Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

выбор скута (150сс)4T

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=20&t=483

Страница 1 из 1

выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 00:39
Vovan
всем привет!! 100сс 2такта оказалось полной шляпой при вложении порядка 18т.что сказать stels(хотя может и привык на раз набирает 65км в гору тянет 72км без проблем но он просто зае....все брякает звон в движке сказали норма у всех так-китаев жесткач )!вопрос такой к сезону если не куплю мот !то хотел бы купить скут.присмотрел два варианта 150сс 4Т звук супер просто и ходят под 125км.
может кто сказать плюсы минусы или еще что добавит марка Irbis Nirvana и Irbis Grace
цена примерно 48тыщ все устраивает :-):
катался на стелсе 150сс показалось просто пушка хотя все говорят что 100сс2т резвее незнаю даже как быть (((((
но++++еще дизайн просто класс

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 00:25
Vovan
добрый день всем!!заказал себе скут irbis skynet 150сс придет через 14 дней примерно!!!++++было заказано всякого тюна
будет поставлено сразу как приедет)))
1)Комплект сцепления спортивный (плата+шкив+пружины сцепл.) 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc Тайвань K95722 5 000 руб.
2)Спортивный распредвал A13 (4т 152QMI, 157QMJ - GY6 S49537 1 200 руб.
3)Набор гл. топл. жиклеров М5 для карб. 4T 152QMI, 157QMJ 125-150cc 10шт (103-121) Тайвань N20717 600 руб.
4)Тюнинг Карбюратор 30 мм для 150-180сс T30861 Карбюратор с фигурным золотником и ускорительным насосом. 4 200 руб.
5)Спортивный вариатор High Speed комплект для китайских скутеров 4Т 125/150сс с двигателем 152QMI, 157QMJ - GY6
S72527 Спортивный вариатор очень важная доработка при тюнинге любого скутера, благодаря грамотно просчитанной траектории расхождения грузиков в канавках, у скутера не только пропадает провалы в разгоне, но и увеличивается динамика.
А за счёт изменённого угла и диаметра шкивов вариатора увеличивается и максимальная скорость.2 100 руб.
6) Поршневая (ЦПГ) 170сс 61мм для 152QMI, 157QMJ (Тайвань) P40132 3 500 руб.
7)Головка цилиндра в сборе 61мм 160/175сс 152QMI, 157QMJ G41489 2 500 руб.
8)Прямоточный глушитель для китайских скутеров 4Т 125/150сс с двигателем 152QMI, 157QMJ - GY6
P51590 Прямоточный глушитель очень важное дополнение к установленной поршневой большего объема, т.к. он не только имеет приятный басовитый звук но и даёт двигателю «легче дышать» , особенно на высоких оборотах. 5 000 руб.

некоторые части говорят больше по размеру хз какие надеюсь надеюсь подайдут и закзал все не зря !!!!!все молчат почитал на форумах хз как тюнить((мож кто ели что поможет в чем советом или как надо картер расточить немножко 1 раз буду точить..что то палево)

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:59
Dizzy
клево столько всего набрал ... и хочеш на прям новый все ставить?
я б заводской помучал б еще ))

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 23:27
Vovan
привет !! ну я думал можно погонять на стоковом без обкатки но,еще клинанет потом тащить его до гаража неочень( :cry_ing: все равно как то жалко...гробить
за зиму все поставлю сажгу на холостую баков 6-7 бенза (по 6литров) потом обкатаю км500 думаю будет норм или нет???????
еще закажу ремень как этот померию,пишут он короткий и широкий!
ну и надо ксенон заказать,кучу неона= денег не хватило(
есть еще одна штука гудок с компрессором тоже бы взял посмотрим по финансам...... :mi_ga_et:
кстате мой скут на аватарке stels 1 раз ставил деоды ДОВОЛЕН как светит))))))
фото будут токо в январе пока нету времени все делать работа(

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 00:41
mms
ну клинануть может как сток(хотя какраз недолжен.) но там можно будет заявить продавцу.
а неправитьно к примеру собранный тюнинг может привезти к скорейшему клину, и прийдется придумываться.
более логично было б обкатать посмотреть, и постепенно устанавливать что надо.

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 22:35
Alex174
4т нужно откатывать как минимум 1000) желаетельно 1500, просто не довай много газу, не ездий больше 60 и все) 4т очень неплохие) на скайнете очень длинный ремень может возникнуть проблема с ним... а ты коммут спорт не заказал чтоли? и крыльчатку?

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 02:11
Vovan
ремень там 100% короткий пишут на форумах!!!
камут даж незнаю надо заказ посматреть я так непомню.щас пока немножко не до этого в январе будет видно когда купить!
отпишу попоже)

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 23:19
Alex174
оке) есть товар 500р новье)

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:29
NordMoto
Vovan хоть и год назад писал и не отписал что у него из всего колхоза-тюна вышло так что напишу своё IHMO
1)Комплект сцепления спортивный (плата+шкив+пружины сцепл.) 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc Тайвань K95722 5 000 руб.
Пунк 1 деньги на ветер.
2)Спортивный распредвал A13 (4т 152QMI, 157QMJ - GY6 S49537 1 200 руб.
Пункт 2 А12 или А8 возможно придется подрезать пружины клапанов но чуда ждать не стоит.
3)Набор гл. топл. жиклеров М5 для карб. 4T 152QMI, 157QMJ 125-150cc 10шт (103-121) Тайвань N20717 600 руб..
4)Тюнинг Карбюратор 30 мм для 150-180сс T30861 Карбюратор с фигурным золотником и ускорительным насосом. 4 200 руб..
Особого смысла не вижу особенно если в стоке кейхен уже стоит.
5)Спортивный вариатор High Speed комплект для китайских скутеров 4Т 125/150сс с двигателем 152QMI, 157QMJ - GY6..
Если подобрать нормально грузы то смело можно пробовать
6) Поршневая (ЦПГ) 170сс 61мм для 152QMI, 157QMJ (Тайвань) P40132 3 500 руб..
А смысл сего действа? Добавит 1 л.с если еще добавит...
7)Головка цилиндра в сборе 61мм 160/175сс 152QMI, 157QMJ G41489 2 500 руб...
Берем стоковую и дорабатываем каналы. Проверяем сопряжения карба и головки.
8)Прямоточный глушитель для китайских скутеров 4Т 125/150сс с двигателем 152QMI, 157QMJ - GY6..
Если стоит не херьня в виде саксофона, то кроме звуковых эффектов мало толку.
И последнее если мало 150 в стоке бери больше сразу т.к. это самый правильный тюнинг :-):

Про обкатку
сажгу на холостую баков 6-7 бенза (по 6литров) потом обкатаю км500 думаю будет норм или нет???????
Не надо делать такие глупости. В виде работы на холостом ходу верный путь пустить ЦПГ в утиль.

Re: выбор скута (150сс)4T

СообщениеДобавлено: 20 авг 2012, 22:53
Dinosaur
NordMoto писал(а):
Не надо делать такие глупости. В виде работы на холостом ходу верный путь пустить ЦПГ в утиль.


Полностью поддерживаю.
Правильная обкатка - езда на разных оборотах. Чаще меняешь - лучше.
Краткосрочное достижение максимальных оборотов тоже не вредит в период обкатки.

Работа длительное время на одних оборотах - прямая дорога к выбросу необкатанной ЦПГ.