Форум@Scoota

PROгрессивный Форум
http://www.scoota.ru/forums/

Выбор карбюратора при установке ЦПГ 70сс

http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?f=11&t=261

Страница 1 из 1

Выбор карбюратора при установке ЦПГ 70сс

СообщениеДобавлено: 02 авг 2010, 16:38
serega_kulibin
Тема по тюнингу полтинников, на какие скутеры какие лучше всего идут карбюраторы при установке ЦПГ 70сс? Или какие нужны доработки родного карбюратора? Или может лучшим вариантом будет какой-то не родной и доработанный карбюратор? Пишите все варианты, кто что ставит и как оно работает. Кто профессионал в тюнинге - объясните пожасуйста все технические моменты, почему тот или иной карбюратор лучше или хуже подходит для того или иного двигателя.
Мои вопросы:
1. У меня Suzuki Sepia ZZ, двигатель AD 50, какой карбюратор сюда пойдет лучше всего? Везде пишут "с более широким диффузором...", но у них же у всех диффузоры не сильно отличаются? Или есть какие-то о которых я не знаю?
2 Хотел просто купить и поставить карб от адреса 100, он точно такой же только отличается крепление троса и на нем есть винт качества! что очень хорошо, у меня его нет, но в таврии сказали что жиклеры и все прочее у этого карба такие же как от полтинника, значит нет смысла его ставить, я не поверил, как так???

Re: Выбор карбюратора при установке ЦПГ 70сс

СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 13:45
mms
для начала можно попробовать более толстые жиклеры подобрать в родной карб ..... если не будет хватать жирности жиклера то нада больше карб.

просто установив от сотки можно получить перелив вечный.

Re: Выбор карбюратора при установке ЦПГ 70сс

СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:18
Dizzy
serega_kulibin писал(а):1. У меня Suzuki Sepia ZZ, двигатель AD 50, какой карбюратор сюда пойдет лучше всего? Везде пишут "с более широким диффузором...", но у них же у всех диффузоры не сильно отличаются? Или есть какие-то о которых я не знаю?
2 Хотел просто купить и поставить карб от адреса 100, он точно такой же только отличается крепление троса и на нем есть винт качества! что очень хорошо, у меня его нет, но в таврии сказали что жиклеры и все прочее у этого карба такие же как от полтинника, значит нет смысла его ставить, я не поверил, как так???


ну на полтинниках в оригинале ставят 12-15 мм диффузоры. тюнинг идет от 17,5 - 19 -21- 24-28- 32 мм ну а больще врядли нужно больше полтиннику.

а как он едет так с 70 сс с родным карбом?
какая поршневая по производителю?

Re: Выбор карбюратора при установке ЦПГ 70сс

СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 01:05
Dizzy
я на дио 50 не менял карб когда ставил 70сс с трубой ..... и было все норм. но если беднит жиклеры нада серавно... смари свечку.

Re: Выбор карбюратора при установке ЦПГ 70сс

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 17:18
spartan
Dizzy писал(а):я на дио 50 не менял карб когда ставил 70сс с трубой ..... и было все норм. но если беднит жиклеры нада серавно... смари свечку.

Тоже все окей у меня.

Re: Выбор карбюратора при установке ЦПГ 70сс

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 01:26
overdrive
на дио особо я и не встречал карбюраторов ..... с ихней крепой то ..... так .... надо ставить для начала жиклеры пожирнее .... +10-15 единиц