Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Sova » 06 фев 2011, 03:36

В состав топливной системы входят: бензобак, маслобак, маслонасос, трубки, фильтры бензина и воздуха, впуск - переходник, "домик" - клапан впуска, карбюратор... .

Стандартным карбюратором, по умолчанию, является MIKUNI Y16P с диффузором в 16мм.
Жиклёры могут стоять разных номеров, что зависит от конструкции выхлопной трубы и наличия каталитических, экологических устройств.
По сообщению коллег, при тюнинге включая ЦПГ 125сс + Dellorto 21, включающем CDI, рейсинговый маффлер (выхлопная труба..), задний редуктор, фильтр нулевого сопротивления - прожорливость аппарата увеличивается до 6-6,5л/100км, при полученной скорости порядка 100-107км/ч. Ресурс снижается до 7000-10000км. пробега.
Оттого они рекомендуют использовать карб не крупнее ф19.

Имею два карбюратора от Grand Axis 100, разного года выпуска.
Они отличаются весьма сильно.
Двухтроссовый TK - Kikaki и однотроссовый Mikuni.
Отличаются и механикой и электрообогатителями.
Вложения
 (2).jpg
TK & Micuni
 16.JPG
16- (2).JPG
Последний раз редактировалось Sova 12 фев 2011, 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Карбюратор [Minarelli 100]

Сообщение mms » 06 фев 2011, 04:00

Первый как у меня на тайваньском Yamaha BWS, второй как на купленом на запы по мотороу Yamaha Grand Axis 100 двухтросиковый.
кстати, обогатители на них одинаковые??
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Карбюратор [Minarelli 100]

Сообщение Sova » 06 фев 2011, 04:22

mms писал(а):... кстати, обогатители на них одинаковые??
Нет абсолютно различные и не совместимые.
У одного игла толще и короче. Металлическая, зажимная планка не снимается и крепится на двух винтах. Это Тайваньский вариант.
У второго, игла тоньше и на 8мм длиньше. Крепёжная пластинка имеет один винт крепления и полукруглый вырез. Последний от двухтроссового японца.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

Сообщение Sova » 08 фев 2011, 02:20

Согласно косвенной информации, стандартный, стоковый жиклёр на Yamaha Grand Axis 100 имеет номер -75.
..jpg
все встреченные

Три левых - Stage6
Правый - сток, самый большой по размерам и по отверстию ТК=Kikaki.
Вложения
-.jpg
не все одинаковые.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

Сообщение Sova » 17 фев 2011, 19:43

Хорошим вариантом замены и так не плохому карбу, будет карбюратор DELLORTO PHVA 17,5.
На эту модель много запчастей, жиклёров, впусков и пр... Много всякого обвеса.
А вот на оригинального япошку ещё поискать придётся...
karb_dellorto_2.jpg
Dellorto
PHVA 17,5....jpg
PHVA 17,5
Вложения
motoforce 17,5.-Piaggio.jpg
Motoforce 17,5 - копия
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

Сообщение Sova » 24 фев 2011, 02:00

В целом. Даже японцам не слишком нравятся оригинальные MIKUNI.
Их охотно меняют на KEIHIN
Ссылки по теме форумчанина grand 100
http://www.eonet.ne.jp/~daytonawhite/bike_in00.htm
Вложения
Kehin in Ahis100.jpg
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

Сообщение Sova » 24 фев 2011, 04:13

Вариации с маслонасосами
electro pump.jpg
5FA2 oil pump
Его возможная замена от JOG 50cc
jog-standard-oil-pump.jpg
Возможная замена от JOG на 4VP
Вложения
4VP - pump oil1.jpeg
4VP oil pump
JOG oil насос.JPG
JOG oil pump
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Топливная система + карбюратор [Minarelli 100]

Сообщение Sova » 25 фев 2011, 21:55

С карбюраторами у Японцев всё не так просто. Своих качественных хватает. Потому Dellorto они не ставят.
А ставят Keihin и OKO. Причём зверских размерностей. Ф24.
Вложения
.jpeg
OKO - ф24
 Ф24.jpeg
сравнение игл разных карбов.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Sova » 26 фев 2011, 01:53

Что делают японцы в тюнинге, при поиске истины, переделывая воздушные фильтры.
Вклеивают трубки бОльшего размера.
Делают дополнительные входы(заглушаемые..).
Вложения
1.jpg
1.jpg (8.91 Кб) Просмотров: 25157
 отв1.jpg
 отв.jpg
 бокс.jpg
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Ипполит Матвеич » 04 май 2012, 16:54

Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Alekks » 04 май 2012, 17:29

Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.

К сожалению нет :-( А тебе зачем?
Alekks
Новичек
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 12:54
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Dizzy » 04 май 2012, 18:17

Alekks писал(а):
Ипполит Матвеич писал(а):Подскажите на двухтроссовом карбюраторе топливная игла регулируется.

К сожалению нет :-( А тебе зачем?


можно можно ... там сначала выпихивается штифт и после отваливания дросселя найдеш заветную регулировку иглы. как обычно стопорным. :-):
Аватара пользователя
Dizzy
Бывалый
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
Откуда: ural
Ездит на: yamha bws 100

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Ипполит Матвеич » 04 май 2012, 23:47

Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.
Ипполит Матвеич
Новичек
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:12
Ездит на: YAMAHA Grand Axis 100

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Dinosaur » 05 май 2012, 01:01

Ипполит Матвеич писал(а):Хотел опустить иглу на одно деление в низ, но не знаю, регулируется она, на полном баке проехал 153 км и заглох при максимальной скорости до 60км/ч. Какой должен быть расход бензина. Спасибо.


Расход на сотку у меня 3.5-4 литра. Т.е. на полном баке проеду 150-170 км. Если нормально ездит, незачем опускать иглу.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение v1tal1ty » 07 июн 2012, 22:12

Здраствуйте уважаемые знатоки! :-): Недавно купил себе Yamaha Grand Axis 100 и заметил немалый аппетит его по сравнению с Suzuki Let's II. Почти в 2 раза прожерливее :sh_ok: Хотелось бы узнать как можно уменьшить расход топлива. Меня не интересуют гонки. Мне эта машинка нужна для комфортного перемещения "по месту". Готов затратится на тюнинг. Подскажите с чего начать? :nez-nayu:
v1tal1ty
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:31
Ездит на: Yamaha Grand Axis

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Kirill » 02 июл 2012, 23:54

Подскажите как вообще регулировать наш карбюратор? какие болты за что отвечают? что куда крутить??? и что за трубочка от карбюратора свисает вниз и никчему не присоединяется!!!????
Kirill
Новичек
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 май 2012, 21:08
Ездит на: Yamaha Grand axis

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение Trogan » 20 сен 2012, 23:33

подойдёт ли поплавок и игла(та которая под поплавок) от джога на 2х тросовый карб для гранда?

http://www.scootermag.ru/product/25181/
http://www.scootermag.ru/product/z032/

покрайней мере очень похоже)
Trogan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:27
Ездит на: grand axis

Re: Топливная система 4VP-5FA2-Minarelli 100

Сообщение mms » 25 сен 2012, 10:55

Trogan писал(а):подойдёт ли поплавок и игла(та которая под поплавок) от джога на 2х тросовый карб для гранда?

http://www.scootermag.ru/product/25181/
http://www.scootermag.ru/product/z032/

покрайней мере очень похоже)


теоретически могут, но не факт.
иголка вроде гдето валялась, если не потерял
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100


Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1