Honda Just (Много фото)
Модератор: Alex174
1 сообщение • Страница 1 из 1
Honda Just (Много фото)
Ну вот и пришло время поведать вам печальную историю hond'ы Just.
Как-то раз один мой друг поменял свой картинг на данный агрегат. Он был на ходу.
Катался он на нем месяц и был очень доволен, давал и другим кататься, но мне не дал (да я особо и не настаивал).
Но однажды у него вылетело стопорное кольцо, и он продал его мне.
Ну, не долго думая, расточил цилиндр, но обнаружил, что мертвы подшипники коленвала.
Поменял так же и сальники.
Началась переборка мотора (все длилось жутко медленно, так как это был первый скутер в жизни)
Но не тут то было! Обнаружилось повреждение на искровой катушке зажигания. Пришлось мотать. И опять же первый раз в жизни
http://s015.radikal.ru/i333/1102/f5/2aadac7d687c.jpg
Ну домотал, и опять огорчился. Искра есть, но слабовата. Но опять не заводится.
Сорвал одну шпильку. Пришлось пересверливать по 8ую.
Притер лепестковый клапан.
Сорвал резьбу свечи, купил новую головку!
Друзья уже говорят: "Продай его не мучай мозг".
Но я отказываюсь.
Это уже дело принципа!
Я на нем прокачусь! В любом случае. Я его сделаю!
Кстати, все действа происходили в секции картинга. И потому методом исключения проблема свилась к зажиганию.
Все указывало на неправельный момент искры. Тут же был начат поиск страбокопа.
Первый страбоскоп сгорел. Второй не видел импульса. Третий владелец не смог найти!
Товарищи выручайте! одолжите страбоскоп (или возьмите с собой) ну или продайте на край. Главное чтоб он видел импульс скутера!
А то я уже в отчаянии. Если не получится, то в конце месяца куплю скутер после небольшой аварии (вилка + пластик в хлам) и переставлю одноколесный 4х-тактный двигатель на данного малыша. Ну и вынесу двигатель.
Но не хотелось бы терять столь прекрасного экспоната (на нем не то-что поедешь, даже не сядешь без улыбки на лице =) )
Как-то раз один мой друг поменял свой картинг на данный агрегат. Он был на ходу.
Катался он на нем месяц и был очень доволен, давал и другим кататься, но мне не дал (да я особо и не настаивал).
Но однажды у него вылетело стопорное кольцо, и он продал его мне.
Ну, не долго думая, расточил цилиндр, но обнаружил, что мертвы подшипники коленвала.
Поменял так же и сальники.
Началась переборка мотора (все длилось жутко медленно, так как это был первый скутер в жизни)
Но не тут то было! Обнаружилось повреждение на искровой катушке зажигания. Пришлось мотать. И опять же первый раз в жизни
http://s015.radikal.ru/i333/1102/f5/2aadac7d687c.jpg
Ну домотал, и опять огорчился. Искра есть, но слабовата. Но опять не заводится.
Сорвал одну шпильку. Пришлось пересверливать по 8ую.
Притер лепестковый клапан.
Сорвал резьбу свечи, купил новую головку!
Друзья уже говорят: "Продай его не мучай мозг".
Но я отказываюсь.
Это уже дело принципа!
Я на нем прокачусь! В любом случае. Я его сделаю!
Кстати, все действа происходили в секции картинга. И потому методом исключения проблема свилась к зажиганию.
Все указывало на неправельный момент искры. Тут же был начат поиск страбокопа.
Первый страбоскоп сгорел. Второй не видел импульса. Третий владелец не смог найти!
Товарищи выручайте! одолжите страбоскоп (или возьмите с собой) ну или продайте на край. Главное чтоб он видел импульс скутера!
А то я уже в отчаянии. Если не получится, то в конце месяца куплю скутер после небольшой аварии (вилка + пластик в хлам) и переставлю одноколесный 4х-тактный двигатель на данного малыша. Ну и вынесу двигатель.
Но не хотелось бы терять столь прекрасного экспоната (на нем не то-что поедешь, даже не сядешь без улыбки на лице =) )
-
Suselz - Новичек
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 10:20
- Откуда: Копейск
- Ездит на: Самосборе
1 сообщение • Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16