Кипит аккумулятор Suzuki Ran
Модератор: Alex174
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Кипит аккумулятор Suzuki Ran
на скутере сузуки ран выкипает акум, напряжение близко к 20 вольтам, там регулятора напряжения вроде как бы нету, но есть в электрооборудовании пару диодов, они разные, один в задней части, один под клювом, и еще одна штука на которую я подозреваю. она на фото, я снял ее и закоротил провод на массу, напряжение нормализовалось, провот того же цвета как идет от генератора, скорее он и есть(не звонил) в смысле ответвление от него. Мне нужно узнать что за штука, я думаю что это она регулирует напряжение, может это стабилитрон? чем ее заменить, что делать? я в инете никакой полезной инфы не нашел по ней кроме этого http://cgi.ebay.co.uk/Suzuki-LT-80-Quad ... 0472999495
написано что это Ignition Amplifier, переводчик promt выдает перевод "усилитель воспламенения", я не вижу связи здесь, в сузуки CDI зажигание работает по одному проводу, который соединяет катушку в генераторе с бобиной(блокCDI), там ведь ничего больше нет
Вобщем вопросы: что за штука, чем заменить, как починить мопэд), что в нем регулирует напряжение
сейчас звонил мультиметром, вот такая получилась схема
написано что это Ignition Amplifier, переводчик promt выдает перевод "усилитель воспламенения", я не вижу связи здесь, в сузуки CDI зажигание работает по одному проводу, который соединяет катушку в генераторе с бобиной(блокCDI), там ведь ничего больше нет
Вобщем вопросы: что за штука, чем заменить, как починить мопэд), что в нем регулирует напряжение
сейчас звонил мультиметром, вот такая получилась схема
- Вложения
-
- сейчас звонил мультиметром, вот такая получилась схема
- 111.GIF (10.92 Кб) Просмотров: 13241
- serega_kulibin
- Новичек
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:40
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Убитая сепия
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
Эта хрень смахивает на мощный стабилитрон, либо сборка с ним.
Попробуй прозвони как ведет себя?
теоретически может быть типа такой как во вложении, если взять ее до диодного моста. то получися 2 ноги.
тогда это шунтирующий рр.
стабилитрон тоже может быть шунтом в принципе. тут уж тестеров прозвони, звонится ли он как диод
Попробуй прозвони как ведет себя?
теоретически может быть типа такой как во вложении, если взять ее до диодного моста. то получися 2 ноги.
тогда это шунтирующий рр.
стабилитрон тоже может быть шунтом в принципе. тут уж тестеров прозвони, звонится ли он как диод
- Вложения
-
- вот схемка с стабилитронами и тиристором
- rr.gif (3.37 Кб) Просмотров: 13224
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
мммм судя по твоей схеме питание и свет идут раздельно?
дай фото генератора, и деталек, установленных на проводку еще
дай фото генератора, и деталек, установленных на проводку еще
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
Да, катушка генератора имеет одну массу и два вывода питания, в катушке скорее всего две разные обмотки с общей массой, либо одна обмотка продолжает другую, то есть одна большая с врезкой посередине(что думаю врядли)
кстати у меня вопрос переменного тока этот генератор или постоянного?
добавил фото генера с инета, еще добавил схему сепии/адресса, может она чем поможет, генер и регулятор другой но принцип возможно тот же или похожий
По той хрени: она сейчас не звонится, сопротивление бесконечность, но вчера звонилась как диод, сопротивление было помоему около 130 ом, может что-то отходит в ней, она скорей всего регулирует напряжение фары, лампы на средних и высоких оборотах горят ярковато, и вчера до замеров горели также, и ничего не меняется при подключени и отключении этой хрени
диод (или стабилитрон) который в схеме ведет к акуму тоже звонится как диод, сопротивление 1080 Ом
кстати у меня вопрос переменного тока этот генератор или постоянного?
добавил фото генера с инета, еще добавил схему сепии/адресса, может она чем поможет, генер и регулятор другой но принцип возможно тот же или похожий
По той хрени: она сейчас не звонится, сопротивление бесконечность, но вчера звонилась как диод, сопротивление было помоему около 130 ом, может что-то отходит в ней, она скорей всего регулирует напряжение фары, лампы на средних и высоких оборотах горят ярковато, и вчера до замеров горели также, и ничего не меняется при подключени и отключении этой хрени
диод (или стабилитрон) который в схеме ведет к акуму тоже звонится как диод, сопротивление 1080 Ом
- serega_kulibin
- Новичек
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:40
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Убитая сепия
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
serega_kulibin писал(а):Да, катушка генератора имеет одну массу и два вывода питания, в катушке скорее всего две разные обмотки с общей массой, либо одна обмотка продолжает другую, то есть одна большая с врезкой посередине(что думаю врядли)
Судя по нарисованной тобой схеме скорее 2 катушки с общей землей. 1 скорее питает, вторая заряжает аккум.
замерь их сопротивления относительно массы и друг друга.
кстати у меня вопрос переменного тока этот генератор или постоянного?
переменного, однофазный генератор. напряжени на аккум выпрямляется диодом как я понял, а на свет идет переменное, ограничиваемое той двуногой штукой. возможно и она контроллирует напряжение заряда.
добавил фото генера с инета, еще добавил схему сепии/адресса, может она чем поможет, генер и регулятор другой но принцип возможно тот же или похожий
тут на картинке тут классическая схема регулирования напруги на скутерах. постоянка на зарядку идет отдельным проводом с регулятора, а напряжение регулирует регулятор с помощью дополнительной секции катушки. а снимается оно с основной секции.
По той хрени: она сейчас не звонится, сопротивление бесконечность, но вчера звонилась как диод, сопротивление было помоему около 130 ом, может что-то отходит в ней, она скорей всего регулирует напряжение фары, лампы на средних и высоких оборотах горят ярковато, и вчера до замеров горели также, и ничего не меняется при подключени и отключении этой хрени
да скорее всего это и есть ограничитель напряжения.
диод (или стабилитрон) который в схеме ведет к акуму тоже звонится как диод, сопротивление 1080 Ом
ну там скорее всего обычный диод, однополупериодный выпрямитель, выпрямляющий напряжение для зарядки аккума.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
Короче я не стал заморачиваться, взял 4х контактный регулятор от цепного китайца(там точно такой же генератор, копия), прозвонил проводку китайца, подключено все по схеме которую я добавил ниже(подрисовал сепиевскую), разьем регулятора такой же как у сепии, может копия тоже, вобщем подключил я его, все работает сейчас нормально, напруги в норме, только работает без резистора который был и на сепии и на китайце, на китайце стоял мощный, спиральный, в магазине видел похожий, был 30Вт, около 6 Ом, выключатель света включает его вместо ламп, зачем это? на сепии видимо слабее, пластмассовый маленький, включен как видно одновремено с лампами параллельно.
Найти резистор от китайца не удалось, в таврии дорого
КАКОЕ ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НЕГО?
На РАНе его ведь вроде бы нет, (я разбирал скутер полностью) выключатель света простой, два провода, я подумал может он внутри "той хрени", расколотил ее, внутри пара кристаллов(полупроводники), один конденсатор, больше вроде ничего не увидел
Еще мне очень интересно как происходит регулирование напряжения с помощью этой маленькой дополнительной катушки в генере, видимо тот же принцип на РАНе и китайце с помощью второй обмотки, в ней скорей всего меньше витков. Тем более ты сказал что это классический принцип регулирования на всех скутерах, поэтому это важно знать. Где можно про это почитать?
Найти резистор от китайца не удалось, в таврии дорого
КАКОЕ ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НЕГО?
На РАНе его ведь вроде бы нет, (я разбирал скутер полностью) выключатель света простой, два провода, я подумал может он внутри "той хрени", расколотил ее, внутри пара кристаллов(полупроводники), один конденсатор, больше вроде ничего не увидел
Еще мне очень интересно как происходит регулирование напряжения с помощью этой маленькой дополнительной катушки в генере, видимо тот же принцип на РАНе и китайце с помощью второй обмотки, в ней скорей всего меньше витков. Тем более ты сказал что это классический принцип регулирования на всех скутерах, поэтому это важно знать. Где можно про это почитать?
- serega_kulibin
- Новичек
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:40
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Убитая сепия
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
serega_kulibin писал(а):Короче я не стал заморачиваться, взял 4х контактный регулятор от цепного китайца(там точно такой же генератор, копия), прозвонил проводку китайца, подключено все по схеме которую я добавил ниже(подрисовал сепиевскую), разьем регулятора такой же как у сепии, может копия тоже, вобщем подключил я его, все работает сейчас нормально, напруги в норме, только работает без резистора который был и на сепии и на китайце, на китайце стоял мощный, спиральный, в магазине видел похожий, был 30Вт, около 6 Ом, выключатель света включает его вместо ламп, зачем это? на сепии видимо слабее, пластмассовый маленький, включен как видно одновремено с лампами параллельно.
Найти резистор от китайца не удалось, в таврии дорого
КАКОЕ ЕГО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ? ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НЕГО?
На РАНе его ведь вроде бы нет, (я разбирал скутер полностью) выключатель света простой, два провода, я подумал может он внутри "той хрени", расколотил ее, внутри пара кристаллов(полупроводники), один конденсатор, больше вроде ничего не увидел
Еще мне очень интересно как происходит регулирование напряжения с помощью этой маленькой дополнительной катушки в генере, видимо тот же принцип на РАНе и китайце с помощью второй обмотки, в ней скорей всего меньше витков. Тем более ты сказал что это классический принцип регулирования на всех скутерах, поэтому это важно знать. Где можно про это почитать?
резистор сам пока до конца зачем не знаю, но купить можно на южной 2а вроде (там радиомагаз, покупал мощные керамические резисторы)цена рублей 10-20
про регулирование напишу вечером, ща убегаю.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
что же за херня, регулятор когда заменил было 14,5, день поездил стало 15, подключал резистор- непомогает, два дня поездил стало 17 - 18, опять выкипает(((, акум другой поставил - то же самое
- serega_kulibin
- Новичек
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 16:40
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Убитая сепия
Re: Кипит аккумулятор Suzuki Ran
ну до конца то не изветно, какая именно точно схема включения, и можно ли 4х контактный было применить в твоем случае .....
предлагаю хороший вариант с шунтирующим реле-регулятором применить.
основная тема тут: viewtopic.php?f=22&t=203
прользую эту:
придется правд доработать свет до постоянки
с грандовского генератора снимает тучу енергии.
предлагаю хороший вариант с шунтирующим реле-регулятором применить.
основная тема тут: viewtopic.php?f=22&t=203
прользую эту:
придется правд доработать свет до постоянки
с грандовского генератора снимает тучу енергии.
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2