D@non писал(а):Тысячи мала просто если прокатаеш тысячу то в итоге к концу сезона кап тебе обеспечен( в худжем случаи) в лучшам у тебя мопед будет как черепаха присмерти разгоняца.
тысячи вообщем хватает, не нада так пугать, ибо завод гласит:
0-150 км (0-100 миль)Не открывайте дроссельную заслонку больше, чем на 1/3. Останавливайте двигатель и давайте ему остыть в течение 5-10 минут после каждого часа работы.
Изменяйте скорость движения мотороллера время от времени. Не эксплуатируйте его при каком-то одном положении дроссельной заслонки.
150-500 км (100-300 миль)Избегайте длительного движения при открытии дроссельной заслонки более, чем на 1/2.
500-1 000 км (300-600 миль)Избегайте крейсерских скоростей при открытии дроссельной заслонки более, чем на 2/3.
После 1 000 км эксплуатации обязательно замените масло в главной передаче.1 000 км (600 миль) и далееИзбегайте движения с полностью открытой дроссельной заслонкой. Изменяйте скорость время от времени.
Если в период обкатки двигателя возникают какие-либо неисправности, немедленно обращайтеськ дилеру фирмы "Ямаха" поповоду проверки мотоцикла.
То есть 1000 для Yamaha BWS 100 достаточно, а как известно длительной езды с полным газом и после обкатки надо избегать, это особенность 2т.ну а лишних 500 обкатать не повредит новому агрегату то.
еще так для справки:
- Код: Выделить всё
* Поскольку двигатель и выхлопная система могут быть очень горячими, оставляйте мотоцикл в таком месте, где пешеходы или дети не могли бы к нему прикоснуться.
* Не оставляйте мотоцикл на склонах или на мягком грунте, т. к. он может опрокинуться.