Доброго времени суток всем. Почитал тут выше, может кому актуально будет.
1. т.к. тема все-таки Daytona красная - поставил на сток цпг, вариатор мультивар; заднее сцепление малосси флай было (подпалил, высыпалось все при открытии крышки вариатора
) поставил назад родное только колокол китайский с доп. охлаждением т.к. родной спалил); карб Polini cp 19 (о нем ниже) ну и труба (глушитель) конечно же Leovince touring, осальное сток.
Как по мне, Daytona red отличная штука в связке с мультиваром + выхлоп Leovince touring + карбюратор Polini cp 19. Максималка с 80км стока, поднялась до 90-100 (с горки), старт дайтона красная за счет опережения зажигания дает резкий, т.к. стоковый был такой запоздалый, что приходилось ждать после выкрученной ручки газа паузу, пока он медленно (поначалу) начнет набирать скорость.
Может и правда достаточно будет карбюратора 17.5 т.к. 19-тый очень долго не мог настроить из-за того что страшно лило.
2. В итоге Polini cp 19 получилось настроить так:
а) главный топливный жиклер поставил 78 (c завода стоял 90), хочу еще меньше попробовать, т.к. игла опущена и на родном карбе стоят жиклеры 82, 86...;
б) игла опущена на 1 положение от центрального (у иглы 5 положений, центр, 2 вверх, и 2 вниз);
!ОЧЕНЬ ВАЖНО!
в) жиклер холостого хода стоит 32 или 34 (Заводской стоял 40).
Как я понял карб заливало не только из-за главного топливного жиклера, но и из-за жиклера холостого хода т.к. он отвечает не только за холостой ход но и за 1/4 хода ручки газа. Вот как раз и лило на низких оборотах.
Еще кстати столкнулся с проблемой - купил трос газа китайский под замену, тоже двойной (под масло и топливо), установил и не пойму, при выкручивании на максимум настройки длинны с обоих сторон (ручки газа и карбюратора) все равно он длиннее почти на 1см (осается свободный ход). Как я понимаю это много. Может кто подскажет как быть... Отдельно поменять один тросик из системы не получится( Коробочки (где трос раздваивается) похожи, но у оригинального там у тросиков бубышечки поперечные, а у китайского - продольные(((