Кто какое масло сльет в скутер
Модератор: Alex174
Сообщений: 70 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Масло
по мне так проще добавить на маслонасосе
а если соточку ставить так ещё и плунжер переворачивать
а тонкое дело обкатка - должна проходить во всех режимах работы двигла, а у вас ещё и вариатора (так для общего развития)))
а если соточку ставить так ещё и плунжер переворачивать
а тонкое дело обкатка - должна проходить во всех режимах работы двигла, а у вас ещё и вариатора (так для общего развития)))
- Demon7782
- Новичек
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 27 май 2009, 01:59
- Ездит на: x
Re: Кто какое масло сльет в скутер
Я уже 2-й год заливаю "Лукойл" 10W-40, Жёлтая упаковка
- Lasloy
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:24
- Ездит на: Fada 12
Re: Кто какое масло сльет в скутер
Lasloy писал(а):Я уже 2-й год заливаю "Лукойл" 10W-40, Жёлтая упаковка
у тебя 4 такта? за эти деньги я бы тебе посоветовал купить испортное токо в нормал магазине
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Кто какое масло сльет в скутер
Да у меня 4-х такт-й. Литра стоит 45-ть грн, а импортное- это какое?
- Lasloy
- Новичек
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 17:24
- Ездит на: Fada 12
Re: Кто какое масло сльет в скутер
Лидером масел для мотоциклов и скутеков считаеца Мотуль и Ликви моли но скажу 1 какое бы масла ты не лил всегда решат руки) (своевременный ремонт)
-
D@non - Бывалый
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
- Ездит на: Suzuki adress 110
Re: Кто какое масло сльет в скутер
D@non писал(а):Лидером масел для мотоциклов и скутеков считаеца Мотуль и Ликви моли но скажу 1 какое бы масла ты не лил всегда решат руки) (своевременный ремонт)
бери кастрол или еще ченить можеш ельф купить неплохое масло
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Кто какое масло сльет в скутер
У меня 4Т, заливаю ликвимоли 10W40 Mos2, пока китаец не скис проехал 8000. Меняю регулярно через 1500 км.
-
NordMoto - Новичек
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:36
- Откуда: Х-Мансийский АО-Югра
- Ездит на: 150cc, 400cc
Re: Кто какое масло сльет в скутер
NordMoto писал(а):У меня 4Т, заливаю ликвимоли 10W40 Mos2, пока китаец не скис проехал 8000. Меняю регулярно через 1500 км.
а почему так часто надо масло менять?????
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Кто какое масло сльет в скутер
Ну вообще то рекомендуют через 1000 км.(но они под минералку считают) На 139QMB (копия Honda GY6) моторе нет фильтра стоит только сетка.
Так как современные масла п/с и синтетика более устойчивые к старению можно немного дольше покатать.
Дырчик то был рассчитан на самое простое миниральное масло.
Так как современные масла п/с и синтетика более устойчивые к старению можно немного дольше покатать.
Дырчик то был рассчитан на самое простое миниральное масло.
-
NordMoto - Новичек
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:36
- Откуда: Х-Мансийский АО-Югра
- Ездит на: 150cc, 400cc
Re: Кто какое масло сльет в скутер
В моём районе имеется заправка AGIP, Там продаётся весьма качественное и не дорогое масло Agip City 2T. 1л стоит 200руб. Полусинтетика. Фактов подделки не имеется. В городе всего одна такая, заправочная станция.
Очень полезно на литр добавлять присадку SMT-2 это второе поколение присадок, относительно присадки типа ER
Очень полезно на литр добавлять присадку SMT-2 это второе поколение присадок, относительно присадки типа ER
-
Sova - Профи
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:52
- Откуда: Москва
- Ездит на: Yamaha Grand Axis 100-125сс, SYM Jet4-125, SYM RS1
Re: Кто какое масло сльет в скутер
неплохое масло, друг 4т льет уже 3 года
Запчасти на китайские скутеры) http://vkontakte.ru/skuter74
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 1998.
-
Alex174 - Профи
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:58
- Откуда: Челябинск LR
- Ездит на: Suzuki Address v100 1996, Yamaha Cygnus 125 SI 199
Re: Кто пользовался этим маслом?
Как вот это мкасло кто ни будь использовал?
Токо название масла !!!
Токо название масла !!!
- lexa
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 22:31
- Ездит на: YMAXA BWS100
Re: Кто какое масло сльет в скутер
не знаю.Всю жизнь залливвал лик моил проблем не когда не было
-
AlexiGTR - Активист
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:57
- Откуда: Челябинск
- Ездит на: SUZUKI GSX600R K7
Re: Кто какое масло сльет в скутер
я лью MOTUL скутер эксперт 2Т 1литр 420руб ,а в трансмиссию MOTUL трансмиссионное. Тюбик на 150 мл. 270руб.
- ANCETA
- Новичек
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 02:32
- Ездит на: yamaha grand axis 100
Re: Кто какое масло сльет в скутер
А я спокойно лью масло STIHL,мопэд не жаловался)
- hjeccker
- Новичек
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:27
- Ездит на: Honda Lead 90
Re: Кто какое масло сльет в скутер
люкви молли для 4 тактных скутеров http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
- PvM
- Новичек
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 12:13
- Ездит на: KYMCO Super 8
Re: Кто какое масло сльет в скутер
с начало покупал полусинтетическое ревенол,потом синтетику ,ну че то дорого каждых 100км лить ,перешол на минералку лукойл
вроде ни че не изменилось как ехал 80 так и едет столько же(ямаха аксис100)2т двигатель
кстати у вас на сколько хватает 1литра масла?
вроде ни че не изменилось как ехал 80 так и едет столько же(ямаха аксис100)2т двигатель
кстати у вас на сколько хватает 1литра масла?
- fateoffgame
- Новичек
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 19:21
- Ездит на: yamaha grand axis 100
Re: Кто какое масло сльет в скутер
У меня 4т 82см заливаю LiquiMoly MoS2 10W40 380р 1Л меняю через 1000-1200 км вторая поршневая 1 отходила 4 сезона (13000км)
-
NordMoto - Новичек
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:36
- Откуда: Х-Мансийский АО-Югра
- Ездит на: 150cc, 400cc
Re: Кто какое масло сльет в скутер
я castrol лью,проблем не было вроде...
- suzAddress110
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:30
- Ездит на: Suzuki Address 110
Re: Кто какое масло сльет в скутер
Делал тут для себя шпаргалку по некоторым популярным маслам, выложу, может, пригодится кому...
Характеристики 2-х тактных масел
Марка /Вязкость 40°С /Вязкость 100°С /Индекс вязкости /Тем-ра вспышки /Тем-ра застывания /Щелочное число /Тип масла
TOTAL SPECIAL 2T / 54,0 / 8,0 / 116 / 140 / -25 /-/ Минеральное
TOTAL SPORT 2T /76,0 /10,9/ 131 /114 /-21 /-/ Полусинтетика
TOTAL RACING 2Т /-/ 48,5 /11,3/ 156 /134 /-51 /-/ Синтетика
TOTAL Neptuna 2T /47,4 /8,16/ 146 /260/ -39 /-/ Синтетика (водн.)
TOTAL Scooter /76,1 /10,9/ 132 /114 /-21 /-/ Полусинтетика
TOTAL Neptuna 2T Racing /-/ 9,1 / /122/ -36/-/ Полусинтетика (водн.)
TOTAL Neptuna 2T Super Sport /-/ 8,3/-/ 162/ -36/-/ Минеральное (водн.)
TOTAL Neptuna 2T Bio-Jet /-/ 8,4/-/ 240/ -36/-/ Синтетика (водн.)
MOTUL 510 2T /66,5 /8,2 /142 /92 /-/ 1,1/ Полусинтетика
MOTUL 710 2Т /46,4 /8,9 /175 /88 /-/ 2,15/ Синтетика
MOTUL 100 Motomix 2T /69,8 /9,3 /110 /132 /-/ 1,2/ Минеральное
MOTUL Bio 2T /37,0 /7,5 /176 /124 /-/ 2,14/ Синтетика
MOTUL Scooter Power 2T /54,5 /9,5 /158 /96 /-33 /2,2/ Синтетика
MOTUL Expert 2T /56,0 /8,6 /126 /98 /-20 /1,5 /Полусинтетика
MOTUL Kart Grand Prix 2T /127,0 /16,4 /139 /250 /-33 /-/ /Синтетика
MOTUL 800 2T Factory Line Off Road /120,2 /15,5 /135 /252 /- /-/ Синтетика
MOTUL 800 2T Line Road Racing /157,4 /19,2 /140 /274 /- /-/ Синтетика
Castrol Biolube 2T /49,0 /8,4 /149 /222 /-39 /-/ Синтетика (водн.)
Castrol Act evo 2T /37,4 /6,9 /- /-/ -45 /-/ Минеральное
Castrol Act evo X-tra 2T /44,2 /7,6 /145 /75 /-45 /-/ Полусинтетика
Castrol Act evo E-tra Scooter 2Т/ 44,7 /7,2 /144 /72 /-40 /-/ Полусинтетика
Castrol Power Racing 2T /43,2 /7,6 /-/ 73 /-51 /-/ Синтетика
Castrol Snow Race 2T/ 26,5 /5,2 /133 /78 /-51 /2,7 /Полусинтетика
Castrol Outboard 2T /38,5 /6,7 /130 /108 /-36 /-/ Минеральное (водн.)
Valvoline Competition 2T /209,0 /19,5 /106 /190 /-24 /3,1 /Полусинтетика
Valvoline DuraBlend Snowmobile Oil 2T /39,0 /7,3 / 152/ 82/ -45/ 3,1 /Полусинтетика
Valvoline Motorcycle/ 65,0 /9,2 /118 /96 /-54 /1,2 /Минеральное
Valvoline DuraBlend /58,0 /9,1 /136 /92 /-42 /1,2 /Полусинтетика
Valvoline Syn Power/ 53,0 /9,4 /162 /88 /-54 /3,1 /Синтетика
Valvoline Racing /145,0 /18,0 /125 /226 /-36 /3,85 /Синтетика
Texaco Motex 2T /70,0 /9,3 /-/ 110 /-6 /-/ Минеральное
Texaco Motex 2T-SX/ 51,0 /8,6 /-/ 80 /-42 /2,5 /Синтетика
Texaco Motex 2T-X /55,0 /8,7 /-/ 98 /-18 /-/ Полусинтетика
Texaco Motex S Outboard /44.0 /7,8 /-/ 112 /-39 /8,2 /Синтетика (водн.)
Texaco Motex 2T Outboard /54,0 /8,8 /-/ 100 /-39 /10,0 /Минеральное (водн.)
Mobil Super 2T /50,5 /6,7 /119 /100 /- /-/ Минеральное(?)
Yamalube 2 /63,44 /9,03 /119 /158 /-33/ 3,27/ Минеральное
Yamalube 2-S /51,5 /8,1 /125 /100 /-25 /3,25 /Полусинтетика
Характеристики 2-х тактных масел
Марка /Вязкость 40°С /Вязкость 100°С /Индекс вязкости /Тем-ра вспышки /Тем-ра застывания /Щелочное число /Тип масла
TOTAL SPECIAL 2T / 54,0 / 8,0 / 116 / 140 / -25 /-/ Минеральное
TOTAL SPORT 2T /76,0 /10,9/ 131 /114 /-21 /-/ Полусинтетика
TOTAL RACING 2Т /-/ 48,5 /11,3/ 156 /134 /-51 /-/ Синтетика
TOTAL Neptuna 2T /47,4 /8,16/ 146 /260/ -39 /-/ Синтетика (водн.)
TOTAL Scooter /76,1 /10,9/ 132 /114 /-21 /-/ Полусинтетика
TOTAL Neptuna 2T Racing /-/ 9,1 / /122/ -36/-/ Полусинтетика (водн.)
TOTAL Neptuna 2T Super Sport /-/ 8,3/-/ 162/ -36/-/ Минеральное (водн.)
TOTAL Neptuna 2T Bio-Jet /-/ 8,4/-/ 240/ -36/-/ Синтетика (водн.)
MOTUL 510 2T /66,5 /8,2 /142 /92 /-/ 1,1/ Полусинтетика
MOTUL 710 2Т /46,4 /8,9 /175 /88 /-/ 2,15/ Синтетика
MOTUL 100 Motomix 2T /69,8 /9,3 /110 /132 /-/ 1,2/ Минеральное
MOTUL Bio 2T /37,0 /7,5 /176 /124 /-/ 2,14/ Синтетика
MOTUL Scooter Power 2T /54,5 /9,5 /158 /96 /-33 /2,2/ Синтетика
MOTUL Expert 2T /56,0 /8,6 /126 /98 /-20 /1,5 /Полусинтетика
MOTUL Kart Grand Prix 2T /127,0 /16,4 /139 /250 /-33 /-/ /Синтетика
MOTUL 800 2T Factory Line Off Road /120,2 /15,5 /135 /252 /- /-/ Синтетика
MOTUL 800 2T Line Road Racing /157,4 /19,2 /140 /274 /- /-/ Синтетика
Castrol Biolube 2T /49,0 /8,4 /149 /222 /-39 /-/ Синтетика (водн.)
Castrol Act evo 2T /37,4 /6,9 /- /-/ -45 /-/ Минеральное
Castrol Act evo X-tra 2T /44,2 /7,6 /145 /75 /-45 /-/ Полусинтетика
Castrol Act evo E-tra Scooter 2Т/ 44,7 /7,2 /144 /72 /-40 /-/ Полусинтетика
Castrol Power Racing 2T /43,2 /7,6 /-/ 73 /-51 /-/ Синтетика
Castrol Snow Race 2T/ 26,5 /5,2 /133 /78 /-51 /2,7 /Полусинтетика
Castrol Outboard 2T /38,5 /6,7 /130 /108 /-36 /-/ Минеральное (водн.)
Valvoline Competition 2T /209,0 /19,5 /106 /190 /-24 /3,1 /Полусинтетика
Valvoline DuraBlend Snowmobile Oil 2T /39,0 /7,3 / 152/ 82/ -45/ 3,1 /Полусинтетика
Valvoline Motorcycle/ 65,0 /9,2 /118 /96 /-54 /1,2 /Минеральное
Valvoline DuraBlend /58,0 /9,1 /136 /92 /-42 /1,2 /Полусинтетика
Valvoline Syn Power/ 53,0 /9,4 /162 /88 /-54 /3,1 /Синтетика
Valvoline Racing /145,0 /18,0 /125 /226 /-36 /3,85 /Синтетика
Texaco Motex 2T /70,0 /9,3 /-/ 110 /-6 /-/ Минеральное
Texaco Motex 2T-SX/ 51,0 /8,6 /-/ 80 /-42 /2,5 /Синтетика
Texaco Motex 2T-X /55,0 /8,7 /-/ 98 /-18 /-/ Полусинтетика
Texaco Motex S Outboard /44.0 /7,8 /-/ 112 /-39 /8,2 /Синтетика (водн.)
Texaco Motex 2T Outboard /54,0 /8,8 /-/ 100 /-39 /10,0 /Минеральное (водн.)
Mobil Super 2T /50,5 /6,7 /119 /100 /- /-/ Минеральное(?)
Yamalube 2 /63,44 /9,03 /119 /158 /-33/ 3,27/ Минеральное
Yamalube 2-S /51,5 /8,1 /125 /100 /-25 /3,25 /Полусинтетика
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Re: Кто какое масло сльет в скутер
Параметры выбирал основные. Краткие пояснения тем, кто в них не понимает:
1. Вязкость (кинематическая) - собственно, "густота" масла. Не вдаваясь в подробности - чем гуще, тем лучше смазка. Замеряется при 40 и 100 градусах. С нагревом масло разжижается. Степень этого разжижения отражает Индекс вязкости. Это просто число. Чем оно больше, тем лучше (тем меньше разжижается масло от нагрева). Хорошие гоночные масла имеют самые высокие показатели вязкости, однако, их надо смешивать с бензином в бензобаке, для отдельной системы смазки они не подходят - слишком густые.
2. Температура вспышки. Это такая температура, при которой происходит самовозгорание масла. Чем она ниже, тем бездымнее выхлоп, чище "экология" масла, меньше забивается глушитель. Но для ЦПГ это не самый Гут, поскольку вместе с бензином выгорает и масляная плёнка на стенках цилиндра, чего не скажешь о спортивных синтетических маслах с температурой вспышки за 200-250 градусов.
3. Температура застывания. Тут всё просто - для зимы "похолоднее", для лета - без разницы.
4. Щелочное число. Здесь несколько посложнее будет. Дело в том, что бензин в разных странах производится в разном качестве, с разными для них действующими требованиями и допусками. Одна из вредных составляющих любого бензина - сера. Чем её меньше, тем лучше. Но содержание её в бензинах разных государств тоже разное. У нас, по допускам, в десятки раз больше, чем в том же японском бензине. Чем вредна сера? Не вдаваясь в подробности: во время работы двигателя из серы, содержащейся в бензине, образуется серная кислота (не концентрированная, конечно), являюшаяся агрессивной средой для цветных металлов, содержащихся в двигателе: бронза, медь и т.д. Поэтому в масла включены щелочные добавки, которые эту кислоту нейтрализуют, но их содержание в разных маслах тоже разное. Для российского бензина лучше выбирать масло с более высоким щелочным числом и осторожно относится к маслу, которое выпущено во Франции или, скажем, Японии для внутреннего рынка или для другой, более высоко развитой страны, а не специально для России... Где-то так...
1. Вязкость (кинематическая) - собственно, "густота" масла. Не вдаваясь в подробности - чем гуще, тем лучше смазка. Замеряется при 40 и 100 градусах. С нагревом масло разжижается. Степень этого разжижения отражает Индекс вязкости. Это просто число. Чем оно больше, тем лучше (тем меньше разжижается масло от нагрева). Хорошие гоночные масла имеют самые высокие показатели вязкости, однако, их надо смешивать с бензином в бензобаке, для отдельной системы смазки они не подходят - слишком густые.
2. Температура вспышки. Это такая температура, при которой происходит самовозгорание масла. Чем она ниже, тем бездымнее выхлоп, чище "экология" масла, меньше забивается глушитель. Но для ЦПГ это не самый Гут, поскольку вместе с бензином выгорает и масляная плёнка на стенках цилиндра, чего не скажешь о спортивных синтетических маслах с температурой вспышки за 200-250 градусов.
3. Температура застывания. Тут всё просто - для зимы "похолоднее", для лета - без разницы.
4. Щелочное число. Здесь несколько посложнее будет. Дело в том, что бензин в разных странах производится в разном качестве, с разными для них действующими требованиями и допусками. Одна из вредных составляющих любого бензина - сера. Чем её меньше, тем лучше. Но содержание её в бензинах разных государств тоже разное. У нас, по допускам, в десятки раз больше, чем в том же японском бензине. Чем вредна сера? Не вдаваясь в подробности: во время работы двигателя из серы, содержащейся в бензине, образуется серная кислота (не концентрированная, конечно), являюшаяся агрессивной средой для цветных металлов, содержащихся в двигателе: бронза, медь и т.д. Поэтому в масла включены щелочные добавки, которые эту кислоту нейтрализуют, но их содержание в разных маслах тоже разное. Для российского бензина лучше выбирать масло с более высоким щелочным числом и осторожно относится к маслу, которое выпущено во Франции или, скажем, Японии для внутреннего рынка или для другой, более высоко развитой страны, а не специально для России... Где-то так...
- Sasik66
- Новичек
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
- Ездит на: YAMAHA BWs 100
Сообщений: 70 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57