Деградация мотопрома или прогресс?
Добавлено: 27 окт 2018, 18:29
Смотря на развитие мото. Всё чаще прихожу к выводу в последние 10 лет в малокубатурных (до 600 см3) наметилась странная тенденция.
Например как выглядит в техническом плане серия конца 80-90 гг CBR400R(xx) или zx (zxr) мотор рядная 4 цилиндра -16 клапанов, мощность 59 или до 65 с учетом инерционного наддува у zxr400. Рама у всех легкосплавная.
Что ставят сейчас- мотор рядный 2 цилиндра 8 клапанов у CBR400r -46лс, у ninja400 -49л.с рамы стальные.
Т.е. это обычные дорожники с визуальным закосом под спорт - или закопатированные в пластик мопед :) Производитель экономит уйму денег ибо железная труба технологичней и дешевле. Мотор проще в производстве.
Плюсы есть и не особо явные - мотор, имеет полку момента чуть ниже т.е. типа для неспешной езды :)
https://news.maxabout.com/bike-comparisons/honda-cbr400r-vs-kawasaki-ninja-400/
Например как выглядит в техническом плане серия конца 80-90 гг CBR400R(xx) или zx (zxr) мотор рядная 4 цилиндра -16 клапанов, мощность 59 или до 65 с учетом инерционного наддува у zxr400. Рама у всех легкосплавная.
Что ставят сейчас- мотор рядный 2 цилиндра 8 клапанов у CBR400r -46лс, у ninja400 -49л.с рамы стальные.
Т.е. это обычные дорожники с визуальным закосом под спорт - или закопатированные в пластик мопед :) Производитель экономит уйму денег ибо железная труба технологичней и дешевле. Мотор проще в производстве.
Плюсы есть и не особо явные - мотор, имеет полку момента чуть ниже т.е. типа для неспешной езды :)
https://news.maxabout.com/bike-comparisons/honda-cbr400r-vs-kawasaki-ninja-400/