Проблемы с Lead 90
Модератор: Alex174
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1
Проблемы с Lead 90
Такая пробюлема у меня. Вчера поехал на скуте домой все было путем заводился с пол тычка, но потом начались провалы в оборотах на скорости, хлопки из выхлопухи, пригнал домой, поставил его на стоянку. С утра начал его заводить и еле как завел, с электростартера вообще не схватывает, с кика заводится, ручку газа крутиш, а обороты не набираются и глохнет скут и хлопки из выхлопухи, как будто захлебывается он. Кое как доехал до выставки но на парочке светофоров глох и тыркал его с кика. Во время езды провалы и дергонья скута и скорость медленно набирает он. Че может быть такое??? Подсказали что может зажигание сбито быть но вчера же он нормально завродился и ездил по началу. И еще сказали что может масло переливать но тоже хз.
Кто че думает по этому поводу???
Кто че думает по этому поводу???
-
Bobr1488 - Новичек
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:44
- Откуда: Челябинск!
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Проблемы с Lead 90
Поменяй свечку + глушак возможно забился
-
DimaX - Новичек
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Ездит на: гыгы
Re: Проблемы с Lead 90
Ну тут либо действительно зажигание, либо топливная система. Из-за выхлопной не может быть я думаю.
-
vetdoctor - Бывалый
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 18:41
- Откуда: г. Копейск
- Ездит на: Suzuki Address v100
Re: Проблемы с Lead 90
У меня мапет не набирал обороты когда глушак забился. При открученой ручке газа полностью он держал холостые обороты, хлопки тоже были, даже не хлопки а фырканье какое-то
-
DimaX - Новичек
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Ездит на: гыгы
Re: Проблемы с Lead 90
Ну вобщем как я и думал проблема была в неотрегулированном маслонасосе. Переливало масло и закидало свечу нахер. Разобрал, почистил свечку, подрегулировал маслонасос и скут опять заводится и ездит просто отлично. С электростартера с одного нажатия схватывает, я безумно рад!
Всем спасибо за советы!
Всем спасибо за советы!
-
Bobr1488 - Новичек
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:44
- Откуда: Челябинск!
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Проблемы с Lead 90
Я рад за тебя.
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Проблемы с Lead 90
Чуваки подскажите плиз, а то я туплю чета . Скут мой больше 70ти ( с пасажиром) не едет, че тиакое может быть, ремень новый, груза новые, может быть потому что карб не родной стоит???
-
Bobr1488 - Новичек
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:44
- Откуда: Челябинск!
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Проблемы с Lead 90
дак это нормально!! ты чё хотел 120? твой вес + вес пассажира это ОГОГО, ты один попробуй, побольше будет, или ремень до конца не доходит, с вариком уже сам копайся
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Проблемы с Lead 90
А с чего карб?
Молот с МСК советовал на лид ставить карб от дио 35й, на 16мм
Не ехать может из-за трубы, груза лёгкие, ну и мощности у ЦПГ возможно уже не хватает чтоб больше раскрутить движок
Молот с МСК советовал на лид ставить карб от дио 35й, на 16мм
Не ехать может из-за трубы, груза лёгкие, ну и мощности у ЦПГ возможно уже не хватает чтоб больше раскрутить движок
-
DimaX - Новичек
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Ездит на: гыгы
Re: Проблемы с Lead 90
карб от 27 стоит, на сколько я знаю...трубу же вроде Серёга чистил..
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Re: Проблемы с Lead 90
для 90го маловато, а один сколько едешь? если заметно больше и на разгон шустрей тогда смотри поршневую-в лучшем случае обойдёшься колечками...
на варике ремень до самого верха доходит? или остаёться нерабочая полоса?
на варике ремень до самого верха доходит? или остаёться нерабочая полоса?
- Demon7782
- Новичек
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 01:59
- Ездит на: x
Re: Проблемы с Lead 90
Кольца он менял.
Компрессия какая?
Компрессия какая?
-
DimaX - Новичек
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 26 мар 2009, 22:43
- Откуда: Златоуст
- Ездит на: гыгы
Re: Проблемы с Lead 90
вопрос: давно ента канитель началась? а то попросту карб вычистить и воздушку прополоскать?
- Demon7782
- Новичек
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 01:59
- Ездит на: x
Re: Проблемы с Lead 90
Фильтр воздушный новый стоит пропитанный как надо, карб тоже недавно чистил но посматрю на всякий случай, кольцца новые но компрессию не мерил.
-
Bobr1488 - Новичек
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 13:44
- Откуда: Челябинск!
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Проблемы с Lead 90
Bobr1488 писал(а):Фильтр воздушный новый стоит пропитанный как надо, карб тоже недавно чистил но посматрю на всякий случай, кольцца новые но компрессию не мерил.
мой с пасажиром 85 идет ваня видел со мной побольше
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Проблемы с Lead 90
мы лёгкие с тобой, вместе это только Бобровский вес! так что считай кады он один едет это уже "с пассажиром"
- Иван
- Активист
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 18:39
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: MERCEDES-BENZ w124 E220
Сообщений: 16 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44