Neo писал(а):Ну и понаписали))чето как-то лениво было читать всю темку, так что отпишусь про себя тока. Если вы приобрели скутер (в норм месте), то там явно уже что-то залито из масел, так? т.е. километров этак 250-300 вы откатаетесь точно, ну до первого ТО, т.е. Советовал продавец мну не заморачиваться, а взять минералку ХАДО, что я и проделал...
http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=21
Звучит приблизительно так же, как и:
"...советовали купить машину, я и купил..."
А какую?.. Для чего?.. И т. д...
Масло - не просто "наполнитель" для бензина и какой-то "придаток" мотора. Это его жизнь, как кровь у человека... Плохая кровь - считай, не жилец.
Самые дорогие синтетические масла для движка могут оказаться гораздо более убийственными, чем самые дешёвые минералки. Это случится, если ездить не в том режиме, на который масло расчитано...
Если ездить на малых скоростях (как "дедушки"), - то только "минералка". С "полусинтом" двиг кончится быстрее. С синтетикой - ещё быстрей!.. Не смотря на то, что вы отвалили за неё кучу бабок. Потому что СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА ПОЛУСИНТЕТИКИ ХУЖЕ, ЧЕМ МИНЕРАЛКИ; А СИНТЕТИКИ - ХУЖЕ, ЧЕМ ПОЛУСИНТЕТИКИ на малых оборотах и "нежных" режимах эксплуатации.
Но если дать "газку", то минералка начнёт резко, в сравнении с полусинтетикой, терять свои свойства и, в определённую минуту, сравняется и обгонит его по скорости падения смазывающих свойств, поскольку полусинтетика, хоть и станет терять их тоже, не будет делать это так быстро. В результате, на средних режимах работы двигателя, полусинт предпочтительнее…
Синтетика же – для максимальных режимов и для высокооборотных двигателей.
Она уступает полусинтетике (а минералке – и подавно) на лёгких режимах; уступает полусинтетике (и приблизительно одинакова с минералкой) на средних; и явно обгоняет их обеих на тяжёлых… У неё так же падают и без того не ахти какие смазывающие свойства, но падение это на столько медленное с ростом нагрузки, что оно, в результате, останется на первом месте по всем показателям…
А в целом, синтетика смазывает не ахти. Не зря сейчас лучше всего производить обкатку новых движков на синтетике. Это позволяет быстрее притереться деталям друг к другу, чем на той же минералке. Если бы синтетика смазывала, то обкатать движок на ней было бы почти не возможно…
Поэтому, вывод:
Ездите размеренно и не спеша – только минералка;
Ездите, периодически разгоняясь (не на долго) до упора, но не перегреваете движку – тогда полусинт;
Ездите постоянно на полном газу – только синтетика и ничто другое… К тому же не помешает его добавить малость и в сам бак при дозаправке, так как производительность маслонасосов не рассчитана на агрессивный стиль езды; поэтому мотор в этих случаях будет испытывать масляное голодание…