bws 100. калильное зажигание.

Тюнингуем, стайлингуем, трем о Бивисах

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

bws 100. калильное зажигание.

Сообщение mms » 03 май 2011, 03:57

после не самой удачной установки грандовского мотора, почти в оригинале и расточеным цилиндром с китайским поршнем в конце обкатки увидел потерю тяги и решил заменить на старый тюненый мотор от бвс.

совсем забыл про прошлогодние проблемы ))))

появилось четко выраженное калильное зажигание, как в прошлом году: симптомы - после прогревки и езды на среднем газе проявляется дизельный стук, на ходу включая двиг-стоп продолжает отлично ехать, если поддерживать газ в среднем или малом положении. при полном дросселе без искры начинает быстренько глохнуть, но в среднем режиме можно проехать несколько км со скоростью 50-60 без проблем, дальше непроверял, но состояние устойчивое. выход при езде пока путем дроссель 0% - дроссель 100%.

звук противный, частично или полностью проходит на максимальных режимах разгона. поршневая довольно свежая, компрессия отличная, по кику сужу.

конфига:
  • вал - стандарт 48мм
  • поршневая c.m. racing d 56 (при 48мм 117сс)
  • зажигание - мото бортовой комп 2.4 + плата доработанная с углом изменяемым
  • карб сток, жиклер чуть больше(21мм странный у меня жрал много)
  • свеча ngk 6
  • остальное по трансмисии, не играет значения

варианты лечения:
  • свечу завтра поставлю 8ку
  • нагар - смотрел через дыры мало
  • поршневая как выяснил цмовская рассчитана под 52мм вал, иначе окна перепускные в НМТ не до конца открываются и зажатость головы, но тут вариантов лечения мало только вал

от базового угла зажигания не зависит, приходит такой режим с прогревом. глушится после выключения зажигания 30-60 сек, если газулю не выкрутить, молотит на 3 тысячах с перебоями потихоньку снижая )))

кто сталкивался с таким ???
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: bws 100. калильное зажигание.

Сообщение Dizzy » 03 май 2011, 04:31

Эта неприятность вызывает те же повреждения поршня, что и при детонации, однако природа ее иная. Калильное зажигание - воспламенение рабочей смеси, возникающее вследствие перегрева электродов свечи (значит, свечу подобрали неверно -она у вас слишком "горячая"), или в камере сгорания тлеют частицы нагара и др. Кусочек прокладки головки цилиндра, самовольно вылезший в камеру сгорания, также способен вызвать калильное зажигание. Самовоспламенение смеси может происходить, если вы залили или некачественное масло, или не соответствующее сфере применения двигателя.
Аватара пользователя
Dizzy
Бывалый
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
Откуда: ural
Ездит на: yamha bws 100

Re: bws 100. калильное зажигание.

Сообщение mms » 06 июн 2011, 12:38

поставил паранитные миллиметровые прокладки под бошку и под головку, ситуация исправилась правктически, эффект исчез, похоже что слишком зажата голова была .... буду тестить дальше
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: bws 100. калильное зажигание.

Сообщение mms » 05 июл 2011, 01:39

практически начал подозревать что ВАЗовская катушка дает слишком большую енергию искры и греет електрод. поставлю шунт отпишусь.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100


Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39