bws 100. калильное зажигание.
Модератор: Sova
Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
bws 100. калильное зажигание.
после не самой удачной установки грандовского мотора, почти в оригинале и расточеным цилиндром с китайским поршнем в конце обкатки увидел потерю тяги и решил заменить на старый тюненый мотор от бвс.
совсем забыл про прошлогодние проблемы ))))
появилось четко выраженное калильное зажигание, как в прошлом году: симптомы - после прогревки и езды на среднем газе проявляется дизельный стук, на ходу включая двиг-стоп продолжает отлично ехать, если поддерживать газ в среднем или малом положении. при полном дросселе без искры начинает быстренько глохнуть, но в среднем режиме можно проехать несколько км со скоростью 50-60 без проблем, дальше непроверял, но состояние устойчивое. выход при езде пока путем дроссель 0% - дроссель 100%.
звук противный, частично или полностью проходит на максимальных режимах разгона. поршневая довольно свежая, компрессия отличная, по кику сужу.
конфига:
варианты лечения:
от базового угла зажигания не зависит, приходит такой режим с прогревом. глушится после выключения зажигания 30-60 сек, если газулю не выкрутить, молотит на 3 тысячах с перебоями потихоньку снижая )))
кто сталкивался с таким ???
совсем забыл про прошлогодние проблемы ))))
появилось четко выраженное калильное зажигание, как в прошлом году: симптомы - после прогревки и езды на среднем газе проявляется дизельный стук, на ходу включая двиг-стоп продолжает отлично ехать, если поддерживать газ в среднем или малом положении. при полном дросселе без искры начинает быстренько глохнуть, но в среднем режиме можно проехать несколько км со скоростью 50-60 без проблем, дальше непроверял, но состояние устойчивое. выход при езде пока путем дроссель 0% - дроссель 100%.
звук противный, частично или полностью проходит на максимальных режимах разгона. поршневая довольно свежая, компрессия отличная, по кику сужу.
конфига:
- вал - стандарт 48мм
- поршневая c.m. racing d 56 (при 48мм 117сс)
- зажигание - мото бортовой комп 2.4 + плата доработанная с углом изменяемым
- карб сток, жиклер чуть больше(21мм странный у меня жрал много)
- свеча ngk 6
- остальное по трансмисии, не играет значения
варианты лечения:
- свечу завтра поставлю 8ку
- нагар - смотрел через дыры мало
- поршневая как выяснил цмовская рассчитана под 52мм вал, иначе окна перепускные в НМТ не до конца открываются и зажатость головы, но тут вариантов лечения мало только вал
от базового угла зажигания не зависит, приходит такой режим с прогревом. глушится после выключения зажигания 30-60 сек, если газулю не выкрутить, молотит на 3 тысячах с перебоями потихоньку снижая )))
кто сталкивался с таким ???
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: bws 100. калильное зажигание.
Эта неприятность вызывает те же повреждения поршня, что и при детонации, однако природа ее иная. Калильное зажигание - воспламенение рабочей смеси, возникающее вследствие перегрева электродов свечи (значит, свечу подобрали неверно -она у вас слишком "горячая"), или в камере сгорания тлеют частицы нагара и др. Кусочек прокладки головки цилиндра, самовольно вылезший в камеру сгорания, также способен вызвать калильное зажигание. Самовоспламенение смеси может происходить, если вы залили или некачественное масло, или не соответствующее сфере применения двигателя.
-
Dizzy - Бывалый
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
- Откуда: ural
- Ездит на: yamha bws 100
Re: bws 100. калильное зажигание.
поставил паранитные миллиметровые прокладки под бошку и под головку, ситуация исправилась правктически, эффект исчез, похоже что слишком зажата голова была .... буду тестить дальше
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: bws 100. калильное зажигание.
практически начал подозревать что ВАЗовская катушка дает слишком большую енергию искры и греет електрод. поставлю шунт отпишусь.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 4 • Страница 1 из 1
Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55