улучшение характеристики
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
улучшение характеристики
разрешите тут собирать инфу по улучшению характеристик BWS 100 ?
первый вопрос - тут где то видел инфу, что глушитель гасит мощь.
как это вылечить ?
второй вопрос - выпускные окна, нужно увеличивать и насколько ? или это не поможет ?
третий вопрос - что делать с карбом для улучшения мощи ? и его впуском ?
четвертый вопрос - какой в идеале должна быть компрессия ?
пятый вопрос - какое давление в шинах в идеале ?
шестой вопрос - опять же тут где то видел что ограниченные обороты мотора. как их увеличить ? - - замена коммутатора
седьмой вопрос - какой бенз рекомендован для данной модели ?
первый вопрос - тут где то видел инфу, что глушитель гасит мощь.
как это вылечить ?
второй вопрос - выпускные окна, нужно увеличивать и насколько ? или это не поможет ?
третий вопрос - что делать с карбом для улучшения мощи ? и его впуском ?
четвертый вопрос - какой в идеале должна быть компрессия ?
пятый вопрос - какое давление в шинах в идеале ?
шестой вопрос - опять же тут где то видел что ограниченные обороты мотора. как их увеличить ? - - замена коммутатора
седьмой вопрос - какой бенз рекомендован для данной модели ?
- creg77
- Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 22:35
- Ездит на: BWS 100
Re: улучшение характеристики
1. на бвске в стоке очень неплохой глушак и я б не сказал что душенный
2. без осознания что делаеш, много шансов сделать только хуже.
3. карб родной вполне хорош и экономичен. менять если на чуть больший, в случае замены коммутатора ...
4. на 2т как помню особо смысла мерять нет .... меряют обычно зазор колец и геометрию цилиндра.
5. читай на наклейке под ключами ... или в мануале .... вроде 1.75 как
6. сам ответил
7. неэтилированный, не ниже 91.
2. без осознания что делаеш, много шансов сделать только хуже.
3. карб родной вполне хорош и экономичен. менять если на чуть больший, в случае замены коммутатора ...
4. на 2т как помню особо смысла мерять нет .... меряют обычно зазор колец и геометрию цилиндра.
5. читай на наклейке под ключами ... или в мануале .... вроде 1.75 как
6. сам ответил
7. неэтилированный, не ниже 91.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41