Stels Leader 50 2T Доделываем до конца
Добавлено: 14 июн 2011, 10:22
Имеется Stels Leader 50 2T
Прошел полную капиталку.
Заменено:
Грузики
электрообагатитель
Поршень(цилиндр цел)
все подшипники(включая редуктор и ось)
Прокладки :D
Прочищена вся топливная и бензиновая магистраль.
После переборки двигателя заводился с пол тыка (как с ножки, так и со стартера), но наблюдалась странная особенность:
После 2х дневного простоя категорически отказывался заводится. Но стоило только разобрать и продуть карбюратор (главного жиклера даже хватало). То снова заводился как часы. Грешили на наличие масла в бензине (маслом забивало жиклеры). Перед тем как отдать владельцу, предупредили об данной проблеме.
В день,когда забирали его шел дождь (небольшой).
Через день раздался звонок где мне сказали, что скутер не заводится. Подумал опять на карбюратор. Прибыл к месту дислокации скутера. Продул карбюратор, попробовал завезти. Получил отказ. После усиленной работы ногой (в смысле на кик жал :lol: ) он неуверенно завелся. При этом вовсе не держал холостые и работал напряжно.
Так-же ощущался стук. При демонтировании крышки вариатора было выявлено, что срезало резьбу гайки на сцеплении. Заменили. Сново разобрал карбюратор на этот раз до болта все продул и собрал заново. Больше скутер не заводился....
Перекатил чудо в свой гараж.
Начал диагностику:
Поршень цел (цилиндр соответственно тоже)
искра тоже присутствует.
сальники на месте
Шпонка на магните присутствует
Карбюратор чист
Бензин поступает
свеча мокрая (но на мой взгляд недостаточно)
Глушитель не забит
Остается только клапан.
диагностика показала, что лепестки кривые, а так-же , что домик слегка изношен.
домик притер, лепестки как смог выправил. ввиду того, что пока в магазине такого клапана нет, пытаюсь сделать так.
Но, после всех манипуляций он все равно не заводится
В чем тут дело?
Прошел полную капиталку.
Заменено:
Грузики
электрообагатитель
Поршень(цилиндр цел)
все подшипники(включая редуктор и ось)
Прокладки :D
Прочищена вся топливная и бензиновая магистраль.
После переборки двигателя заводился с пол тыка (как с ножки, так и со стартера), но наблюдалась странная особенность:
После 2х дневного простоя категорически отказывался заводится. Но стоило только разобрать и продуть карбюратор (главного жиклера даже хватало). То снова заводился как часы. Грешили на наличие масла в бензине (маслом забивало жиклеры). Перед тем как отдать владельцу, предупредили об данной проблеме.
В день,когда забирали его шел дождь (небольшой).
Через день раздался звонок где мне сказали, что скутер не заводится. Подумал опять на карбюратор. Прибыл к месту дислокации скутера. Продул карбюратор, попробовал завезти. Получил отказ. После усиленной работы ногой (в смысле на кик жал :lol: ) он неуверенно завелся. При этом вовсе не держал холостые и работал напряжно.
Так-же ощущался стук. При демонтировании крышки вариатора было выявлено, что срезало резьбу гайки на сцеплении. Заменили. Сново разобрал карбюратор на этот раз до болта все продул и собрал заново. Больше скутер не заводился....
Перекатил чудо в свой гараж.
Начал диагностику:
Поршень цел (цилиндр соответственно тоже)
искра тоже присутствует.
сальники на месте
Шпонка на магните присутствует
Карбюратор чист
Бензин поступает
свеча мокрая (но на мой взгляд недостаточно)
Глушитель не забит
Остается только клапан.
диагностика показала, что лепестки кривые, а так-же , что домик слегка изношен.
домик притер, лепестки как смог выправил. ввиду того, что пока в магазине такого клапана нет, пытаюсь сделать так.
Но, после всех манипуляций он все равно не заводится
В чем тут дело?