Honda Fusion (Helix в Европе)

тут рассказываем о своих скутерах )

Модератор: Alex174

Honda Fusion (Helix в Европе)

Сообщение Maks » 27 апр 2011, 23:36

Honda Helix или как ее называют на внутреннем рынке Honda Fusion стала первым по настоящему максискутером, и остаётся им по сей день, так как еще никто из максискутеров не превзошел максискутер Honda Fusion по длинне базы и общей габаритной длинне. Во время первых тестов один из журналистов назвал этот максискутер «транспортом рабочих марсианского завода» – так экзотично он выглядел.

Максискутер Honda Fusion первого поколения увидел свет в 1986 году и сразу же завоевал звание «Ролс-Ройс среди скутеров». Отметим, что это звание было дано максискутеру Honda CN 250 не зря, достаточно вспомнить какие модели скутеров производили в то время и какими габаритами они могли похвастаться. Так, на время премьеры максискутера Honda Fusion самым крупными скутерами была хондовская же линейка Elite или CH, от которых собственно и происходил Fusion. Если поставить рядом Fusion и его прародителя Honda Elite CH250, то фьюжн покажется вам просто лимузином, особенно при взгляде в профиль. Такая особенность обусловленна удлиненной более чем на 30 сантиметров колёсной базой, такое удлиннение в сочетании с радикальным снижением высоты седла предполагает экстремально чопперную посадку водителя с вытянутыми далеко вперед ногами.

Такая компоновка максискутера Honda Fusion многим пришлась по душе, этот максискутер мгновенно стал культовым не только в Японии, где практически вытеснил итальянцев из ниши больших скутеров, но и по всему миру. Факт, что этот максискутер выпускается по сей день практически без изменений и пользуется большим успехом у покупателей, говорит о выдающихся качествах этой машины.

Итак, что же представляет из себя максискутер Honda Helix? Технически это Honda Elite CH250 с увеличенной базой. От Elite на Fusion перекочевал знаменитый 250 кубовый четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, который хотя и претерпел несколько изменений, но всё же остаётся на конвеере до сих пор. Первоначально этот двигатель выдавал 17 лошадиных сил на оборотах в районе 6000, что позволяло разгонять достаточно тяжёлую машину до 120 км/ч – это было большим достижением, в 80-х редкий скутер разгонялся до 100 км/ч. Последующие модернизации в несколько этапов подняли мощность двигателя сперва до 20, а потом до 22 л.с. без увеличения оборотов. Немного подросла и максималяная скорость максискутера.

Отдельно следует сказать о трансмиссии, хотя максискутер Honda Fusion и оснащался вариатором от Хонды Элит, его настройка была совсем иная. В отличие от донора Фьюжн мог часами ехать на скорости близкой к максимальной без риска перекрутить или перегреть двигатель. Эта особенность, а так же исключительный комфорт и наличие закрывающегося багажника в корме, привлекала любителей дальних путешествий на двух колёсах. Даже сейчас максискутер Honda Fusion – отличный выбор для мототуриста, достаточно большой и при этом легкий, с простым и экономичным двигателем, а главное – невероятно надёжный, он не будет утомлять в дальней дороге. Единственным минусом, который впрочем был устранен в следующих поколениях модели, следует признать заднее колесо малого (10 дюймов) диаметра, которое быстро(в течение 5-7 т.км.) изнашивалось.

Тем кто сомневается в ткристических способностях максискутера Honda Fusion напомним, что в 1995 году мототурист Эд Отто проехал на своем хеликсе 9,361 милю за 11 дней в рамках ралли «Железная Задница».

В ходе модернизаций этот максискутер приобрел немного большую мощность двигателя, несколько новых внешних деталей, элементов оформления и оснащения. Так на максискутер версии SE стали устанавливать штатную аудиосистему. Но, к сожалению фанатов модели, кое что в рамках модернизации было утрачено, как, например, выдвигающаяся переденяя фара и оригинальный щиток приборов.

Культовость максискутера объясняет наличие множества тюнинговых деталей для него, таких как тюнинговые вариатор, поршневая и тому подобное, а так же множество наборов внешнего тюнинга, способных полностью преобразить внешний вид аппарата.

Вот такой аппарат я приобрел в марте для себя продав Honda Lead 100.
Аватара пользователя
Maks
Новичек
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 01:44
Откуда: Челяб.обл. Миньяр
Ездит на: Honda Fusion

Re: Honda Fusion (Helix в Европе)

Сообщение Dizzy » 28 апр 2011, 13:21

крутой аппарат, фоток еще давай ))) до скольки разгонял, сколько жрет?
Аватара пользователя
Dizzy
Бывалый
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 15:41
Откуда: ural
Ездит на: yamha bws 100

Re: Honda Fusion (Helix в Европе)

Сообщение Maks » 04 май 2011, 15:41

Фоток пока нет, 120 км/ч разгоняется спокойно, жрет я так думаю около 5. но точно не знаю. Мало проехал на нем.
Аватара пользователя
Maks
Новичек
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 01:44
Откуда: Челяб.обл. Миньяр
Ездит на: Honda Fusion

Re: Honda Fusion (Helix в Европе)

Сообщение -=Апрель=- » 27 янв 2014, 00:14

Зато у нас фоток полно :) Велкам!
http://vk.com/cn250
Небольшой клуб любителей Honda Fusion. Территориально мы в Москве, но регионально охватываем почти весь СНГ.
Будем рады новым участникам!!! :ti_pa:

Изображение
Fusion Owners Club - http://vk.com/cn250
Аватара пользователя
-=Апрель=-
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 00:11
Ездит на: Honda Fusion


Вернуться в Мой скутер

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron