Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

Тюнингуем, стайлингуем, трем о Бивисах

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

Сообщение MotorFan » 10 мар 2017, 01:26

Здравствуйте уважаемые товарищи. Имеется полностью стоковый мотор от скутера Yamaha BWS 100 производства Тайвань 2008 года выпуска.

Непрогретый мотор заводится без открытия газа и стабильно работает на холостых до срабатывания электроклапана пускового обогатителя, после срабатывания - снижает обороты и глохнет. Если наклонить скутер в правую сторону, то двигатель продолжает стабильно работать на холостых и после закрытия электроклапана. При отключении непрогретого электроклапана от проводки двигатель стабильно держит холостые. Налицо нехватка топлива после закрытия пускового обогатителя.

Предыстория: Этот двигатель от скутера с малым пробегом, пережившего аварию. После покупки была проведена его чистка. Карбюратор полностью разобран и вымыт. И теперь самое важное. При сборке карбюратора было обнаружено, что в перевёрнутом положении расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка (со сжатой иглой) составляет 6.76мм. Было сделано предположение, что в момент столкновения вследствие перегрузки язычок поплавка давящий на запорную иглу мог изогнуться и тем самым сбилась заводская настройка уровня топлива в поплавковой камере. Было решено произвести регулировку высоты поплавка согласно "сервис мануалу", что и было сделано с точностью до 0.1мм (16.5мм от стыка карбюратора до верха поплавка, язычок поплавка касается иглы, но не сжимает её).

Вопрос такой. Хочу восстановить заводскую настройку поплавка. Возможно кто-то из вас проводил подобные измерения или собирается чистить карбюратор. Прошу сообщить расстояние от стыка карбюратора до верхушки поплавка как со сжатой, так и с несжатой иглой.
Изображение Изображение Изображение Изображение

И ещё один вопрос. На патрубке глушителя виден винт или саморез (откручивать не пытался). Для чего так сделано? Должно ли так быть с завода или это "колхоз" предыдущего хозяина (но зачем на новом скутере?)?
Изображение
MotorFan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 00:42
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

Сообщение mms » 17 мар 2017, 15:12

По поводу глушителя: этот болт встречал на некоторых скутах такой болт. Подозреваю что он может быть связан с катализатором.

По карбу: уже родной давно поменял промерить не могу.

А так логично выставить по мануалу выставить и оттуда прыгать: по идее при такой загнутости как было должен быть высокий уровень в кабе и перелив.

Я бы сначала выставил заводской, покатал, и смотрел по цвету свечи как смесь.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Уровень топлива в поплавковой камере BWS 100

Сообщение MotorFan » 11 апр 2017, 15:36

Спасибо за ответ! Проблему с холостым ходом я решил. Установил уровень топлива в поплавковой камере как указано в инструкции (на 3.0~4.0 мм ниже линии стыка карбюратора). Для этого я закрепил карбюратор на раме скутера при помощи алюминиевой полоски. Прикрутил её винтами вместо крышки дроссельной заслонки. Подгибанием алюминиевой полоски установил плоскость стыка карбюратора параллельно горизонту с помощью уровня. На сливной штуцер надел прозрачную трубочку подходящего диаметра с предварительно нанесёнными миллиметровыми метками. Закрепил трубку проволокой. Верхняя метка точно напротив стыка карбюратора. Выкрутил иглу сливного штуцера и заглушил отверстие резиновой пробкой. (Сейчас пришла идея - можно было используя тройники подключить несколько трубок и закрепить их с разных сторон карбюратора для более простой и точной настройки - даже без уровня. Для большей точности лучше использовать проградуированную колбочку как в инструкции или более толстую трубку, т.к. поверхностное натяжение искривляет линию топлива в тонкой трубке.).
Результаты измерений:
Поплавок был со сжатой иглой 10.85 - 10.95мм с несжатой иглой 16.5
Стал со сжатой иглой 10.1 - 10.15мм с несжатой иглой 15.3 - 15.6

Уровень топлива был 4 - 4.5мм ниже стыка
Стал 3.5 - 4 мм ниже стыка
MotorFan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 00:42
Ездит на: Yamaha BWS 100


Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron