Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Диагностика и устранение неисправностей генератора

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=22&t=358

Страница 1 из 1

Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 04:11
Stasjan
RE: резьба обычная, можно блочить вариатор цепным съемником. еще генератор сидит на конусе крайне желателен спец съемник для этого. либо пробовать двухлапым с пропнзями тот что, чтоб с помощью длинных шпилек .... сколько больтов на гене для крыльчатки? 3 или4?

Болтов 4, но гайка сидит мертво, там еще слышно в районе катушек что-то болтается, наверное там все катушки побиты...
хочу купить генератор, но не раскрутив не знаю на сколько катушек покупать.
.GIF
Вот такой у меня генератор, снаружи точно, а внутоь пока не добрался

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:16
mms
попробуй заблокиоровать со стороны вала цепным съемником для маслофильтра (цепь должна быть достаточно длинной чтоб обхватить варик).
если генераотор не жалко можно засунуть отвертку в дырку статора и заблокировать движение об катушку, но на ней провод подомнет.

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 13:31
mms
вот фото съемников:

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 23:49
Stasjan
Провозился целый день, гайку скрутил, а колокол прикипел что-ли, пробовал сначала двухлапчатым сьемником за болтики крыльчатки не идет и все, потом пошел купил трехлапчатый сьемнтк зацепил его за низ - не идет, пробовал ВДешку, не помогло, уже и постукивал легонько, думал проще сбросить его в карьер в воду, но это я всегда успею.... Не пойму или он прикипел так, или там какой-то фиксатор есть. :cry_ing:

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 00:09
mms
сидит на клине, угол держит шпонка. слабо двухдлапым крутил ... шпильки использовал?

слазит всегда резко с щелчком громким, держится на клине плотно после протяжки ... пробуй еще....

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 14:38
Stasjan
Вс спасибо сделал, но после того как поменял генератор появилась новая проблема: пропала тяга скут вообще не хочет ехать по ровной дороге 30 на всю ручку, не пойму ведь до замены генератора он летал...а и еще на холостом глохнет, пробовал добавить холостого, но он рывком так сработал и все, вообщем холостые тоже не добавляются...

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 10:37
mms
а шпонку случаем не замял? случалось у меня такое. тогда сбивается момент зажигания.
еще может быть что сальник как-нибудь под генератором повредил, если он доступен.

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 11:53
Stasjan
А может быть из-за того, что катушка по-другому стала, повернулась гдето на 20-30 градусов?

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 12:01
mms
катушки генератора не влияют на момент искрообразования. если генератор на планшайбе то сравни положение индуктивного датчика он задает угол. если он прикручен к картеру то его не сбить.
шпонку устанавливал то?
генератор шел с датчиком или без?

вообще фото бы ... не до конца понимаю как у тебя там устроено. :du_ma_et:

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 12:56
Stasjan
Катушки прикручиваются, шли с датчиком, не пойму что за шпонка-это какая то пластинка которую нужно было в паз вставить, так ее не было на старом...еще есть небольшой шат, когда за чашку береш то чуть-чуть ходит туда сюда вместе с валом.

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 13:18
Stasjan
Посмотрел черное масло (сегодня поменяю) и выхлоп черный (руку подставил к выхлопной через секунду она черная) это как то влияет на тягу?

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 15:45
Dizzy
без шпонки не выставиш зажигание, если ее нет, то зажигание сбито. покупай новую и ставть.
скорее всего ты ее потерял при разборе. без шпонки нельзя ездить.

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 17:06
Stasjan
Я точно знаю, что шпонки там небыло, ну куплю попробую, а то что немного ходит коленвал может подшипник или сальник, или немного и должно ходить?

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 17:24
Stasjan
Все спасибо большое, внимательно осмотрел место на котором снимал чашку, лежит родная шпонка, поставил теперь скутер снова летает, не думал, что такая маленькая штучка всю погоду меняет, спасибо еще раз, респект и уважуха...

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 01:00
Jyra
Здраствуйте.У меня скутер Yamaha Grand Axis 100.Проблема у меня така погорели все лампочки на скутере і пригают прибори.Зарядка на акум постоянка 14В при високих оборотах.Проверяю на лапочках атам вобще переменка 25в.Подскажите пожалуста что может бить уже незнаю что делать.Менял уже несколько релух.Толку совсем нету! :cry_ing:

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 15:39
Dinosaur
Jyra писал(а):Проверяю на лапочках атам вобще переменка 25в.Подскажите пожалуста что может бить уже незнаю что делать.Менял уже несколько релух.Толку совсем нету! :cry_ing:


Если замена релюшек не помогает, то возможно виноват генератор.

Обрыв где то или межвитковое.

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 01:27
Jyra
посмотрел генератор свиду как новий!!!Ну если б било мижвитковое то он совсем би неработал. :ne_vi_del:

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 16:13
Dinosaur
Jyra писал(а):посмотрел генератор свиду как новий!!!Ну если б било мижвитковое то он совсем би неработал. :ne_vi_del:


Межвитковое замыкание болшая редкость. Найти визуально сложно, но можно, лак должен быть поврежден.

А вот вариант с обрывом или плохими контактами в регулирующей обмотке генератора - это более вероятно в данном случае.

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 13:52
mms
Stasjan писал(а):Все спасибо большое, внимательно осмотрел место на котором снимал чашку, лежит родная шпонка, поставил теперь скутер снова летает, не думал, что такая маленькая штучка всю погоду меняет, спасибо еще раз, респект и уважуха...


а релюха по распиновке точно та, что должна стоять???
если не так, то конечно будет скорее всего гореть и РР и лампы.
ну и контакты проверь.

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 16:20
Jyra
Подскажите а где ета регующая обмотка???Там виходит всего 2 провода,белий і оранжеий! :ne_vi_del:

Re: Диагностика и устранение неисправностей генератора

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:23
Dinosaur
Jyra писал(а):Подскажите а где ета регующая обмотка???Там виходит всего 2 провода,белий і оранжеий! :ne_vi_del:


К сожалению схемы нет. Но на скутере нашем генератор такой же, как на большинстве скутеров.

На генераторе сдвоенная обмотка, с неё три провода выходит, один из них на массу.

Два других на реле идут. С одного из сних снимается напряжение на потребители, переменка на свет и на выпрямитель для постоянного тока АКБ и потребителей. Именно ваши 25 вольт.
Второй провод нужен именно для регулирования уровня напряжения в пределах 15 вольт. Вот эта цепь не работает. Либо распиновка с реле не та, как тут написали. Либо обрыв в этой цепи по проводу или в обмотке генератора. Проверяется прозвоном мультиметром на массу.