Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=22&t=212

Страница 1 из 1

Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 15:43
Dizzy
Изображение
Чтобы АКБ чувствовал себя комфортно и служил долго, напряжение в сети должно быть не более 14-14,2 вольта. Гелевые АКБ более требовательные к перенапряжению, вот кусочек статьи
Аккумуляторы с цилиндрическими банками и спиральными электродами называют в обиходе гелевыми, но правильно их именовать AGM-батареи. Гелевые аккумуляторы появились с началом освоения космоса. Гель, получающийся в результате добавления в серную кислоту двуокиси кремния, позволяет добиться полной герметичности батареи, так как все газовыделение происходит внутри пор в массе геля. Таким батареям нет равных по стойкости к глубоким разрядам, они намного долговечнее традиционных. Но распространения у автомобилистов гелевые аккумуляторы не получили по причине очень высоких требований к бортовому электрооборудованию и из-за резкого падения пускового тока на холоде.

Аккумуляторы с гелем внутри можно применять лишь там, где бортовая электрика позволяет очень точно поддерживать режим заряда. На отечественных же автомобилях даже с исправным реле-регулятором напряжение варьируется с 13 до 16 вольт, и на многих иномарках похожая ситуация. А в случае выхода из строя реле-регулятора гелевый аккумулятор можно сразу выбрасывать, поскольку напряжение заряда не должно быть более 14,4 В. Если оно больше, то гель просто тает и обратно уже не восстанавливается. К тому же работа гелевых батарей на полную мощность возможна в наших условиях только летом. Гель вязкий, а на морозе он совсем застывает, в результате чего характеристики падают более чем вполовину.
Плюсы гелевых аккумуляторов:
* абсолютно необслуживаемые;
* работают в любом положении;
* при повреждении корпуса электролит не вытекает;
* большой срок службы при исправном электооборудовании;
* дают высокий пусковой ток;
* допускают очень глубокий разряд.
Минусы:
* высокая цена;
* на холоде очень быстро выходят из строя;
* требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают.

разобранная батарея:
Слева направо: положительные пластины, стекловолоконный сепаратор, отрицательные пластины. Справа ячейки в сборе.
Изображение

Вот думаю взять себе аккум амперов на 20, как правило хватает :-):

Re: Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:05
Alex174
у меня стоит средний на 9 ампер в лиде(хз может меньше но не меньше 7) а в адресс купил на 4ампера он в штатное гнездо влез как раз

Re: Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 20:06
Alex174
а так то они ваще норм по сравнению с китайщиной гавеной

Re: Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 17:31
overdrive
да тоже ставил, хорошо повел себя он .... единственное полусевший стартером чуть хуже крутит, но благо есть ножной стартер ))

Re: Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 18:18
Alex174
overdrive писал(а):да тоже ставил, хорошо повел себя он .... единственное полусевший стартером чуть хуже крутит, но благо есть ножной стартер ))
ты его заряжи будет огого крутить

Re: Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 15:11
Sova
"Упсовые" аккумы весьма хороши! Но размеры у них не разнообразные. Не на каждый аппарат можно подобрать.

Re: Аккумулятор от бесперебойника(UPS) в скутер, мотоцикл

СообщениеДобавлено: 28 июл 2011, 00:13
mms
я свой 18 амперчасов в багажник ставил, после 2,5 года несщадной (зима, полный разряд и перезаряд) эксплуатации только вчера помер. вроде как закоротило банку (жрет 6,5А на заряде не сбавляя ток, но поднимая медленно напряжение). сеня достал бу с бесперебойника :-):

еще весело было ездить на батарейном зажиганием от 12В и паролем на борткомпьютере. Аккумулятор на нуле и еще ел ток. При работе кикстартером екран загорался на секунду, и надо было тыркая кик набирать пароль иначе зажигание не было :sh_ok:

Забавненько смотрелось однако :men: