Не едет BWS100...
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Не едет BWS100...
Тему и мой аккаунт можно удалять.
Вижу тут форум мертвый.
Вижу тут форум мертвый.
Последний раз редактировалось Unknown 23 ноя 2011, 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).
- Unknown
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 04:35
- Откуда: Украина, Одесса.
- Ездит на: Yamaha BWS100, Toyota Corolla
Re: Не едет BWS100...
... тут есть кто живой...?
- Unknown
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 04:35
- Откуда: Украина, Одесса.
- Ездит на: Yamaha BWS100, Toyota Corolla
Re: Не едет BWS100...
Unknown писал(а):Всем привет... Только зарегался тут. Типа это первое сообщение.
Так вот проблема в том что он не едет... Не едет совсем. Едет максимум 60-65... Вдвоем максимум 50 и все. Тяга вообще отвратительная, полтосы легко обходят, машины, та даже велосипедисты)) На горке вдвоем даже страшно останавливаться... а то потом не тронешься, да и самому тож под горку с сильным напрягом едет.
Как узнать стоит ли родной карб...? Может он от полтинника какого-нибудь...
или может забит глушитель...? Есть идея поставить глушак от Японца 125сс.
И еще расход огромный. На 45 км съело чуть ли не пол бака!! Бак 5.7литра! (при езде вдвоем)
И на ~100км съело больше половины. (ехал один)
Поршневая 125сс. тайваньская за 300грн (37 у.е.)
Варик стоит тайваньский за 18 у.е. с 10-и граммовыми грузиками.
Ремень стоит "ScooterM" шириной 17.5 (длину щас не помню, но такой-же, как и тот, что стоял до него фирмы Ямаха).
Все остальное в заводском стоке.
есть тут люди ..... езжу последние дни ))
какой цвет свечки?
проверял обогатитель карба?
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Не едет BWS100...
Цвет свечки после коротких поездок как бы черный (от масла). Если после длительных с хорошим газом то серая.
Обогатитель вроде бы рабочий.
Сейчас после промывки карба одному едет 65-70 по спидометру, в двоем не пробовал. Но чувствуется что мопед все равно слабоват.
Еще такая фигня. Вот завел мопед (обороты повышенные) потом с прогревом они падают. Вот упали обороты....ХХ большой. Я винтом количества его уменьшаю и можно нормально кататься. На след. день на холодную мопед уже не заводится, приходится винтом количества приоткрывать заслонку... мопед заводится и после прогрева история опять повторяется. Че делать...?
Еще одна фигня... Вот трогаешься с места, мопед идет на разгон довольно нормально, но вот если тронутся и начать разгон, а потом временно прекратить, то после последующего добавления газа разгона уже нету. Тупит шо жуть и проходится чуть-ли не на полную выкручивать газ чтоб хоть как-то разгонятся.
И еще интересует...Какой расход масла и бензина нормальный для бивиса...?
Обогатитель вроде бы рабочий.
Сейчас после промывки карба одному едет 65-70 по спидометру, в двоем не пробовал. Но чувствуется что мопед все равно слабоват.
Еще такая фигня. Вот завел мопед (обороты повышенные) потом с прогревом они падают. Вот упали обороты....ХХ большой. Я винтом количества его уменьшаю и можно нормально кататься. На след. день на холодную мопед уже не заводится, приходится винтом количества приоткрывать заслонку... мопед заводится и после прогрева история опять повторяется. Че делать...?
Еще одна фигня... Вот трогаешься с места, мопед идет на разгон довольно нормально, но вот если тронутся и начать разгон, а потом временно прекратить, то после последующего добавления газа разгона уже нету. Тупит шо жуть и проходится чуть-ли не на полную выкручивать газ чтоб хоть как-то разгонятся.
И еще интересует...Какой расход масла и бензина нормальный для бивиса...?
- Unknown
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 04:35
- Откуда: Украина, Одесса.
- Ездит на: Yamaha BWS100, Toyota Corolla
Re: Не едет BWS100...
расход должен нормальный быть 3-4 литра, масло жрет литр на 600-800 км.
черный нагар не гуд, похоже всетаки на перелив.
а как состояние поршневой смотрел?
на разгон может влиять износ варика (ступенька).
черный нагар не гуд, похоже всетаки на перелив.
а как состояние поршневой смотрел?
на разгон может влиять износ варика (ступенька).
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Не едет BWS100...
Поршневая нульцовая 125сс, тайвань.
Вариатор тоже новый, тоже тайваньский, ролики по 10 грамм что шли в комплекте (другие просто невозможно найти, максимум есть в продаже 8.5)
Ремень новый шириной 17.5
Вообще есть ли какой-то мануал как настроить карб?
В родном бивисовстком мануале пишется только про уровень в поплавковой камере, но он у меня нормальный. Проверял как там написано, подсоединил снизу прозрачную трубочку и сравнил уровень в ней с линией нижней половинки карба, уровень был примерно на 4мм ниже линии.
Как правильно настраивать винт качества?
Должен ли ремень в переднем вариаторе изначально касаться втулки, ли почти касатся...? У меня он довольно далеко
от втулки. Примерно за 8мм от нее. Говорят что там вообще перед втулкой должна стоять регулировочная шайба, а у меня ее уже нету. Если бы она была, то ремень бы лежал ближе к втулке варика.
Вариатор тоже новый, тоже тайваньский, ролики по 10 грамм что шли в комплекте (другие просто невозможно найти, максимум есть в продаже 8.5)
Ремень новый шириной 17.5
Вообще есть ли какой-то мануал как настроить карб?
В родном бивисовстком мануале пишется только про уровень в поплавковой камере, но он у меня нормальный. Проверял как там написано, подсоединил снизу прозрачную трубочку и сравнил уровень в ней с линией нижней половинки карба, уровень был примерно на 4мм ниже линии.
Как правильно настраивать винт качества?
Должен ли ремень в переднем вариаторе изначально касаться втулки, ли почти касатся...? У меня он довольно далеко
от втулки. Примерно за 8мм от нее. Говорят что там вообще перед втулкой должна стоять регулировочная шайба, а у меня ее уже нету. Если бы она была, то ремень бы лежал ближе к втулке варика.
- Unknown
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 04:35
- Откуда: Украина, Одесса.
- Ездит на: Yamaha BWS100, Toyota Corolla
Re: Не едет BWS100...
Скажите почему так трогаешся на скуторе даёш газу тяга есть в начале до 20 км а потом этот рывок проподает и потехоньку наберает обороты ,максималка 60-70 км .BWS100
- tella
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июл 2012, 20:45
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Не едет BWS100...
tella писал(а):Скажите почему так трогаешся на скуторе даёш газу тяга есть в начале до 20 км а потом этот рывок проподает и потехоньку наберает обороты ,максималка 60-70 км .BWS100
Может перекрут мотора от слишком легких грузиков? И максималка соответственно никакая.
А если недокрут, то нехватка топлива возможна.
Ведь задающие подобные вопросы, думают, что экстрасенсы вмиг отгадают причину и ответят в подробностях с картинками.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52