скутер заводится и сразу глохнет
Модератор: Alex174
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
скутер заводится и сразу глохнет
Здравствуйте! помогите разобраться. Скутер простоял 4 дня, поменяли левый сальник на коленвале, завели, пропал холостой ход (до этого такое бывало, если он постоит больше трех дней, но после пары поездок появлялся снова). Поехала на нем, как только сбрасываю газ, обороты падают и глохнет. через километр езды несколько раз на ходу дернулся, потом поехал нормально. приехала домой. На утро заводить, а он заводится и сразу же глохнет (даже если не отпускать ручку газа), после первой попытки на вторую вобще не заводится. минут десять постоит и при попытках завести все повторяется. Скут новый, пробег 500 км, китайский 4х тактный, 50 кб. воздушный фильтр в порядке. В чем может быть причина? Помогите пожалуйста!
- ирина
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 16:30
- Ездит на: скутер
Re: скутер заводится и сразу глохнет
Проблема в поршневой. У меня такое было, поменял, все заработало)
- Dongest
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, 23:52
- Ездит на: Stels vortex 50
Re: скутер заводится и сразу глохнет
у меня постоянно возникает вопрос,зачем люди покупают себе головную боль, в виде китайского скуа
- Андрей8640
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 16:54
- Ездит на: BWS50
Re: скутер заводится и сразу глохнет
Причин может быть масса. Свеча зажигания, карбюратор, вакуумный топливный кран, ЦПГ, клапана и т.д.
Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.
Андрей8640
А нафига покупать Японию, тут 90% постов как ее к жизни вернуть. :)
У меня один прошел > 14000 км, а второй за 4 поездки уже откатал 1100км это просто 110 км от магазина до дома и две поездки на байк фесты (Отзаката до рассвета 2012 и Переправа 2012) и один маленький продубас по песчаным дюнам (200 км из них 60км по песку).
А вы зачем покупают, для того что бы ездить.
Свеча выкручиваешь смотришь черная мокрая в копоти. Меняем на новую. Если есть компрессометр втыкаем крутим стартером смотрим живая ли ЦПГ или держут ли клапана. Проблема не усранена двигаем дальше. Проблема с карбом. Проверяем целостность мембраны, продуваем. (не забываем что карб CVK и все патрубки должны быть целыми). Проверяем электроклапанобогатителя.
Андрей8640
А нафига покупать Японию, тут 90% постов как ее к жизни вернуть. :)
У меня один прошел > 14000 км, а второй за 4 поездки уже откатал 1100км это просто 110 км от магазина до дома и две поездки на байк фесты (Отзаката до рассвета 2012 и Переправа 2012) и один маленький продубас по песчаным дюнам (200 км из них 60км по песку).
А вы зачем покупают, для того что бы ездить.
-
NordMoto - Новичек
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:36
- Откуда: Х-Мансийский АО-Югра
- Ездит на: 150cc, 400cc
Re: скутер заводится и сразу глохнет
NordMoto писал(а):А нафига покупать Японию, тут 90% постов как ее к жизни вернуть. :)
У меня один прошел > 14000 км, а второй за 4 поездки уже откатал 1100км это просто 110 км от магазина до дома и две поездки на байк фесты (Отзаката до рассвета 2012 и Переправа 2012) и один маленький продубас по песчаным дюнам (200 км из них 60км по песку).
А вы зачем покупают, для того что бы ездить.
Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней. А китаец с первой поломкой проще выкинуть.
Вот цитата владельца Хонды-Лид-50. А у 90-х ресурс ещё больше.
scooter_man писал(а): тянет, после того как поставил новый шкив варика - отлично... надолго хватит его? он у меня старичок уже 66 тыс. км на спидометре. может кольца на поршне поменять или сделать чистку движка. в инструкции сказано периодически делать ...
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: скутер заводится и сразу глохнет
Потому что япошку стоит чинить и ездить на ней.
Чини и ездий. Судьба у некрояпонии такая. А я лучше кажды 5 лет нового китайца брать буду. Так дешевле и всегда на новом.
Вот только следующий я думаю у меня будет не меньше 400 см3
Чини и ездий. Судьба у некрояпонии такая. А я лучше кажды 5 лет нового китайца брать буду. Так дешевле и всегда на новом.
Вот только следующий я думаю у меня будет не меньше 400 см3
-
NordMoto - Новичек
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:36
- Откуда: Х-Мансийский АО-Югра
- Ездит на: 150cc, 400cc
Re: скутер заводится и сразу глохнет
Были у меня пару китайцев. Теперь, извинете за мой французкий, я с ними какать рядом не сяду.
Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра.
Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона - замена АКБ.
Хонда такт был- заменил колечки один раз и ездил пять лет, никуда не лазия дальше фильтра.
Лида вообще неубиваема. Вся починка за три сезона - замена АКБ.
- Dinosaur
- Новичек
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 23:57
- Ездит на: Yamaha Axis-90
Re: скутер заводится и сразу глохнет
И что, что были? Не садись - это твое дело.
А у меня есть и первую ЦПГ я поменял не потому что умерла, а для попробовать запиленую бигборе 82.5 см поршневую и голову, а так же распред широкофазник и варик спорт. Скут жив и здоров 9 мая выкатывал его на прохват 55+55 км для участия в мотоколоне.
А у меня есть и первую ЦПГ я поменял не потому что умерла, а для попробовать запиленую бигборе 82.5 см поршневую и голову, а так же распред широкофазник и варик спорт. Скут жив и здоров 9 мая выкатывал его на прохват 55+55 км для участия в мотоколоне.
-
NordMoto - Новичек
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:36
- Откуда: Х-Мансийский АО-Югра
- Ездит на: 150cc, 400cc
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9