Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=22&t=282

Страница 1 из 1

Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 15:34
Dmitriy 52
Всем доброго времени суток! История следующая. Года два назад приобрел себе Б.у. скутер Dio Af 35. Состояние его было конечно плачевное. со времнем заменил практически всю механическую часть в двиг, а вот с электрикой как то не сошлось. Приобретая его я ничего не знал о принципе действия зажигания и т д. продали мне его без аккумулятора. думал приеду домой куплю аккум, поставлю и все будет зашибись, да не тут то было. Купил, поставил, стартер крутит хорошо. а заводиться не хочет. а если отсоединить его, с кика заводиться хорошо. Пробовал сделать след образом: завожу скут без аккума и потом на работающем двигателе подсоединяю его. в этом случае с холостых глохнет, а на более высоких оборотах откликается на ручку газа с запаздыванием. че за хрень не знаю.Никакой мастер толком сказать ничего не может. Вытащил я аккум и стал ездить без него. проехал около 3 тыс км.(до меня не знаю сколько проехали таким же образом) и в один прекрасный момент мой жужик стал. В первую очередь проверил наличие искры, а ее и след простыл. Добравшись домой стал думать че же делать. у соседа такой же скут и я взял у него рабочий коммут , а у него центральная клемма смещена в противоположную сторону. ничего с этим не вышло.котушку тоже менял результатов никаких. Теперь думаю следующее. Раз эта система зажигания такая хитрожопная, то поставить вместо нее че нить попроще. Теперь собственно вопрос: что можно поставить вместо родной сист зажиг за разумные деньги. желательно чтобы датчик остался прежним если это возможно. Варианты "купи новый коммутатор" не предлагать т.к. стоит он около 400 грн (если не китай) и будет ли он работать не известно, поскольку думаю что проблемы и с проводкой тоже имеются. за эти деньги можно чтото и самому сварганить и не в одном экземпляре . Надеюсь на разумные предложения.

Re: Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 13:56
mms
Вот нашел распиновочку ci 692.
  • Розовый - противоугонное напряжение, идущее с замка зажигания(там стоит стабилитрон)
  • Синий - датчик
  • Черножелтый - на катушку
  • Красный - +12В
  • Зеленый - масса
писал по памяти.

там есть розовая проводулька такая. на нее с замка зажигания идет противоугонное напряжение.
замерь с аккумулятором приходит ли на этот провод чего. должно быть 6-12 В. Без него кста искра исчезает.

Этот камут кста микропроцессорный. возможно что при работе без аккума это напряжение ниже и работало.

также промерь выводы коммутатора на короткое замыкание. между черным зеленым красным.

Еще проверь катушку !!!

Re: Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 18:12
Dmitriy 52
Спасибо. А как объясняется то что когда был подключен аккумулятор заводиться мокик не хотел? Если вдруг этот сгорел коммут, то какой вместо этого можно поставить, Или уже на крайняк заменить систему зажиг?

Re: Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 23 янв 2011, 18:33
Dmitriy 52
кстати , какой используется датчик в этой сист зажиг?

Re: Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 24 янв 2011, 16:35
mms
Dmitriy 52 писал(а):кстати , какой используется датчик в этой сист зажиг?

классический как на всех скутерах, индуктивный. на колоколе гернератора отливка, датчик на картере.

Re: Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 00:30
Dmitriy 52
имеется ли в генераторе котушка, которая подает на конденсатор коммутатора большое(100 В и более) напряжение?

Re: Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 04:42
Dizzy
с етим комтом нет. только толстым проодом.

Re: Honda Dio Af 35 (коммут CI 692) нет искры

СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 14:06
Dmitriy 52
Значит преобразователь находиться в коммутаторе? Конденсатор ведь должен заряжаться большим напряжением?. Это напряжение должно поступать с котушки(если оно соответствует величине) или должно поступать с преобразователя. Если не так, то опишите принцип действия этой сист зажигания!!!