прожорливость аппарата увеличивается до 6-6,5л/100км, при полученной скорости порядка 100-107км/ч. Ресурс снижается до 7000-10000км. пробега.
Оттого они рекомендуют использовать карб не крупнее ф19.
Имею два карбюратора от Grand Axis 100, разного года выпуска.
Они отличаются весьма сильно.
Двухтроссовый TK - Kikaki и однотроссовый Mikuni.
Отличаются и механикой и электрообогатителями.
Re: Карбюратор [Minarelli 100]
Добавлено:
06 фев 2011, 04:00
mms
Первый как у меня на тайваньском Yamaha BWS, второй как на купленом на запы по мотороу Yamaha Grand Axis 100 двухтросиковый.
кстати, обогатители на них одинаковые??
Re: Карбюратор [Minarelli 100]
Добавлено:
06 фев 2011, 04:22
Sova
mms писал(а):... кстати, обогатители на них одинаковые??
Нет абсолютно различные и не совместимые.
У одного игла толще и короче. Металлическая, зажимная планка не снимается и крепится на двух винтах. Это Тайваньский вариант.
У второго, игла тоньше и на 8мм длиньше. Крепёжная пластинка имеет один винт крепления и полукруглый вырез. Последний от двухтроссового японца.
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Добавлено:
08 фев 2011, 02:20
Sova
Согласно косвенной информации, стандартный, стоковый жиклёр на Yamaha Grand Axis 100 имеет номер -
75.
- все встреченные
Три левых - Stage6
Правый - сток, самый большой по размерам и по отверстию
ТК=Kikaki.
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Добавлено:
17 фев 2011, 19:43
Sova
Хорошим вариантом замены и так не плохому карбу, будет карбюратор DELLORTO PHVA 17,5.
На эту модель много запчастей, жиклёров, впусков и пр... Много всякого обвеса.
А вот на оригинального япошку ещё поискать придётся...
- Dellorto
- PHVA 17,5
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Добавлено:
24 фев 2011, 02:00
Sova
В целом. Даже японцам не слишком нравятся оригинальные MIKUNI.
Их охотно меняют на KEIHIN
Ссылки по теме форумчанина
grand 100http://www.eonet.ne.jp/~daytonawhite/bike_in00.htm
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Добавлено:
24 фев 2011, 04:13
Sova
Вариации с маслонасосами
- 5FA2 oil pump
Его возможная замена от JOG 50cc
- Возможная замена от JOG на 4VP
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Добавлено:
25 фев 2011, 21:55
Sova
С карбюраторами у Японцев всё не так просто. Своих качественных хватает. Потому Dellorto они не ставят.
А ставят Keihin и OKO. Причём зверских размерностей. Ф24.
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
26 фев 2011, 01:53
Sova
Что делают японцы в тюнинге, при поиске истины, переделывая воздушные фильтры.
Вклеивают трубки бОльшего размера.
Делают дополнительные входы(заглушаемые..).
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
04 май 2012, 16:54
Ипполит Матвеич
Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
04 май 2012, 17:29
Alekks
Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.
К сожалению нет
А тебе зачем?
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
04 май 2012, 18:17
Dizzy
Alekks писал(а):Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.
К сожалению нет
А тебе зачем?
можно можно ... там сначала выпихивается штифт и после отваливания дросселя найдеш заветную регулировку иглы. как обычно стопорным.
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
04 май 2012, 23:47
Ипполит Матвеич
Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
05 май 2012, 01:01
Dinosaur
Ипполит Матвеич писал(а):Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.
Расход на сотку у меня 3.5-4 литра. Т.е. на полном баке проеду 150-170 км. Если нормально ездит, незачем опускать иглу.
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
07 июн 2012, 22:12
v1tal1ty
Здраствуйте уважаемые знатоки!
Недавно купил себе Yamaha Grand Axis 100 и заметил немалый аппетит его по сравнению с Suzuki Let's II. Почти в 2 раза прожерливее
Хотелось бы узнать как можно уменьшить расход топлива. Меня не интересуют гонки. Мне эта машинка нужна для комфортного перемещения "по месту". Готов затратится на тюнинг. Подскажите с чего начать?
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
02 июл 2012, 23:54
Kirill
Подскажите как вообще регулировать наш карбюратор? какие болты за что отвечают? что куда крутить??? и что за трубочка от карбюратора свисает вниз и никчему не присоединяется!!!????
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
20 сен 2012, 23:33
Trogan
подойдёт ли поплавок и игла(та которая под поплавок) от джога на 2х тросовый карб для гранда?
http://www.scootermag.ru/product/25181/http://www.scootermag.ru/product/z032/покрайней мере очень похоже)
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Добавлено:
25 сен 2012, 10:55
mms
теоретически могут, но не факт.
иголка вроде гдето валялась, если не потерял