Suzuki gsx1300r Hayabusa

Модераторы: Alex174, AlexiGTR

Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение Иван » 23 мар 2009, 21:24

не мопед, но весч!
Изображение
Тип: спортбайк
Цена: 329000 руб.
Год: 2000
Объем, куб. см: 1300
Максимальная скорость: 300 км/ч (187.5 миль/ч)
Двигатель: 1298 см3, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC
Максимальная мощность: 130 кВт (175 л.с.) при 9800 об/мин
Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава
Привод: цепь
Коробка передач: 6-ступенчатая
Масса: 200 кг

вы просто представьте себе это!!!! 175л.с!! у нас в Тазах меньше сотни лошадей, а тут мотоцикл!!алюминевая рама!!16 клапанов!! 1,3 движок...вот просто слов нет!!! :sh_ok:
Иван
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение mms » 23 мар 2009, 21:40

=) да давно литр-литрдвести выдают выше чем 175лс. 198 вроди видел. суперсспорты посмотри
пишите письма мелким подчерком ....
Аватара пользователя
mms
С вопросами ко мне
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
Откуда: Челябинск
Ездит на: Yamaha BWS 100

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 23 мар 2009, 22:01

Вещь прикольная :-):
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 23 мар 2009, 22:01

Но если постараться можно поискать Джиксер 600 но по динамеке он поинтересней будет.
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение Иван » 23 мар 2009, 22:06

да мне не динамика важна даже столько...а просто ну вид, его комплектация...цена в конце концов!!! ну просто весч, я не говарю что он лучший в своём роде :-):
Иван
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 23 мар 2009, 22:09

Почему в 2000г среди спорт-туристов путевая весч была.Если кто обратил внимание в фильме Байкеры Взрослый нигер ездил на таком.
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение DimaX » 26 мар 2009, 23:05

http://www.motosports.ru/moto/18
И стоит всего то 330 тыщщьь Изображение
Аватара пользователя
DimaX
Новичек
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
Откуда: Златоуст
Ездит на: гыгы

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 26 мар 2009, 23:51

Для такой вещи вполне нормально.
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение Иван » 27 мар 2009, 00:59

я с этого сайта кстати и брал))
Иван
Активист
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
Откуда: Челябинск
Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 10 май 2009, 14:21

Suzuki Hayabusa 2008 gsx r 1300Со времени представления Suzuki Hayabusa, у него был только один конкурент – он сам. Именно поэтому новый Hayabusa 2008 настолько внушителен – он еще лучше чем когда-либо от такого сравнения у фанов сердце начинает биться быстрее. Двигатель полностью обновлен и обеспечивает большую мощность и лучшее соотношения мощности к весу, которое покажется вам еще большей степенью ускорения. Шасси и подвеска помогают обеспечить точное управление. Поразительно обтекаемый корпус обеспечивает лучшие аэродинамические свойства. Оригинальный Suzuki GSXR 1300 (Hayabusa) было лучшим. С Hayabusa 2008, Вы смотрите на лучшее из лучшего.

Перепроектированная панель инструментов теперь оснащена четырьмя аналоговыми приборами: спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости с новым указателем режима S-DMS, индикатором включенной передачи и настраиваемым указателем оборотов двигателя.

Новый двигатель объемом 1340куб. см, DOHC, с водяным охлаждением и 16 клапанами, обеспечивают на 11 % большую эффективность и более плавную работу. Новая система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и воздухозаборником большого объема.

S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений. Легкие титановые впускной и выхлопной клапаны расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Новые легкие поршни из алюминиевого сплава отличаются измененной формой и более высокой степенью сжатия 12.5:1 для максимальной отдачи во всех условиях.

Цилиндры, покрытые композитным электрохимическим материалом SCEM уменьшены и позволяют добиться более высокой степени рассеяния температуры, а улучшенный натяжитель цепи уменьшает механические шумы. Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра обеспечивают уменьшение насосных потерь и увеличивают ресурс.

Высокоэффективный изогнутый радиатор теперь оснащен двумя электровентиляторами управляемыми ЭБУ, что обеспечивает большую степень охлаждения. Масляный радиатор теперь имеет 10 рядов ячеек для улучшенного рассеяния температуры.

Новая большого объема, система выхлопа по схеме 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором, двойными треугольными канистрами и замкнутым контуром отвечает требованиям Евро 3 и Тиер 2

Новые хромо-молибденовые шатуны обеспечивают максимальный ресурс. Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.

Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой заднего вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи.

Полностью новый агрессивный аэродинамический корпус с низким коэффициентом лобового сопротивления сохраняет свой отличительный , мускулистый хаябузовский вид и оснащен новым более мощным двигателем и обновленным шасси

Новая полностью настраиваемая перевернутая передняя вилка, отличающаяся покрытыми DLC внутренними трубками для минимального трения и отличной работы подвески в различных дорожный условиях.

Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм.

Легкая и жесткая двойная алюминиевая рама снижает вес мотоцикла при этом отличается высокими торсионными свойствами.

Новый сдвоенный маятник из алюминиевого сплава отличается новой формой сечения для увеличения жесткости для работы в условиях улучшенного сцепления заднего колеса с дорогой и увеличенной мощности двигателя.

Новые скобы переднего тормоза радиального крепления обеспечивают максимальное тормозное усилие и позволяют использовать меньший, 310 мм тормозной ротор, что позволяет достичь меньшего неподрессоренного веса и улучшенного управления.

Легкая однопоршневая задняя скоба работает с новым большим 260мм задним дисковым тормозом

Недавно разработанные колеса с установленными на них высокоэффективными шинами Bridgestone BT 015 обеспечивают непревзойденное управление и контроль.

Пассажирское место и задняя часть рамы понижены для повышения комфорта пассажира.

Высота топливного бака уменьшена, что обеспечивает место для шлема водителя, а высота ветрового стекла увеличена для улучшенной защиты от ветра и оптимальной аэродинамической эффективности.

Недавно разработанные вертикально расположенные двойные фары обеспечивают увеличенную интенсивность света, улучшенное светораспределение и соответствуют изящному стилю новой модели Hayabusa .

В светодиодном заднем фонаре используется конструкция из прозрачной центральной линзы и красной внешней линзы, что обеспечивает максимальную видимость и красивый внешний вид.

Фото:
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 10 май 2009, 14:32

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение Bobr1488 » 10 май 2009, 14:59

Красота конечно, но чопперы круче :-):
Аватара пользователя
Bobr1488
Новичек
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:44
Откуда: Челябинск!
Ездит на: Honda Lead 90

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 10 май 2009, 15:11

Каму что. :-):
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение R-tem » 12 июл 2009, 23:58

Насчет того что у Хаябусы конкурентов нет - вранье. С ним вполне может тягаться Kawasaki ZZ-R 1400 (200 л.с.)

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
R-tem
Новичек
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 23:07
Ездит на: Honda CBR250R

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение AlexiGTR » 13 июл 2009, 01:01

Может осталось купить и проверить. :-):
Аватара пользователя
AlexiGTR
Активист
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
Откуда: Челябинск
Ездит на: SUZUKI GSX600R K7

Re: Suzuki gsx1300r Hayabusa

Сообщение R-tem » 13 июл 2009, 01:18

проще зайти на ютуб и набрать в поиске "ZZR 1400 vs Hayabusa". Там полно такого добра
Аватара пользователя
R-tem
Новичек
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 23:07
Ездит на: Honda CBR250R


Вернуться в Флуд и оффтопик

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron