Проблемы с новым BWS 100.

Тюнингуем, стайлингуем, трем о Бивисах

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Проблемы с новым BWS 100.

Сообщение Spin » 14 авг 2014, 14:49

Народ дайте совет!

Правда с начало расскажу как это все произошло!

Я очень был ошеломлен, что бвс так быстро может умереть!!!

Два Bws 100 абсолютно новых...в общем прошли по 2300 км только, если быть точным! \
Масло немецкое Alpine синтетика бензин 95.
Стали плохо заводиться и пропал холостой.
Решил замерить компрессию и был в шоке на двух мопедках по 4 очка ...)
Разобрал и увидел следующее: устали кольца, съело с одной стороны и на поршнях появились трещины на юбке.
Условия использования дача-бездорожье, по моим предположениям виной была пыль! И убого расположенный штатный фильтр!

Вот последствия:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Сейчас проблема в следующем:

Оригинал месяц ждать под заказ. Было решено поставить два цпг фирмы CMR 101сс. Да отмечу, что на этой цпг компрессия 7 очков с нуля. Обкатка была пройдена можно сказать строго по регламенту, на двух мопедах по 1000 км что на оригинальной, что на которой сейчас CMR 101сс
Проблема что на этой ЦПГ на обоих мопедах провал на старте! На холодную рвут как бешеные...когда прогреваются, появляется провал, правда, после 30км, подхват и едут нормально. Есть у кого какие мысли?
Последний раз редактировалось Spin 05 мар 2015, 19:03, всего редактировалось 2 раз(а).
Spin
Новичек
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:30
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Проблемы с новым BWS 100.

Сообщение mms » 26 авг 2014, 13:55

Spin писал(а):Народ дайте совет!

Правда с начало расскажу как это все произошло!

Я очень был ошеломлен, что бвс так быстро может умереть!!!

Два Bws 100 абсолютно новых...в общем прошли по 2300 км только если быть точным! \
Масло немецкое Alpine синтетика бензин 95.
Стали плохо заводиться и пропал холостой.
Решил замерить компрессию и был в шоке на двух мопедках по 4 очка ...)
Разобрал и увидел следующее: устали кольца, съело с одной стороны и на поршнях появились трещины на юбке.
Условия использования дача-бездорожье, по моим предположениям виной была пыль! И убого расположенный штатный фильтр!


Оригинал месяц ждать под заказ. Было решено поставить два цпг фирмы CMR 101сс. Да отмечу, что на этой цпг компрессия 7 очков с нуля. Обкатка была пройдена можно сказать строго по регламенту, на двух мопедах по 1000 км что на оригинальной, что которую сейчас стоит CMR 101сс
Проблема что на этой ЦПГ на обоих мопедах провал на старте! На холодную рвут как бешеные...когда прогреваются, появляется провал, правда, после 30км, подхват и едут нормально. Есть у кого какие мысли?


Привет! ресурс родной поршневки куда далее за 30 штук ..... может быть масло синтетика мимо была или подделка..... бвс особо не оборотистый ..... я на чистейшей минералке езжу от лукойла - норм :a_g_a:

А фильтр кстати, мне вот на бивисе очень нравится .... сосет воздух не из под колеса ..... довольно прочный .....

Если насосал пыли - грязь должна быть в чистой части фильтрбокса. :wo_rk:

а провал - возможно из за трансмиссии - канавка в вариаторе, или в сцепе пружинки подрастянулись .... он типичен для бвсок .... :-):
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Проблемы с новым BWS 100.

Сообщение Spin » 09 сен 2014, 00:16

mms писал(а):
Spin писал(а):
Привет! ресурс родной поршневки куда далее за 30 штук ..... может быть масло синтетика мимо была или подделка..... бвс особо не оборотистый ..... я на чистейшей минералке езжу от лукойла - норм :a_g_a:

А фильтр кстати, мне вот на бивисе очень нравится .... сосет воздух не из под колеса ..... довольно прочный .....

Если насосал пыли - грязь должна быть в чистой части фильтрбокса. :wo_rk:

а провал - возможно из за трансмиссии - канавка в вариаторе, или в сцепе пружинки подрастянулись .... он типичен для бвсок .... :-):


Привет!

Вот из за этого и брали два новых чтоб не париться! Ну видно не судьба.) Может и масло не айс.

С одной стороны фильтр бокс не плохой! Скорей расположение не очень.
А так сам фильтрующий элемент двух компонентный, поролон+ворс...да и поделен на две зоны фильтрации, №1 которая идет на трансмиссию, от фильтра бокса еще патрубок уходит под пластик, а №2 уже на сам карбюратор.

"Сосет воздух не из под колеса" тут бы я поспорил!

Забор воздуха осуществляется сразу на входе в фильтр боксе, а это входит вот тут:
Изображение

Грамотно сделано на трансмиссию, патрубок аж под пластик спрятан, тут на фото он дополнительно удлинен:Изображение

Пыль которую подымает переднее колесо, неплохо попадает в область движка, плюс отвод воздуха охлаждения цилиндра сделанный в низ, что тоже нормально раздувает пыль. Так что в совокупности в месте, где осуществляется забора воздуха на карбюратор, как показывает практика, пыли там хватает с полна!


Пыли насосал от души! После начал разбирать обнаружил, что патрубок который едет уже от самого фильтра на краб, в нем был налет из масла и пыли. Не говорю уже про свечки, на которых был нагар как от сварки.

Да не.... износ за такой пробег я думаю можно исключить! Даже на оригинальной ЦПГ с компрессии в 4 очка на двух мопедах был хороший подрыв с места! Дело однозначно в другом! Почему банально не может быть, что надо карб подстроить...либо ему не хватает топлива на старте, либо переливает. Так тоже не может быть, что на холодную подрывает...а как прогреется появляется провал! Хотя по свече со смесью все в порядке. Что еще не мало важно и интересно, почему на новой цпг компрессия 7 очков.((
Spin
Новичек
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:30
Ездит на: Yamaha BWS 100


Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron