Нужна помощь

Сами спрашиваем и помогаем другим

Модератор: Alex174

Нужна помощь

Сообщение raseml » 19 авг 2011, 05:03

И так как то раз я поехал на заправку....ехал нормально...потом начал замечать что ход скутера стал хуже...думал что бензин кончается...в итоге заглох...довез до заправки..заправился...кое как завел с кикстартера...обороты держал хорошо....поехал в сторону дома...вдруг резко колесо словило клина аж со свистом...потом буквально через секунду его отпустило...в итоге я не смог его завести...на следующий день пришел в гараж....скутер перестал держать обороты....поднастроил карбюр..все нормально....поехал покатался минут 5 и заглох...и опять не заводился.....шел странный запах из вариатора......потом у скутера пропала тяга...я его разобрал...и там где стоят грузики..отломаны 2 бортика которые предназначены для того чтобы грузики не выпали....но это особую роль не играет.....снял движок...поршень новый...в цилиндре нагара нет..поршневая прошла только 500км...все поставил...компрессия есть..искра была..но сейчас ее заливает и немогу узнать по какой причине...скутер не дает никаких признаков жизни....свечу заливает буквально после первого рывка кикстартера....немогу понять в чем проблема.....
raseml
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 04:52
Ездит на: Honda dio AF 35 ZX 70CC

Re: Нужна помощь

Сообщение Sasik66 » 06 сен 2011, 13:04

Если сильно переливает, то из глушака дым будет, как от ушатанного дизеля. Не переживай, котострофы с твоим аппаратом не случилось. Просто надо найти причину. Заливать свечу может двумя способами: бензином и ... маслом.

Если бензином, то симптомы:
- во-первых, сама свеча мокрая и чёрная, чуть ли не мохнатая от нагара (кстати, попробуй её поменять: не редки случаи, когда после этой процедуры всё приходит в норму);
- во-вторых, скутер при попытке дать ему газу как бы захлёбывается, работает с перебоями, сильно дымит. Становится даже трудно тронуться. Из глушака выхлоп с явным запахом бензина.
Здесь должно быть наличие двух причин сразу: не держит вакумный кран бензобака + не держит игла карбюратора. В результае бензин постоянно подаётся в картер, что и вызывает жуткое переобогащение топливной смеси...

Если маслом, то симптомы следующие:
- Скут заводится, но через секунду-другую глохнет, причём, безнадёжно. Пока не выкрутишь свечу и не вымоешь её в чистом бензине, - не заведёшь. Вымоешь, - скут заведётся, но опять на пару секунд, птом вновь заглохнгет. Так будет продолжаться до тех пор, пока не выработается вытекшее в подпоршневое пространство (картер) из не держащего маслонасоса масло, что не так уж и редко бывает (это один из многих минусов маслонасоса). Происходит подобное, однако, только после длительных стоянок, обычно по весне...

Если свеча белая, то это означает недостаток подачи тплива. Причины, как правило, две: не герметичность (износ) сальников коленвала или ослабление крепления флянца карбюратора к цилиндру. Случается тоже не редко...

Если и это не является причиной, то тогда смотри систему зажигания...
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Нужна помощь

Сообщение D@non » 06 сен 2011, 22:55

Интересный случай а по гарантии вернуть можеш? Так то дело скорее всего в карбе но колесо клинануло да и переломало стенки эта что то с вариком не то гемор может повторяться и повторяться.
Аватара пользователя
D@non
Бывалый
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
Ездит на: Suzuki adress 110

Re: Нужна помощь

Сообщение Sasik66 » 09 сен 2011, 14:31

D@non писал(а):Интересный случай а по гарантии вернуть можеш? Так то дело скорее всего в карбе но колесо клинануло да и переломало стенки эта что то с вариком не то гемор может повторяться и повторяться.

Вариатор не может заблокировать заднее колесо, поскольку сидит на коленвалу, а тот не заклинило. Клин колеса - скорее всего в редукторе что-то в зубья влетело. Получился динамический удар на всю трансмиссию, отчего инерцией и оторвало стенки.
Sasik66
Новичек
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 09:57
Ездит на: YAMAHA BWs 100

Re: Нужна помощь

Сообщение D@non » 09 сен 2011, 15:01

Ну так а редуктор та находица где? В вариаторе))) А то что переломала стенки на роликах эта последствия данного клина) поэтому все верно я сказал) а клинануть его не может через колено потому что щёки сцепления разажмуца мгновенно и отпустит колесо)
Аватара пользователя
D@non
Бывалый
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:46
Ездит на: Suzuki adress 110


Вернуться в Ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron