Yamaha bws 100 -> 125
Модератор: Alex174
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Yamaha bws 100 -> 125
Здравствуйте, Прошлой осенью купил мопед, постепенно в нем разбираюсь. Последнее время заметил, что мопед под горку летит, а в горку (даже не большую) едет максимум 70, а то и меньше. Померил компрессию = 7 атмосфер. Отсюда вывод надо срочно менять ЦПГ. Но тут возникает вопрос, который, я надеюсь, Вы мне поможете решить. Есть ли смысл ставить поршневую malossi 125? В revout она стоит 7 с гаком, тогда как вот такой вариант:(ЦПГ CMR Yamaha BWS, Aerox-100 d-52 p-14 (Тайвань)) стоит всего 4200р. Вообщем, есть ли смысл в 125сс? что будет необходимо протюнить еще, что бы полностью раскрыть ее потенциал? Может кто-то уже делал подобное, поделитесь опытом)))))
Заранее спасибо!
P.S.По словам предыдущего владельца вариатор стоит malossi, сам пока туда не лазил, не смотрел.
Заранее спасибо!
P.S.По словам предыдущего владельца вариатор стоит malossi, сам пока туда не лазил, не смотрел.
- malyar
- Новичек
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 21:31
- Ездит на: yamaha bws
Re: Yamaha bws 100 -> 125
да похоже на цпг, можно попробовать поднять иглу карба.
малосси как замена штатной вроде норм ... но думаю карб нужен пожирнее
в варике малосси стоят огромные груза 19,5х15мм и бронзовой втулкой вместо штатных стали и сальников.(ээта сторка исключительно про варик)
малосси как замена штатной вроде норм ... но думаю карб нужен пожирнее
в варике малосси стоят огромные груза 19,5х15мм и бронзовой втулкой вместо штатных стали и сальников.(ээта сторка исключительно про варик)
пишите письма мелким подчерком ....
-
mms - С вопросами ко мне
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 03:38
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: Yamaha BWS 100
Сообщений: 2 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1