Смазочные материалы и мото химия.

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 04:00

В скутере используется множество смазочных составов.
Кратко о некоторых из них и их свойствах.
Условно поделим все СМ на:
1)Топливные смазки.
2)Жидкие смазки.
3)Консистентные смазки.
4)Сухие смазки.
5)Защитные (предохранительные..) смазки и составы.
6)Присадки для смазок.
7)Пропитки

Кроме смазок, ещё есть целая гамма очистителей. Без которых жить можно, но с ними проще.
Тормозные жидкости.
Защитные, консервирующие, восстановительные составы.

Всё описанное здесь является не рекламой, а только информационным сообщением
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 17:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 04:23

Топливные смазки - масла используемые при приготовлении топливной смеси.
Это моторные масла для двухтактных двигателей..
Рекомендуются полусинтетические и синтетические для двухтактных двигателей.
Их особенность - в умении сгорать в цилиндре, иметь низкую шлако-коксообразующую способность( зольность..), умение сохранять смазывающие свойства в тонком, граничном слое, хорошая проникаемость, относительная температуростойкость. Хранятся они обычно не более 5 лет.

Помощником маслам, в топливной смеси, могут быть фтороуглеродные эмульсии, с чем-то "наноалмазным",типа -"Феном"- вроде-бы Отечественная разработка. Это не агрессивный к маслу( со слов производителя..) и топливу состав, делающий смазывающие качества моторного масла ещё лучше. Добавляют его и в трансмиссионную смазку. При нагреве - увеличивает эффективность (со слов производителя..) смазывания.

Более "ядрёными", смазывающими и проникающими свойствами + увеличение прилипания (адгезии..) к трущимся поверхностям, наделяет моторное масло, присадка типа -ER (со слов производителя..).
"Американские технологии".
Она не дешёвая и может подделываться, рабочие качества активируются при нагреве трущихся деталей.
Тем не менее, она существенно снижает риск получить прихват или задир ЦПГ, на предельных нагрузках.
Увеличивает срок службы сальников. Добавляют эту присадку и в трансмиссионное масло.
Долгоживучесть подшипников увеличивается заметно . Присадка, в смеси с маслом, даёт не высыхающую, прочную, смазывающую плёнку.

Последним поколением антифрикционных присадок к маслам, будет SMT-2.
Тоже американская разработка. Тоже стоит дорого. 30г достаточно на литр моторного масла в маслобак или в бензин и 30г в редуктор, к трансмиссионке.
Это второе поколение термоактивируемых присадок.
Они заметно продлевает срок службы всех агрегатов трансмиссии, шестерен, контактирующих со смазкой.
Уменьшают износ цилиндра, колец и поршня. Продлевают жизнь подшипников колена и сальников его. Дает более прочную, термостойкую, смазывающую плёнку.
При обкатке двигателя, уменьшают риск получить "клина", на первом сроке обкатки, при случайном несоблюдении скоростного режима ( кратковременном..), существенно укорачивая сроки обкатки.
KGR-FUEL-MIX.png
KGR-FUEL-MIX.png (40.64 Кб) Просмотров: 14538

Следует отметить, что в США ни о ER ни о SMT-2 - ничего не известно. И там этоне продаётся... . :ni_zia:
Вложения
ER.jpg
ER присадка
ER.jpg (6.58 Кб) Просмотров: 14507
SMT-2 (2).JPG
SMT-2 присадка
 (2).JPG
Agip City-2Т полусинтетика
Последний раз редактировалось Sova 15 фев 2011, 01:30, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 04:44

Консистентные смазки - GREASE
Ими набиваются сепараторы колёсных подшипников, смазываются полумесяцы киков, смазываются торкдрайвы вариатора, сайлентблоки и пр.
Это густые, гелеобразные композиции, имеющие сложный состав. Не рассчитаны на большие скорости вращения (в скутерах..)..
Могут иметь высокую температуростойкость.
Для них характерна низкая проникающая способность, возможно загустение на холоде, относительная водостойкость, хорошая прилипаемость и медленная высыхаемость.
Эффективны такие смазки в слоях средней толщины.
Некоторые, консистентные, смазывающие составы, закладываются в один раз, на весь срок службы агрегата или узла.
Самыми известными представителями таких смазок будут: ЦИАТИМ 201(221..), Графитовая, ЛИТОЛ 24, Литиевая... .
При том, что ЦИАТИМ... боится воды, а ЛИТОЛ... - нет!
Литол жаростоек до 220град. Графитовая - ещё более жаростойкая.

Солидол, пушсало являются консервирующими смазками, склонными к высыханию и загустению. В скутах практически не применяются.

Отрицательным свойством практически всех консистентных смазок, будет удержание абразивного мусора, мет. частиц износа деталей и низкая водостойкость.
Grease Waterprof.jpeg
-24.png
-24.png (38.59 Кб) Просмотров: 14449
.jpg
полумесяц кика
Последний раз редактировалось Sova 15 фев 2011, 15:30, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 04:57

Сухими смазками могут быть высыхающие аэрозоли, и выгорающие составы.
Примерами высыхающих аэрозолей - будут силиконовые, автомобильные составы.
Служат для создания тонких, смазывающих, защитных плёнок на поверхностях сложной формы или в труднодоступных местах. Такие покрытия весьма стойки к истиранию, долговечны и не собирают абразивные частицы. После высыхания, не оставляют следов на бумаге.
Ими могут обрабатываться штоки амортизаторов, детали рамы, пластик. Ибо прочная, силиконовая плёнка значительно уменьшает загрязняемость деталей, облегчает мойку и предохраняет от коррозии. Смывается только органическим растворителем!

Похожими свойствами обладают и тефлоновые аэрозоли, но они менее прочны и лучше набирают грязь. Не стойки к истиранию.
Оба типа смазочных плёнок термостойки примерно до 200-260град.

Выгорающими смазками будут являться графитовые компаунды и пасты содержащие дисульфид молибдена.
При сильном нагреве, связующее вещество испаряется, оставляя на трущихся поверхностях, слой порошкового графита или сульфида молибдена. Графитовыми смазками смазывают резьбу болтов выпускного тракта. Это снижает риск "прикипания" резьбы на крепеже выхлопных труб и в головках цилиндров.
Вложения
 (2).JPG
Тефлон.
 (2).JPG
Силиконовая- высыхающая.
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 17:31

Пропитка фильтров.
Необходимыми скутеристу, будут и пропитки для воздушных фильтров карбюраторов.
Наиболее распространена смазка Liqui Moly. Но неаэрозольная версия её, наносится неудобно, а аэрозольная дорого стоит.
Я пользуюсь MANNOL Oil aerosol из за дешевизны и удобства пользования. Состав красного цвета.
Вложения
.jpg
Масло пропиточное Liqui Moly
 фильтров (2).JPG
Mannol Oil - аэрозоль
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 17:40

Ещё более полезными жидкостями при Т.О. будут разного рода растворители и очистители.
Очень облегчает чистку карбюратора -"очиститель карбюраторов" - аэрозоль.
Это смесь нескольких органических растворителей, под высоким давлением. Чистит очень хорошо и продувает самые тонкие, внутренние каналы. Я покупаю самые дешёвые из тех, что есть на месте.
Но, при попадании на небензостойкую резину, может вызвать её разбухание. Может растворять нитрокраску и эмали.

При попадании на кожу и в глаза - очень едкий состав! Вызывает очень болезненные ощущения.

Имеются ещё "очистители двигателя", но дешевле будет помыть его "керхером" или уайтспиритом, бензином и старой зубной щёткой.
Вложения
 (2).JPG
Очиститель карбюраторов.
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 17:46

Трансмиссионное мало.
Почти не расходуется на скутере и на нём не стоит экономить. Одного флакона, реально хватит на всё время эксплуатации скутера, т.к, за раз заливается редко более 110г, а маленький флакон содержит почти 0,5л. Если и сюда добавить ещё и антифрикционную добавку, то с одной заливки, скутер может спокойно бегать по 5000-7000км.
Смена трансмиссионного масла определяется старением состава и необходимостью избавиться от продуктов механического износа элементов трансмиссии... .

Менять трансмиссионку надо на разогретом двигуне, после нескольких километров пробега, когда все осевшие частицы переходят во взвешенное состояние. Перед заливкой нового состава, хорошо-бы промыть любым маслом полость трансмиссии. Можно использовать и моторное, чистое масло. После заливки которого, тоже хорошо-бы проехать несколько километров, затем слить... .

Оптимальная густота масла 75W90: 80W90: 85W140.
Более жидкие масла будут утекать, через подношенные сальники. Скорости у нас не сверхзвуковые. Чем гуще, тем практичнее.
Gear oil Motul 80W90.jpg
80W90

Удобна расфасовка в тюбиках. Тонкий носик. Маленькая порция.
Вложения
scooter-gear_150ml_front.jpg
80W90
T&D-Oil85w140.png
85W140
T&D-Oil85w140.png (40.09 Кб) Просмотров: 14525
 (2).JPG
Gear Oil 75W90.
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 23:39, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 18:05

Вспомогательным химическим, смазывающим составом будет знаменитая, аэрозольная смазка WD40
Это американская разработка, очень популярная в среде авто-мотолюбителей.
Реально, это - обычный, паррфюмированный керосин, в аэрозольном баллоне под давлением, с малым количеством жидкого, синтетического масла и нескольких присадок.
Обладает, как любой керосин, высочайшими проникающими способностями, способностью доставить толику синтетики в самые тонкие щёлки и уголки.
Часто используется для предварительной смазки "закисших", резьбовых соединений.
Относится к высыхающим, смазывающим составам. То есть - испаряется в течении нескольких часов - почти полностью.
Вложения
 (2).JPG
WD40
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 18:14

Не высыхающая, аэрозольная смазка. HSS 2000.
Хорошая вещь, для доставки качественной смазки, в труднодоступные места. Создаёт густую, тонкую, не высыхающую, высокоадгезивную (прилипающую-проникающую..) плёнку, способную противостоять воде.
Смывается бензином и растворителями. Не термостойка. После высыхания растворителя, не имеет склонность к вертикальному стеканию. Но стирается тряпкой. На поверхность обработанную, может налипать абразивная пыль и мусор.
Вложения
 высыхающая (2).JPG
HSS 2000
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 18:26

Тормозная жидкость.
Важная жидкость в скутере, имеющем гидравлические тормоза и системы.
Годна любая, промышленная, тормозная жидкость для авто. Самая не дорогая. Но менять её надо всю, при Т.О.
Ибо жидкости разных производителей, могут не смешиваться друг с другом и даже вступать в химические реакции. Хотя состав её достаточно прост. Спирт + глицерин + масло + присадки.
Но спирты и присадки - разные. Особенность "томозухи" - в лояльном отношении к резиновым элементам гидросистемы. Из за наличия спирта в составе, почти тормозные жидкости - гигроскопичны. Т.е впитывают воду.
При этом, тормозные качества системы ухудшаются. К тому-же излишек воды - приводит к коррозии тормозной машинки и суппорта.
Вложения
 (2).JPG
Роса 4
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 20:01

Защитный состав для резины.
Имеются специальные составы, предохраняющие резину ( разного рода..) от атмосферных воздействий.
Т.е. сохраняющие резине упругость и предохраняющие от окисления-растрескивания.
Некоторая часть таких средств, имеет парафиновую основу и предохраняет от контакта с воздухом при хранении.
Часть имеет силиконовую основу и тоже предохраняет от окисления на воздухе, но защита эта на порядок прочнее.
Особо надо заботиться о "гармошке" пыльников передней подвески. Смазывать сами перья - силиконовым аэрозолем (высыхающей смазкой..) под пыльниками и сами пыльники изнутри, снаружи.
Вложения
blesk.JPG
Блеск
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 23:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 20:24

Аварийные, шинные герметики.
Скутеристам, катающим на бескамерных шинах, существенную опасность, как и в случае аварии, так и случайности, может доставить прокол покрышки.
Имея аварийный, ремонтный набор, вполне можно заткнуть отверстие в покрышке, а вот накачать баллон может не хватить производительности насоса. Особенно, если покрышка сошла с "замков"обода.
На сервисах - проблем нет! Там компрессор - ударная задувка. А в "полевых" условиях???

Вот в таких условиях помочь могут два аварийных приспособления.
Это мини надувающая приспособа, работающая от 12г углекислотных баллончиков. После удаления предмета проколовшего покрышку и заделки стержнем из аварийного набора - даёт ударную накачку. После чего резина "защёлкивается" на отбортовке. Стоит около 800-1000руб комплект( ниппель и 4 баллончика..)

"Тир Доктор" ( делают их много фирм..) но Hi-Gear встречается чаще и стоит дешевле (180-240руб..).
Содержит в себе сжатый газ и гелеобразную дрисню. Которая затыкает любые проколы до Ф7 и даже подкачивает камеру. В сервисах эти примочки не любят, ибо они сильно пачкают оборудование и руки... .
Но авария вдалеке от жилья, даёт право применить экстренные меры, чтобы доехать либо до дома, либо до сервиса. "Дрисня" отдельно тоже бывает в продаже. Стоит ещё дешевле. Но нам она вроде не актуальна... :ne_vi_del:
Отчасти, такой гель балансирует покрышку.
Вложения
lmReifen-Reparatur-Spray.jpg
Дорогой вариант аварийного рерметика ( 850руб..)
Hi Gearl.jpg
Герметизирующий гель
 накачка. (2).JPG
Hi-Gear Аварийный баллон - накачка 240руб
Последний раз редактировалось Sova 14 фев 2011, 23:46, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 14 фев 2011, 22:40

Fork Oil - масло для вилок.
Последним, значимым маслом в жизни скутериста, будет масло для подвесок.
Для заднего амортизатора. Хотя они бывают и одноразовые (чаще всего!..).
Для перьев передней вилки.
Особенность масел типа Fork Oil - в пониженном пенообразовании. Не гигроскопичности. Стойкости в циклических нагрузках и к окислению... .
Вязкость обозначается буквой W. Индекс вязкости колеблется от 3W до 20W.
Наиболее применимыми для нас будут масла вязкости 15W и 20W.
20W - для самых тяжелонагруженных подвесок.
Экономить на этом виде смазок не стоит! Брать следует 100% синтетику. Только в проверенных магазинах.
У официальных дилеров. Хватает её очень на долго, если следить за сальниками и пыльниками...
0,5л хватит на 4-5 лет. Менять разумнее раз в два сезона.
А перед заправкой амморта, в масло тоже можно добавить SMT-2 или ER...
Вложения
castrol-synthetic-fork-oil-10w-1618-B.jpg
10W
Fork oil.jpg
forkoil_10W_medium.jpg
10W
Последний раз редактировалось Sova 15 фев 2011, 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 16 фев 2011, 18:25

От форумчанина grand 100, поступила информация о другой, полезной мото химии.
Смазка для тормозов.
.jpg
смазка для суппортов

И смазка для ремней вариаторов, предотвращающая образование чёрных крошек под крышкой. По крайней мере - уменьшение этого явления.
Вложения
 ремней (2).jpg
Hi Gear для ремней.
ABRO.jpg
Состав для ремня вариатора
ABRO.jpg (6.89 Кб) Просмотров: 14351
.jpg
состав для ремня вариатора
Последний раз редактировалось Sova 16 фев 2011, 19:15, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 16 фев 2011, 18:35

Кроме смазки тормозов, есть ещё и очиститель тормозов.
Очень злобная жидкость, достаточно уверенно смывающая, затвердевшие остатки пыли тормозных колодок, из барабанов, колоколов и с дисков.
 тормозов.jpg
Последний раз редактировалось Sova 18 фев 2011, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 16 фев 2011, 18:41

Всё-же о двигуне. Бывают случаи, когда отмыть его быстро - не получается, а почистить нужно.
Вот тут и можно воспользоваться очистителем двигуна. При том брать след самый дешёвый из имеющихся.
В наших краях, 0,5л баллон Отечественной химии стоит 80руб.
Это смесь изопропилового спирта (не питьевой растворитель..) с ПАВ и пропан-бутаном.
Растворяет нитрокраски и эмали. Так, что берегите их при чистке.
Вложения
.jpg
очиститель двигателя.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 18 фев 2011, 17:02

Есть ещё одна группа полезных любым механикам составов.
Это Фиксатор резьбы - TREADLOCKER!
Анаэробный (самополимеризующийся без доступа воздуха..) состав на основе метакриловых эфиров с наполнителями разного рода.
Стоит не дорого. Есть в любом, уважающем себя магазине автозапдеталей и автохимии.

Фиксаторы имеют функциональное деление.
Разьёмный - removable - medium strength - слабой фиксации.
Высокопрочный - high strength ...
Перед применением, резьбовые поверхности очищаются от густых смазок или масел (можно промыть-продуть в чистом бензине..). Капнуть на наружную резьбу всего одну каплю, в начале резьбы. Закрутить (болт, гайку..) с требуемым усилием. Реакция начинается сразу-же. Через пять минут - уже схвачено.
Эти составы препятствуют самооткручиванию гаек и болтов.
Всё-же являются разъёмными любые из них, при нагреве до 200-260 град. Растворяются в органических растворителях и не растворяются в бензине.
Вложения
 (2).jpg
Фиксаторы резьбы.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение mms » 18 фев 2011, 18:39

мне нравятся фиксаторы от ABRO - достаточно дорогие, синий для средней фиксации, красный для сильной.
Вложения
34911.jpg
ABRO Фиксатор резьб Синий
34910.jpg
ABRO Фиксатор резьб Красный
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 18 фев 2011, 19:55

Самые дорогая химия на рынке не ABRO, а LOCTITE №... :du_ma_et:
Вложения
Lctite.jpg
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение Sova » 13 мар 2011, 23:23

Сообщение mms :
-"сеня проходил мимо супермаркета по покраске авто купил балон такой:
бразныл на мотор, почти отмытый от слоя грязи -- картер стал цвета нового. буду подчищать и красить, цвет отличный.
после оригинального темно алюминиево-леопардово бурого цвета мотора это хорошее дело, надо подшкурить сложные места, обезжирить и подкрасить, даже кое где литейные щвы боркой с твердосплавом поправить.."-
Изображение
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Смазочные материалы и мото химия.

Сообщение MrOizo » 19 авг 2021, 02:16

Мэдмаркс говорил - когда долго не знаешь, что делать, остается одно - делать вид, что ты все знаешь.
MrOizo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2021, 02:12
Ездит на: BMW


Вернуться в Клуб Yamaha GrandAxis, Neos, Aerox 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4