Шестерня "Нейтральная передача" на скутер

Тюнингуем, стайлингуем, трем о Бивисах

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Шестерня "Нейтральная передача" на скутер

Сообщение nick_ukraine » 12 май 2012, 18:33

Нашел на аукционе очень интересную фиговину - экономия топлива на скутере 40-50%. Вряд ли конечно, но эффект по любому думаю обязан быть. Ведь с горки накатом скутер не едет, а тупо палится бензин, что меня если честно очень удивило когда купил скут. До этого был мопед Карпаты. Даже на нем можно катиться).
http://scooterservis.com/jekonomija-top ... 0-kub.html

и вот еще с размерами

http://scooterservis.com/jekonomija-top ... 99-80.html

Хотят за сие китайское чудо 350 грн. КОнечно много вопросов типа - а на сколько его хватит, будет ли кидать скут при зацепе и тд. Но все же очень хотелось бы её испытать. Может кто уже ставил себе такое?

за 350 грн в бензинном эквиваленте я буду кататься и кататься, но любопытсво все таки берет верх
Может ктото ставил на Ямаху БВС 100? какие у нашей шестерни размеры? может подойдет
nick_ukraine
Новичек
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:18
Ездит на: Yamaha BWs 100

Re: Шестерня "Нейтральная передача" на скутер

Сообщение Dinosaur » 12 май 2012, 22:01

nick_ukraine писал(а): КОнечно много вопросов типа - а на сколько его хватит,


Сильно сомневаюсь, что ресурс данной шестеренки достигнет хотя бы 10% ресурса штатной шестеренки.

Устройство должно быть наподобие бендикса стартера. И стартер работает в тысячи раз меньше по времени, чем редуктор.

Даже немецкие бендиксы недолговечны на автомобилях.Что уж говорить про китайское Г.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Шестерня "Нейтральная передача" на скутер

Сообщение nick_ukraine » 12 май 2012, 22:42

Шестерня работает как на велосипеде.. типа обгонной муфты. несколько человек уже писали даже отзывы).
один уже месяца три ездит. Говорит нравиться подкатываться к светофору. Я вот очень хочу узнать какой размер у штатной на БВСе? а вдруг подойдет. я готов идти на эксперимент. так как расход топлива меня беспокоит. а штатное сцепление отпускает только около 10 км\ч. то есть даже если заезжаешь на горку и тормозишь двиглом то все равно скорость конкретно сгоняешь. а потом уж очень нудно катишься вниз. Это не вариант. а вот если б сделать ка кна велосипеде. я - за!
в нете пошарился немного нашел размеры шестерни БВс - 15*36мм. не знаю или правда. но не подходит.
у этой же что продаёться -
Размеры : внешний диаметр 81мм, имеет 51 косой зубец;
внутренний диаметр 20мм, имеет 19 зубцов.
nick_ukraine
Новичек
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:18
Ездит на: Yamaha BWs 100

Re: Шестерня "Нейтральная передача" на скутер

Сообщение mms » 13 май 2012, 04:42

врядле подойдет .... да и ресурс ее это вопрос.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Шестерня "Нейтральная передача" на скутер

Сообщение mms » 11 апр 2013, 02:23

хотя скажу так: хорошо работающее сцепление и правильно настроенный мотор, нивелируют проблему ввода лишнего мехенизма :-):
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100


Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron