Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
В состав топливной системы входят: бензобак, маслобак, маслонасос, трубки, фильтры бензина и воздуха, впуск - переходник, "домик" - клапан впуска, карбюратор... .
Стандартным карбюратором, по умолчанию, является MIKUNI Y16P с диффузором в 16мм.
Жиклёры могут стоять разных номеров, что зависит от конструкции выхлопной трубы и наличия каталитических, экологических устройств.
По сообщению коллег, при тюнинге включая ЦПГ 125сс + Dellorto 21, включающем CDI, рейсинговый маффлер (выхлопная труба..), задний редуктор, фильтр нулевого сопротивления - прожорливость аппарата увеличивается до 6-6,5л/100км, при полученной скорости порядка 100-107км/ч. Ресурс снижается до 7000-10000км. пробега.
Оттого они рекомендуют использовать карб не крупнее ф19.
Имею два карбюратора от Grand Axis 100, разного года выпуска.
Они отличаются весьма сильно.
Двухтроссовый TK - Kikaki и однотроссовый Mikuni.
Отличаются и механикой и электрообогатителями.
Стандартным карбюратором, по умолчанию, является MIKUNI Y16P с диффузором в 16мм.
Жиклёры могут стоять разных номеров, что зависит от конструкции выхлопной трубы и наличия каталитических, экологических устройств.
По сообщению коллег, при тюнинге включая ЦПГ 125сс + Dellorto 21, включающем CDI, рейсинговый маффлер (выхлопная труба..), задний редуктор, фильтр нулевого сопротивления - прожорливость аппарата увеличивается до 6-6,5л/100км, при полученной скорости порядка 100-107км/ч. Ресурс снижается до 7000-10000км. пробега.
Оттого они рекомендуют использовать карб не крупнее ф19.
Имею два карбюратора от Grand Axis 100, разного года выпуска.
Они отличаются весьма сильно.
Двухтроссовый TK - Kikaki и однотроссовый Mikuni.
Отличаются и механикой и электрообогатителями.
Последний раз редактировалось Sova 12 фев 2011, 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Карбюратор [Minarelli 100]
Первый как у меня на тайваньском Yamaha BWS, второй как на купленом на запы по мотороу Yamaha Grand Axis 100 двухтросиковый.
кстати, обогатители на них одинаковые??
кстати, обогатители на них одинаковые??
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Карбюратор [Minarelli 100]
Нет абсолютно различные и не совместимые.mms писал(а):... кстати, обогатители на них одинаковые??
У одного игла толще и короче. Металлическая, зажимная планка не снимается и крепится на двух винтах. Это Тайваньский вариант.
У второго, игла тоньше и на 8мм длиньше. Крепёжная пластинка имеет один винт крепления и полукруглый вырез. Последний от двухтроссового японца.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Согласно косвенной информации, стандартный, стоковый жиклёр на Yamaha Grand Axis 100 имеет номер -75.
Три левых - Stage6
Правый - сток, самый большой по размерам и по отверстию ТК=Kikaki.
Три левых - Stage6
Правый - сток, самый большой по размерам и по отверстию ТК=Kikaki.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Хорошим вариантом замены и так не плохому карбу, будет карбюратор DELLORTO PHVA 17,5.
На эту модель много запчастей, жиклёров, впусков и пр... Много всякого обвеса.
А вот на оригинального япошку ещё поискать придётся...
На эту модель много запчастей, жиклёров, впусков и пр... Много всякого обвеса.
А вот на оригинального япошку ещё поискать придётся...
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
В целом. Даже японцам не слишком нравятся оригинальные MIKUNI.
Их охотно меняют на KEIHIN
Ссылки по теме форумчанина grand 100
http://www.eonet.ne.jp/~daytonawhite/bike_in00.htm
Их охотно меняют на KEIHIN
Ссылки по теме форумчанина grand 100
http://www.eonet.ne.jp/~daytonawhite/bike_in00.htm
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
Вариации с маслонасосами
Его возможная замена от JOG 50cc
Его возможная замена от JOG 50cc
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]
С карбюраторами у Японцев всё не так просто. Своих качественных хватает. Потому Dellorto они не ставят.
А ставят Keihin и OKO. Причём зверских размерностей. Ф24.
А ставят Keihin и OKO. Причём зверских размерностей. Ф24.
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Что делают японцы в тюнинге, при поиске истины, переделывая воздушные фильтры.
Вклеивают трубки бОльшего размера.
Делают дополнительные входы(заглушаемые..).
Вклеивают трубки бОльшего размера.
Делают дополнительные входы(заглушаемые..).
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.
К сожалению нет А тебе зачем?
- Alekks
- Новичек
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Alekks писал(а):Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.
К сожалению нет А тебе зачем?
можно можно ... там сначала выпихивается штифт и после отваливания дросселя найдеш заветную регулировку иглы. как обычно стопорным.
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.
- Ипполит Матвеич
- Новичек
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
- Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Ипполит Матвеич писал(а):Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.
Расход на сотку у меня 3.5-4 литра. Т.е. на полном баке проеду 150-170 км. Если нормально ездит, незачем опускать иглу.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Здраствуйте уважаемые знатоки! Недавно купил себе Yamaha Grand Axis 100 и заметил немалый аппетит его по сравнению с Suzuki Let's II. Почти в 2 раза прожерливее Хотелось бы узнать как можно уменьшить расход топлива. Меня не интересуют гонки. Мне эта машинка нужна для комфортного перемещения "по месту". Готов затратится на тюнинг. Подскажите с чего начать?
- v1tal1ty
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:31
- Ездит на: Yamaha Grand Axis
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Подскажите как вообще регулировать наш карбюратор? какие болты за что отвечают? что куда крутить??? и что за трубочка от карбюратора свисает вниз и никчему не присоединяется!!!????
- Kirill
- Новичек
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:08
- Ездит на: Yamaha Grand axis
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
подойдёт ли поплавок и игла(та которая под поплавок) от джога на 2х тросовый карб для гранда?
http://www.scootermag.ru/product/25181/
http://www.scootermag.ru/product/z032/
покрайней мере очень похоже)
http://www.scootermag.ru/product/25181/
http://www.scootermag.ru/product/z032/
покрайней мере очень похоже)
- Trogan
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:27
- Ездит на: grand axis
Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100
Trogan писал(а):подойдёт ли поплавок и игла(та которая под поплавок) от джога на 2х тросовый карб для гранда?
http://www.scootermag.ru/product/25181/
http://www.scootermag.ru/product/z032/
покрайней мере очень похоже)
теоретически могут, но не факт.
иголка вроде гдето валялась, если не потерял
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1
Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2