Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Тюнингуем, стайлингуем, трем о Бивисах

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение maxxiim » 04 июн 2011, 05:07

ноль писал(а):Проехал на своём 1200км.всё норм. Только когда нажимаю на передние тормоза очень сильно визжат или скрипят(я не знаю как выразиться)Что это?И как с ним бороться?


Смажь солидолом колодки и все пройдет. :-ok-:
maxxiim
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 май 2011, 13:36
Ездит на: хочу купить

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение ноль » 04 июн 2011, 08:54

Всё уже норм работает.Спасибо!
Аватара пользователя
ноль
Знающий
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
Откуда: КАЛУГА
Ездит на: BWS100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Alexei Saratov » 01 июл 2011, 18:13

Здорова парни, я тут новенький.Вопрос такой:У меня новый BWS,уже подхожу к отметке в 300 км.Хочу фильтр почистить так как эксплуатация преимущественно по пыльной дороге.Стоит ли использовать эту липкую смазку? Или достаточно промыть?Один чел сказал что после смазки он задыхаться у меня будет?
И надо ли его везти в салон после обкатки?Может своими силами обойтись?знатоки дайте совет.
Alexei Saratov
Новичек
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
Ездит на: Yamaha Bws 100cc

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение mms » 02 июл 2011, 00:15

Alexei Saratov писал(а):Здорова парни, я тут новенький.Вопрос такой:У меня новый BWS,уже подхожу к отметке в 300 км.Хочу фильтр почистить так как эксплуатация преимущественно по пыльной дороге.Стоит ли использовать эту липкую смазку? Или достаточно промыть?Один чел сказал что после смазки он задыхаться у меня будет?
И надо ли его везти в салон после обкатки?Может своими силами обойтись?знатоки дайте совет.


Фильтр почисти, спрей я бы всегда пользовал, слегка сбрызни его, эт надо.

ну после обкатки замени масла рабочие (редуктор, вилка) и будет норм.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Alexei Saratov » 04 июл 2011, 11:13

:co_ol: mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело) :-)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя
PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально на бивисе с Явой тягаться? Я думаю вполне :men:
Alexei Saratov
Новичек
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
Ездит на: Yamaha Bws 100cc

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение mms » 04 июл 2011, 22:44

Alexei Saratov писал(а)::co_ol: mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело) :-)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя
PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально на бивисе с Явой тягаться? Я думаю вполне :men:


ну по практике оба бенза ниче, от 95 не загибалось не слышал.

с явой вполне можно до 80 соревноваться. по динамике может и сделает. :hi_hi_hi:
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Vovan » 04 июл 2011, 23:51

mms писал(а):
Alexei Saratov писал(а)::co_ol: mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело) :-)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя
PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально на бивисе с Явой тягаться? Я думаю вполне :men:


ну по практике оба бенза ниче, от 95 не загибалось не слышал.

с явой вполне можно до 80 соревноваться. по динамике может и сделает. :hi_hi_hi:

ява злой апарат если еще в хорошем состоянии ><

хочешь побольше скорости и всего остального купи себе какойнить zzr-250 всеравно все без номеров гоняют и гайцы не тормазят даж не пытаются !
не разу не видел (если бивис затюнить цена примерно такаяже что и с владика без доставки зизер 400сс)
но правдо на мото всеравно палево но есть 1 плюс уже не так подрезают тела на 4 колесах !прям мечта взять мот но чтото пока страшненько))
ненавижу китай технику !!!
Аватара пользователя
Vovan
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:58
Откуда: Челябинск
Ездит на: stels tactic 82cc черный матовый

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение ноль » 28 июл 2011, 21:37

Ура Наездил 5000тысяч!!!Тьфу,тьфу полет нормальный!!! :dan_ser:
Аватара пользователя
ноль
Знающий
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
Откуда: КАЛУГА
Ездит на: BWS100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение mms » 29 июл 2011, 00:49

поздравляю!
кста ремешки как что продастся из поступлений закажу. его можно 10-15 тыс катать ) максималочка с износом будет падать.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение ноль » 29 июл 2011, 08:42

mms писал(а):поздравляю!
кста ремешки как что продастся из поступлений закажу. его можно 10-15 тыс катать ) максималочка с износом будет падать.

Спасибо.Заказывай.
Аватара пользователя
ноль
Знающий
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 20:53
Откуда: КАЛУГА
Ездит на: BWS100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Alexei Saratov » 12 авг 2011, 12:48

Вопрос к mms.Слушай друг,у меня такая задачка:У меня BWS новенький прохожу обкатку.Накатал с мая 600 км и думаю,когда его отправить на т/о.
До зимы или после спячки? Имеет ли это значение? думал сам масла эти основные заменить,так как опыта нет и скутер мне слишком дорог думаю отвезти к офиц.дилеру.И вопросик на засыпку когда было 400-500 км я выжимал раз пять 60 км/ч (менты навязчивые) не скажется ли на нём это как нибудь?И если не трудно подскажи какие процедуры нужно проделать перед спячкой? PS:У меня была Honda Dio так я её так ставил без всяких там заморочек(поездил и в гараж до весны)Теперь хочу всё по уму хочу проделать)Цена вопроса всё таки не детская если что :nez-nayu:
Alexei Saratov
Новичек
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
Ездит на: Yamaha Bws 100cc

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Elisa Day » 21 сен 2011, 12:40

После 1 000 км эксплуатации обязательно замените масло в главной передаче.


Как это сделать?... желательно в картинках:)...


Или лучше в сервис отогнать????
Elisa Day
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:22
Ездит на: YAMAHA BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Elisa Day » 21 сен 2011, 13:19

ноль писал(а):Проехал на своём 1200км.всё норм. Только когда нажимаю на передние тормоза очень сильно визжат или скрипят(я не знаю как выразиться)Что это?И как с ним бороться?

Я тоже как то передними затормозила:).... пипец, человек чуть кони не двинул от звука.... Сама обалдела:) Но всервисе говорят что это не проблема... Типа так и должно:)
Elisa Day
Новичек
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 12:22
Ездит на: YAMAHA BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 21 сен 2011, 14:24

Alexei Saratov писал(а):Здорова парни, я тут новенький.Вопрос такой:У меня новый BWS,уже подхожу к отметке в 300 км.Хочу фильтр почистить так как эксплуатация преимущественно по пыльной дороге.Стоит ли использовать эту липкую смазку? Или достаточно промыть?Один чел сказал что после смазки он задыхаться у меня будет?

Если густым маслом и обильно - то да. Масла должно быть чуть-чуть. Берёшь фильтрующий элемент, пару чайных ложек масла (на глаз) выливаешь на него и одной рукой мнёшь этот самый паралон. Он должен равномерно пропитаться весь и оставаться чуть влажным. Нормально пропитанный паралон при сильном сжатии в руке даст одну-две капли масла. Если пропитано больше, то поры в нём не просто смазываются, а заполняются маслом (как соты - мёдом), отчего доступ воздуха в карб резко подает, и скут будет "захлёбываться" и тратить лишний бензин. Должны быть, за счёт сил поверхностного натяжения, смазаны только стенки пор, а сами поры открыты. Во время работы двига грязный воздух с большой скоростью заходит в открытые поры и поскольку они не прямолинейные, а максимально кривые (как бык по...л), постоянно ударяется о их игибы. Поскольку молекулы воздуха меньше, а главное - легче молекул грязи и пыли, то они заворачивают в изгибах и движутся дальше, а грязь, имеющая большую инерцию, на скорости отвернуть не может и врезается в стенки пор, прилипая, как мухи на липучку, на масляную плёнку. Это поже на капот(или бампер) машины, вернувшейся с рейса: помните прилипших мошек? Воздух обтекает машину (и, в конце концов, прилипнуть к ней не может), а мошки (точь так же и частицы пыли в фильтре) почти не меняют (или не меняют совсем - зависит от массы) своё направление, потому и врезаются в бампер или споойлер. Прилипают к нему они лишь потому, что внутри состоят из жидкой и клейкой массы. Сухая пыль этого в себе не содержит, пэтому в фильтре, ударившись о стенки пор, она бы отскочила, как мяч от стенки, изменила бы направление, и пошла бы дальше. И так до тех пор, пока не оказалась бы в цилиндре. Именно масло этому и не даёт случиться :-):
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 21 сен 2011, 14:34

И в догонку, кое-что о смене масла.
Никогда не вредно менять масло в редукторе, смазку в подшипниках и чистить воздушный фильтр. Чем чаще Вы это делаете, тем "шоколаднее" скутеру. Будете менять каждую неделю - он даже научится говорить, чтобы сказать Вам "Спасибо".
И, кстати, о чистке и смазке воздухана: лучше чаше его чистить (промывать) и смазывать дешёвым маслом (типа Люксойл), чем промывать реже, но смазывать маслом дорогим, потому что в даже слегка загрязнённом фильтре пыль, поступающая вместе с воздухом, уже не может прилипнуть к паралону так же легко, как и при чистом фильтре, и чачтично попадает в камеру сгорания. Эта "частичность" становится всё выше и выше по мере загрязнения фильтрующего элемента.
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 21 сен 2011, 14:51

Alexei Saratov писал(а)::co_ol: mms,спасибо.Слушай а вот вопрос такой, может немного странный.
Что имеется ввиду не отжигай на нём пока! Мне так мастер сказал... я вот сейчас с 0 до 45 км/ч.И уже хорошо(весело) :-)
Еще почему то дал совет лить 92 а не 95!Я сравнил 5-ый гораздо резвее ведёт себя...

Температура горения бензина зависит от его октанового числа: чем выше число,тем выше и температура. Соответственно, повышается температурная нагрузка на двигатель. Вот почему "прогорают поршни" на мотах (и машинах), если в них заливать бензин с октановым числом более высоким, чем предусмотреным заводом изготовителем.
На 95-м для Бивиса - норм. 92-й лучше тем, что имеет меньше добавок, хотя и октановое число у него пониже. Добавки вредны тем, что при сгорании зачастую образуют в цилиндре абразивные вещества с высокой твёрдостью, которые действуют на него наподобие обычного песка, а именно: резко увеличивают износ цилиндро-поршневой группы. Лет десять назад, дабы побаловать своего "Такта", я залил ему 98-й бенз. Трёх литров хватило, чтобы скут перестал заводиться - от износа ЦПГ упала до такой степени компрессия. Пришлось делать "капиталку", поскольку смена колец помогла лишь не на долго...
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 21 сен 2011, 15:04

Alexei Saratov писал(а):PS/В выходные в деревне был, вижу двух на Явах..(малолеток)Один меня догоняет и втопил,но у меня новый так что я не стал!хотя проучить хотелось.Как думаете реально?...

Даже и не думай. Явы, до появления Хонд и Ямах, были лучшими. К тому же, кубатура роль играет большую. Сравни: 100 и 350 (пусть даже полураздолбанных) кубиков.
...Я вырос и всю свою жизнь прожил среди "Яв" и "Ижей". Хороший "Юпитер" и тем более "Иж Планета Спорт" делали с места настолько же хорошую Яву, но не на долго: максималка Явы всегда была выше...
"Бивис" - это мопед с большой буквы.
"Ява" - с большой буквы мотоцикл...
Это разные категории, как когда-то было: Леннокс Льюис и Костя Цзю. Оба - абсолютные чемпионы, но в разном весе...
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 21 сен 2011, 16:11

Alexei Saratov писал(а):Вопрос к mms.Слушай друг,у меня такая задачка:У меня BWS новенький прохожу обкатку.Накатал с мая 600 км и думаю,когда его отправить на т/о.
До зимы или после спячки? Имеет ли это значение? думал сам масла эти основные заменить,так как опыта нет и скутер мне слишком дорог думаю отвезти к офиц.дилеру.И вопросик на засыпку когда было 400-500 км я выжимал раз пять 60 км/ч (менты навязчивые) не скажется ли на нём это как нибудь?И если не трудно подскажи какие процедуры нужно проделать перед спячкой? PS:У меня была Honda Dio так я её так ставил без всяких там заморочек(поездил и в гараж до весны)Теперь хочу всё по уму хочу проделать)Цена вопроса всё таки не детская если что :nez-nayu:

Попробую ответить я на этот вопрос.
Поскольку зима не за горами, то о скуте, в большей или меньшей степени, как-то заботиться придётся. Всё зависит от средней зимней температуры в вашем регионе. Бивисы выпускаются в Тайвани, и не для суровых Российских зим. Достаточно посмотреть на рекомендуемое масло в редукторе: 85W-140. Это масло для слабенькой зимы, но не для, скажем, Сибири или Владивостока (где я сейчас проживаю).
...У двигателя при хранении или эксплуатации зимой имеются две основных проблемы: чувствительность к перепаду температур во время остановки и морозоустойчивость резиновых изделий (сальников, манжет, покрышек)...
Перепад температур вреден тем, что чем он выше, тем сильнее разница в плотности воздуха снаружи и внутри двигателя. Поэтому, при остановке двигателя, температура внутри цилиндра гораздо более высокая, чем окружающей среды. Происходит следующее: двиг начинает остывать и воздух в цилиндре тоже, отчего становится всё плотнее. Поставьте пустую закрытую пластиковую бутылку в холодильник и при остывании она неизбежно начнёт сжиматься, пытаясь дополнительно втянуть в себя воздух. То же самое происходит и в цилиндре. Но цилиндр свободно связан с окружающей средой, поэтому он при остывании без проблем всасывает в себя окружающий воздух, при чём тем сильнее, чем ниже его температура. В результате, чем холоднее, тем быстрее наружный воздух доберётся до стенок цилиндра. А наружный воздух обладает не малой влажностью, а влажность - это ржавчина на зеркале цилиндра. Если ездить часто, то она попросту не успевает на нём осесть, поскольку этот процесс растянут по времени. Если, к примеру, на следующий день Вы завели скутер и поехали, то оставите коррозию нервно курить бамбук…
Но если Вы ездить перестаёте, как это происходит зимой, то у ржавчины появляются все шансы полакомиться вашим моторм.
Сделайте следующее: перед постановкой на зиму выверните свечу и залейте в цилиндр через шприц кубика три чистого масла, заверните свечу, кочните пару раз кик-стартером, чтобы оно равномерно осело на стенки цилиндра (зажигание при этом не включайте, дабы мотор не завёлся). Образовавшаяся масляная плёнка на какое-то продолжительное время зашитит двигатель от влаги.
Следующий шаг: заткните глушитель промасленной тряпочкой. Это не позволит влаге ежедневно проникать в движок при неизбежном колебании дневных и ночных температур (днём, при потеплении, воздух из цилиндра частично выходит, а ночью, при остывании, уже с улицы, заходит обратно внутрь. Промасленая тряпочка не пропустит влагу внутрь…

Теперь про резину.
Резина от понижения температуры твердеет и теряет первоначальную эластичность, в результате чего становится более хрупкой. Поэтому в морозы она репается.Это касается и покрышек с камерами, и сальников коленвала с амортизаторами, и сайлент-блоков. В общем, всей резины.
Морозоустойчивой резину делают специальные добавки на заводе-изготовителе, но тогда такая резина не является лучшей для летнего периода…
Существуют косметические спреи для резины (в том числе и перьев вилки), предназначенные для консервации на зиму, но я никогда ими не пользовался и ничего по этому поводу сказать не могу.
Лучший вариант – хранить скутер зимой дома, в тепле. Если нет такой возможности, то поставьте его на центральную подножку и разгрузите оба колеса, чтобы они свободно проворачивались в воздухе. Давление стравите, чтобы оно было немногим больше атмосферного; этим самым вы максимально снимете внутренние напряжения покрышек. По возможности, но не реже одного раза в месяц, поворачивайте колёса на 180 градусов (пол оборота); для удобства пометьте покрышку мелом. Делать это надо для того, чтобы в подшипниках колёс смазка не стекала целиком к низу под действием гравитации и тем самым не обнажался металл для коррозии.
При оттепелях попробуйте его завести и дать некоторое время поработать. Потом погазуйте, не сильно. Это позволит смазать маслом все нужные детали, а так же пройтись вариаторным ремнём по шкивам, что тоже не будет вредным…
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Alexei Saratov » 21 сен 2011, 18:49

Спасибише огромное Sasik66. С большим интересом прочитал ваши советы,я уверен очень полезные.
Соглашусь с вами про зимовку, поэтому и отбил тёпленькое место))Будет друг мой, зимовать как в Сочи :hi_hi_hi:
Alexei Saratov
Новичек
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
Ездит на: Yamaha Bws 100cc

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 22 сен 2011, 09:28

Пожалуйста. Обращайтесь, если вопросы возникнут...
Мне 45 (скоро будет), но всю сознательную жизнь я предан мотоциклам. Живу ими. Жду встречи со своим двухколёсным другом каждый день.
...И каждое утро, почти бегом, в гараж...
Вставишь ключ в замок зажигания, повернёшь, погладишь Его по приборной панели, как верного, преданного пса; клацнешь стартером и Он просыпается, ласково заурчит, словно котёнок...
Прогрел, и в путь... не важно куда, на какое расстояния, но именно в эти минуты я чувствую, что живу...
...И, наверно, только в эти.. По-настоящему...

...И знаю, что Он меня не подведёт, и не предаст...

С уважением...
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Обслуживание нового скутера.

Сообщение Alexei Saratov » 07 ноя 2011, 16:23

Товарищи,подскажите чем можете.Проездил сезон на новом скутере BWS 100,так сказать упаковался в спячку... Снял аккумулятор, и отдал сотруднику по работе на зарядку, а он открыл банки(do not open-даже ребёнок знает) и говорит что он пустой.В инструкции написано что при вскрытии эксплуатация не возможна, но я отмотал сезон он новый! В салоне ничего не сказали (говорят что должны были выдать кислоту для заправки)
Подскажите возможна ли зарядка данного аккумулятора при вскрытии и учитывая что он сухой? Модель аккумулятора yuasa YTX5L-BS.
Извините возможно не по адресу, но может кто-то из собственного опыта что подскажет?
Alexei Saratov
Новичек
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
Ездит на: Yamaha Bws 100cc

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Neo » 10 ноя 2011, 20:06

Ну и понаписали))чето как-то лениво было читать всю темку, так что отпишусь про себя тока. Если вы приобрели скутер (в норм месте), то там явно уже что-то залито из масел, так? т.е. километров этак 250-300 вы откатаетесь точно, ну до первого ТО, т.е. Советовал продавец мну не заморачиваться, а взять минералку ХАДО, что я и проделал. Вроде норм все прошло. Но вообще ХАДО рекомендовать не буду прямо уж, зачел потом про присадки и отзывы о них, как-то расхотелось доверять фирме. Теперь юзаю ЛМ Racing Scooter 2T Synth. Еси чо, форумов по этой теме полно, например - http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=21
Neo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:54
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 21 ноя 2011, 15:04

Neo писал(а):Ну и понаписали))чето как-то лениво было читать всю темку, так что отпишусь про себя тока. Если вы приобрели скутер (в норм месте), то там явно уже что-то залито из масел, так? т.е. километров этак 250-300 вы откатаетесь точно, ну до первого ТО, т.е. Советовал продавец мну не заморачиваться, а взять минералку ХАДО, что я и проделал... http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=21


Звучит приблизительно так же, как и:
"...советовали купить машину, я и купил..."
А какую?.. Для чего?.. И т. д...

Масло - не просто "наполнитель" для бензина и какой-то "придаток" мотора. Это его жизнь, как кровь у человека... Плохая кровь - считай, не жилец.

Самые дорогие синтетические масла для движка могут оказаться гораздо более убийственными, чем самые дешёвые минералки. Это случится, если ездить не в том режиме, на который масло расчитано...

Если ездить на малых скоростях (как "дедушки"), - то только "минералка". С "полусинтом" двиг кончится быстрее. С синтетикой - ещё быстрей!.. Не смотря на то, что вы отвалили за неё кучу бабок. Потому что СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА ПОЛУСИНТЕТИКИ ХУЖЕ, ЧЕМ МИНЕРАЛКИ; А СИНТЕТИКИ - ХУЖЕ, ЧЕМ ПОЛУСИНТЕТИКИ на малых оборотах и "нежных" режимах эксплуатации.

Но если дать "газку", то минералка начнёт резко, в сравнении с полусинтетикой, терять свои свойства и, в определённую минуту, сравняется и обгонит его по скорости падения смазывающих свойств, поскольку полусинтетика, хоть и станет терять их тоже, не будет делать это так быстро. В результате, на средних режимах работы двигателя, полусинт предпочтительнее…

Синтетика же – для максимальных режимов и для высокооборотных двигателей.
Она уступает полусинтетике (а минералке – и подавно) на лёгких режимах; уступает полусинтетике (и приблизительно одинакова с минералкой) на средних; и явно обгоняет их обеих на тяжёлых… У неё так же падают и без того не ахти какие смазывающие свойства, но падение это на столько медленное с ростом нагрузки, что оно, в результате, останется на первом месте по всем показателям…

А в целом, синтетика смазывает не ахти. Не зря сейчас лучше всего производить обкатку новых движков на синтетике. Это позволяет быстрее притереться деталям друг к другу, чем на той же минералке. Если бы синтетика смазывала, то обкатать движок на ней было бы почти не возможно…

Поэтому, вывод:

Ездите размеренно и не спеша – только минералка;
Ездите, периодически разгоняясь (не на долго) до упора, но не перегреваете движку – тогда полусинт;
Ездите постоянно на полном газу – только синтетика и ничто другое… К тому же не помешает его добавить малость и в сам бак при дозаправке, так как производительность маслонасосов не рассчитана на агрессивный стиль езды; поэтому мотор в этих случаях будет испытывать масляное голодание…
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sova » 27 ноя 2011, 21:56

Грамотный ответ!
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение nick_ukraine » 12 мар 2012, 21:57

Понял , буду брать полусинтетику HAdo. И я так понял что можно и от мотокос штилевское заливать, главное чтоб для 2т двигателей
nick_ukraine
Новичек
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:18
Ездит на: Yamaha BWs 100

Пред.След.

Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron