Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Тюнингуем, стайлингуем, трем о Бивисах

Модератор: Sova

Правила форума
Уважаемые клубни, чтобы раздел был полезным и удобым прошу вас называть вновь создаваемые топики предельно информативно, по возможности грамотно изложив основную суть в 1 строчку. Не используйте призывы к помощи в названии и эмоции.

Обслуживание нового скутера.

Сообщение Alexei Saratov » 07 ноя 2011, 16:23

Товарищи,подскажите чем можете.Проездил сезон на новом скутере BWS 100,так сказать упаковался в спячку... Снял аккумулятор, и отдал сотруднику по работе на зарядку, а он открыл банки(do not open-даже ребёнок знает) и говорит что он пустой.В инструкции написано что при вскрытии эксплуатация не возможна, но я отмотал сезон он новый! В салоне ничего не сказали (говорят что должны были выдать кислоту для заправки)
Подскажите возможна ли зарядка данного аккумулятора при вскрытии и учитывая что он сухой? Модель аккумулятора yuasa YTX5L-BS.
Извините возможно не по адресу, но может кто-то из собственного опыта что подскажет?
Alexei Saratov
Новичек
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 16:23
Ездит на: Yamaha Bws 100cc

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Neo » 10 ноя 2011, 20:06

Ну и понаписали))чето как-то лениво было читать всю темку, так что отпишусь про себя тока. Если вы приобрели скутер (в норм месте), то там явно уже что-то залито из масел, так? т.е. километров этак 250-300 вы откатаетесь точно, ну до первого ТО, т.е. Советовал продавец мну не заморачиваться, а взять минералку ХАДО, что я и проделал. Вроде норм все прошло. Но вообще ХАДО рекомендовать не буду прямо уж, зачел потом про присадки и отзывы о них, как-то расхотелось доверять фирме. Теперь юзаю ЛМ Racing Scooter 2T Synth. Еси чо, форумов по этой теме полно, например - http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=21
Neo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:54
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sasik66 » 21 ноя 2011, 15:04

Neo писал(а):Ну и понаписали))чето как-то лениво было читать всю темку, так что отпишусь про себя тока. Если вы приобрели скутер (в норм месте), то там явно уже что-то залито из масел, так? т.е. километров этак 250-300 вы откатаетесь точно, ну до первого ТО, т.е. Советовал продавец мну не заморачиваться, а взять минералку ХАДО, что я и проделал... http://mirsmazok.ru/forum/index.php?showtopic=21


Звучит приблизительно так же, как и:
"...советовали купить машину, я и купил..."
А какую?.. Для чего?.. И т. д...

Масло - не просто "наполнитель" для бензина и какой-то "придаток" мотора. Это его жизнь, как кровь у человека... Плохая кровь - считай, не жилец.

Самые дорогие синтетические масла для движка могут оказаться гораздо более убийственными, чем самые дешёвые минералки. Это случится, если ездить не в том режиме, на который масло расчитано...

Если ездить на малых скоростях (как "дедушки"), - то только "минералка". С "полусинтом" двиг кончится быстрее. С синтетикой - ещё быстрей!.. Не смотря на то, что вы отвалили за неё кучу бабок. Потому что СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА ПОЛУСИНТЕТИКИ ХУЖЕ, ЧЕМ МИНЕРАЛКИ; А СИНТЕТИКИ - ХУЖЕ, ЧЕМ ПОЛУСИНТЕТИКИ на малых оборотах и "нежных" режимах эксплуатации.

Но если дать "газку", то минералка начнёт резко, в сравнении с полусинтетикой, терять свои свойства и, в определённую минуту, сравняется и обгонит его по скорости падения смазывающих свойств, поскольку полусинтетика, хоть и станет терять их тоже, не будет делать это так быстро. В результате, на средних режимах работы двигателя, полусинт предпочтительнее…

Синтетика же – для максимальных режимов и для высокооборотных двигателей.
Она уступает полусинтетике (а минералке – и подавно) на лёгких режимах; уступает полусинтетике (и приблизительно одинакова с минералкой) на средних; и явно обгоняет их обеих на тяжёлых… У неё так же падают и без того не ахти какие смазывающие свойства, но падение это на столько медленное с ростом нагрузки, что оно, в результате, останется на первом месте по всем показателям…

А в целом, синтетика смазывает не ахти. Не зря сейчас лучше всего производить обкатку новых движков на синтетике. Это позволяет быстрее притереться деталям друг к другу, чем на той же минералке. Если бы синтетика смазывала, то обкатать движок на ней было бы почти не возможно…

Поэтому, вывод:

Ездите размеренно и не спеша – только минералка;
Ездите, периодически разгоняясь (не на долго) до упора, но не перегреваете движку – тогда полусинт;
Ездите постоянно на полном газу – только синтетика и ничто другое… К тому же не помешает его добавить малость и в сам бак при дозаправке, так как производительность маслонасосов не рассчитана на агрессивный стиль езды; поэтому мотор в этих случаях будет испытывать масляное голодание…
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sova » 27 ноя 2011, 21:56

Грамотный ответ!
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение nick_ukraine » 12 мар 2012, 21:57

Понял , буду брать полусинтетику HAdo. И я так понял что можно и от мотокос штилевское заливать, главное чтоб для 2т двигателей
nick_ukraine
Новичек
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 00:18
Ездит на: Yamaha BWs 100

Re: Обслуживание нового скутера.

Сообщение Dinosaur » 13 мар 2012, 16:56

Alexei Saratov писал(а):Товарищи,подскажите чем можете.Проездил сезон на новом скутере BWS 100,так сказать упаковался в спячку... Снял аккумулятор, и отдал сотруднику по работе на зарядку, а он открыл банки(do not open-даже ребёнок знает) и говорит что он пустой.В инструкции написано что при вскрытии эксплуатация не возможна, но я отмотал сезон он новый! В салоне ничего не сказали (говорят что должны были выдать кислоту для заправки)
Подскажите возможна ли зарядка данного аккумулятора при вскрытии и учитывая что он сухой? Модель аккумулятора yuasa YTX5L-BS.
Извините возможно не по адресу, но может кто-то из собственного опыта что подскажет?


Если написано "до нот опен" , то нечего и опен. Там ещё написано должно быть: не требует контроля уровня электролита.

А опознать гелевый он или кислотный можно по запаху. Если уж открыли, то запах серной кислоты унюхать не сложно.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение mms » 13 мар 2012, 23:31

заряжай, не бойся, ниче не произойдет.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sova » 14 мар 2012, 22:42

У аккумов YTX - Внутри есть пористые вставки. Это не гель. Но эти вставки впитывают электролит. Скорее рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Т.к. при электролизе выделяется водород, вода в электролите разлагается.
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Dinosaur » 15 мар 2012, 01:50

Sova писал(а):У аккумов YTX - Внутри есть пористые вставки. Это не гель. Но эти вставки впитывают электролит. Скорее рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Т.к. при электролизе выделяется водород, вода в электролите разлагается.


Где то вся информация по ним рядом, мельком.

А вот если такой аккумулятор отходил свои пять лет, но ещё работает сносно, то как его обслуживать, вот в чем вопрос?

Нужно ли доливать воду, и сколько?
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sova » 15 мар 2012, 21:12

Dinosaur писал(а):
Sova писал(а):У аккумов YTX - Внутри есть пористые вставки. Это не гель. Но эти вставки впитывают электролит. Скорее рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Т.к. при электролизе выделяется водород, вода в электролите разлагается.


Где то вся информация по ним рядом, мельком.

А вот если такой аккумулятор отходил свои пять лет, но ещё работает сносно, то как его обслуживать, вот в чем вопрос?

Нужно ли доливать воду, и сколько?
Работает - не надо обслуживать!
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Dinosaur » 16 мар 2012, 00:56

Sova писал(а):
Dinosaur писал(а):
Sova писал(а):У аккумов YTX - Внутри есть пористые вставки. Это не гель. Но эти вставки впитывают электролит. Скорее рассчитаны на 5 лет эксплуатации. Т.к. при электролизе выделяется водород, вода в электролите разлагается.


Где то вся информация по ним рядом, мельком.

А вот если такой аккумулятор отходил свои пять лет, но ещё работает сносно, то как его обслуживать, вот в чем вопрос?

Нужно ли доливать воду, и сколько?
Работает - не надо обслуживать!


Работает сносно - это как бы не совсем хорошо.

Когда ездишь каждый день -без проблем. Крутит как бешеный.
А если не брать неделю - уже надо заряжать. Потому как прокрутить может всего пару оборотов. Не знаю устройства данного аккумулятора.Саморазряд , сульфатация и т.д. и как лечить.
Китайское новое Г менее предпочтительно, чем проверенный данный жужик.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Sova » 19 мар 2012, 01:57

А вот быстрый разряд может иметь место от перетёршегося провода... .
Аватара пользователя
Sova
Профи
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
Откуда: Москва
Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Dinosaur » 20 мар 2012, 17:16

Sova писал(а):А вот быстрый разряд может иметь место от перетёршегося провода... .


Понятно. Ответа не дождусь.
Dinosaur
Новичек
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
Ездит на: Yamaha Axis-90

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение mms » 30 мар 2012, 04:07

ну если на аккуме написано не обслуживаемый, то скорее лучше их и не пытаться обслуживать.

мои попытки по обслуживанию необслуживаемых аккумаляторов на полуторакиловаттным упсом привели к ремонту на сотню зелени.
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение sergant02 » 11 май 2012, 21:41

Всем привет, существует проблемка при холодном запуске глохнет, приходится газку дать. Кто нибудь регулировал датчик холодного пуска на карб стоит ,на нём резьба заклеина. Что можно сделать? :du_ma_et:
sergant02
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Ездит на: BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение mms » 11 май 2012, 22:22

sergant02 писал(а):Всем привет, существует проблемка при холодном запуске глохнет, приходится газку дать. Кто нибудь регулировал датчик холодного пуска на карб стоит ,на нём резьба заклеина. Что можно сделать? :du_ma_et:


обогатитель не имеет регулировок. просто подкрути холостые на карбе. :-):
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение sergant02 » 12 май 2012, 22:37

На лиде такая же ерунда была,поднял выше и как швейцарские часы стал работал.
sergant02
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Ездит на: BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение sergant02 » 12 май 2012, 22:50

mms писал(а):
sergant02 писал(а):Всем привет, существует проблемка при холодном запуске глохнет, приходится газку дать. Кто нибудь регулировал датчик холодного пуска на карб стоит ,на нём резьба заклеина. Что можно сделать? :du_ma_et:


обогатитель не имеет регулировок. просто подкрути холостые на карбе. :-):

он у меня на горячем обороты держит хорошо,а на холодном коптит :du_ma_et:
sergant02
Новичек
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 май 2012, 21:26
Ездит на: BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение Andrey S.L. » 20 апр 2014, 01:24

Подскажите пожалуйста как обкатать правильно расточеную ЦПГ после ремонта. Так же интересует в каком положении должна стоять качелька маслонасоса при выкрученой ручьке газа, а так же интересует подключение всех шлангов к карбюратору(если можно с фото, что откуда и куда идет). Очень прошу помочь, поскольку собираю всё в кучу и не уверен в правильности действий :smu:sche_nie: Скутер Yamaha BWS 100, карб Mikuni.
Andrey S.L.
Новичек
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 17:21
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Обкатка Yamaha BWS 100. Масло и обслуживание нового скутера.

Сообщение mms » 21 апр 2014, 23:21

да там сам все поймешь по размерам наоборот не заведется .... это тебе не карб 4х тактного млин ...
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Пред.След.

Вернуться в Клуб Yamaha BWS 100

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron