Душилка BWS 100

Тюнингуем, стайлингуем, трем о Бивисах

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Душилка BWS 100

Сообщение Sova » 20 авг 2011, 17:59

Пользователь свежего варианта BWS 100 - недоумевал. Почему не едет более 80км/ч. Варик - Malossi..., компрессия -11, моделька 2008г.
Поменяли выхлопную трубу. Поставили старую, стоковую трубу.
Повалил скутер! Теперь около 100км/ч.

Конечно труба с "экологией". Лёгкая. Тихая. Не разборная. Симпатичная, но в целом - кака!
Вложения
4VP. (2).JPG
4vp- (2).jpg
4VP (2).JPG
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Душилка BWS 100

Сообщение Sasik66 » 01 сен 2011, 09:52

Да, я где-то об этом писал, что глушак играет архиважную роль.
У Бивиса, вообще, полный набор душилок в стоковом варианте. Это и глушитель, и маленький диаметр диффузора в карбе, и задушенный вход воздуху в воздушный фильтр, и не дающий раскрутиться мотору (а, значит, и выдать бОльшую мощность) комутатор, и не позволяющие выйти на максимальный радиус ремню щёки вариатора... Может, ещё чего есть - разбираться надо. Такое ощущение, что на нём не зря спидометр стоит на 140 км/ч...
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Душилка BWS 100

Сообщение Sova » 24 окт 2011, 22:32

Sasik66 писал(а):Да, я где-то об этом писал, что глушак играет архиважную роль.
У Бивиса, вообще, полный набор душилок в стоковом варианте. Это и глушитель, и маленький диаметр диффузора в карбе, и задушенный вход воздуху в воздушный фильтр, и не дающий раскрутиться мотору (а, значит, и выдать бОльшую мощность) комутатор, и не позволяющие выйти на максимальный радиус ремню щёки вариатора... Может, ещё чего есть - разбираться надо. Такое ощущение, что на нём не зря спидометр стоит на 140 км/ч...
Спидак стоит из понятий унификации. Это бизднес. Остальное - вариатор, выпуск, карб... .
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Душилка BWS 100

Сообщение Andrey S.L. » 11 апр 2014, 05:34

Стояла стоковая труба с отростком, очень похожая как на фото, катализатор выбросил, и отросток вместе с коленом отрезал, поскольку было оно очень помятое. Вварил знакомый новое колено, выгнул на глаз из какой то водопроводной трубы. Но потом оказалось что внутренний диаметр трубы составляет всего 21мм. На джоге 25мм. Какой вообще внутренний диаметр трубы должен быть или какую порекомендуете вварить(всётаки 100кубов, может там должно быть больше)? И ещё вопрос, Колено сварено из двух труб, самого колена с фланцем и продолжения колена большего диаметра к конусу глушителя, какая длина должна быть у толщей трубы и какое сечение?
Andrey S.L.
Новичек
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:21
Ездит на: Yamaha BWS 100


Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6